Судья Советского районного суда Липецка Елена Сарафанова по требованию бывшей супруги подозреваемого в убийстве двух липчанок Георгия Зангури сняла арест с его гаража, тем самым автоматически уменьшив для родственников Анастасии Полушкиной и Кристины Любан сумму компенсации морального ущерба.
Бывшая жена Георгия Зангури, признавшегося в убийстве 16-летней Анастасии Полушкиной и 24-летней Кристины Любан, решила отсудить у находящегося под следствием мужчины часть имущества, на который после его задержания и взятия под стражу был наложен арест. С соответствующим иском липчанка обратилась в Советский районный суд. Истица потребовала вернуть ей гараж. В своем заявлении женщина написала, что гараж был куплен ими во время совместного проживания (после того, как Георгий был арестован как подозреваемый в убийствах, супруги разошлись). «Гараж был оформлен на ответчика, ? пишет истица, ? его стоимость ? 180 000 рублей». Из ее заявления следовало, что гараж Георгий Зангури приобрел на заемные средства у родственника жены, и что его супруга несла расходы на его содержание совместно с мужем.
Судья Елена Сарафанова без проволочек вынесла решение в пользу истицы, сняв арест с гаража. Такое решение присутствовавшие в зале суда родственники убитых, признанные потерпевшими, сочли незаконным.
— Наличие арестованного имущества ? это основание для возмещения морального ущерба впоследствии, когда уголовный суд примет соответствующее решение по делу Зангури, обвиняющегося по пунктам «а» и «в» 105-й статьи Уголовного кодекса, то есть убийстве двух лиц, заведомо находящихся в беспомощном состоянии (судебные медики установили, что в крови убитых такое психотропное вещество как феназепам), ? заявил GOROD48 отец Кристины Любан Игорь Мартишевский. ? Мы с Владиславом Полушкиным потребовали у судьи отложить рассмотрение иска жены Зангури до окончания уголовного судопроизводства, чтобы иметь впоследствии возможность выступить в качестве третьих лиц со своими обособленными исковыми требованиями, но судья Сарафанова наше заявление отклонила.
Игорь Мартишевский и Владислав Полушкин крайне удивлены еще одним обстоятельством, тем, что интересы бывшей жены человека, которого они считают убийцей своих дочерей, в процессе у Елены Сарафановой представляла родная сестра Зангури Алла. На каком, мол, основании та решила отсудить гараж у родного брата?
Если в уголовном процессе будет доказана вина Григория Зангури, отказавшегося после признательных показаний сотрудничать со следствием, то в качестве обеспечения исковых требований потерпевших суду останется довольствоваться лишь оставшимся под арестом автомобилем «Toyota Corsa» 1997 года выпуска ценой 120 000 рублей.
Комментарии