Общество

06.09.2017 13:57

Липчанам предложили выбрать автобусы для города

91 6671
7
Липчанам предложили выбрать автобусы для города


Закупку нового подвижного состава вынесли на обсуждение общественности.

Сегодня в Липецке на площадке у ККЗ «Октябрь» прошел открытый осмотр четырех автобусов от производителей «Волгабас», «ЛиАЗ» и «КамАЗ».

Эти автобусы находятся на тестовой эксплуатации и обслуживают городские маршруты уже два месяца. Смысл мероприятия был в том, чтобы представители общественности, мэрии и депутаты выбрали, транспорт кого именно производителя должен появиться на маршрутах областного центра в ближайшем будущем.

- Это пока наши намерения взять в лизинг 40 новых автобусов до конца года, - заявил глава города Сергей Иванов. – Вдруг депутаты не примут расходные обязательства городского бюджета, тогда этот процесс будет остановлен. Поэтому решать вопрос с подвижным составом надо вместе. Но проблема с городским транспортом есть. Средний возраст среднестатистического автобуса в городе 12 лет. Ресурс машин исчерпан. Ежемесячно 3,5 миллиона тратится на запчасти. По новым автобусам мы сможем экономить только за счет содержания.

- Депутаты относятся к этой инициативе положительно, - отметил в свою очередь вице-спикер горсовета Федор Жигаров. – Именно мы на протяжении нескольких лет говорили о проблемах с подвижным составом. Мы уже принимали первую программу его обновления, но время бежит быстро. Сегодня для нас важно то мнение, которое выскажет население.

А население в лице общественного совета решило сразу отмести в сторону «КамАЗ» на метане. Общественникам е понравился его салон. По остальным выставочным экземплярам мнения были почти одинаковыми. А вот работники предприятия «Липецктранспорт» отдавали предпочтение «Волгабасу».

На выставке он представлен с дизельным двигателем. Но, как поделился председатель департамента транспорта Александр Алынин, в октябре на тест-драйв в Липецк придет электробус этой фирмы, который сравнят в эксплуатации с «КАМАЗовским». Отметил волжский авотобус и водитель «Липецпассжиртранса» Сергей Берлев.

- Этот мне понравился больше: в кабине просторно, отдельный вход для водителя обеспечивает обзор при маневрах на перекрестках и кольцах, едет как легковая, - резюмировал победитель конкурса «Лучший водитель Липецкой области». – Особенно понравилось летом ездить с кондиционером в салоне. Устаешь меньше, и работать приятнее. Да и пассажирам этот автобус, судя по отзывам, понравился больше.

А вот сотрудники мэрии не спешили открыто говорить о своих предпочтениях. «Электробусы», - с улыбкой сказали мэр и его заместитель Дмитрий Аверов. Ведь именно этот транспорт, по мнению чиновников в будущем должен прийти на место троллейбусов. В то же время мэр заявил, что современные дизельные двигатели по экономичности и, следовательно, по экологичности не уступают газовым.

Поэтому основной спор по будущей поставке на 280 миллионов рублей, скорее всего, будут решать экономисты.  

Но уже сегодня ясно, что автобусы будут с большей вместительностью, чем «ЛиАЗы», заменившие троллейбусы. Они будут оборудованы системой климат-контроля, как заявил председатель дептранса Александр Алынин. Он также объяснил, почему Липецк не будет закупать иномарки.

- При закупке автобусов нужно учитывать наличие сервисной службы, наличие и сроки поставки запасных частей, так как техника имеет свойства ломаться, и к тому же сейчас существует общероссийский тренд на поддержку отечественного товаропроизводителя.


91 6671
7

Комментарии (91)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Люся

10.09.2017 01:44
Чем такие автобусы , которые вместо троллейбусов , по мне так лучше забытые газели,там хоть все сидели . В автобусах посадочных мест мало и те задом на перед , а те , что на возвышенности , вообще не понятно , как на них могут попасть пожилые люди с сумками . Понятно , что купят , то , что дешевле
ответить

Мошиах

09.09.2017 18:41
должность мэра нужна чтобы автобусы выбирать? покрывать су-5? бордюры? соседние губернаторы и мэры в шоке, зато резко активизировались КРЕСТНЫЕ ХОДЫ - чтобы быдло окуренное ладаном (кстати - это легкий наркотик) молчало и ползало на коленках! почему связь с Богом за деньги? главно ечтобы липецкой синагоге на Первомайской 35 было хорошо!
ответить

показуха

09.09.2017 16:29
да нас согнали бюджетников для массовки, поэтому все спиной и стоим - лиц не видно, что там кагтавый сегежа говорил - всем пофиг. автобус нормальный не может купить - устроил показуху в СМИ. никто не выбирал его - а продажные депутаты которые под давлением опк за него проголосовали сами себя опозорили
ответить

ОБРАЗОВАНИЕ

07.09.2017 23:15
Почему в Израиле учат детей по учебникам советского периода, потому что там живут люди, которые думают о своём поколении. Где учебник Пёрышкина?
ответить

Руководителю

07.09.2017 23:11
Умный руководитель продумает все ходы и примет решение сам. Иванов пусть почитает про А.Невского, А.Суворова. и других руководителей и сделает вывод.
ответить

Гость

07.09.2017 23:02
Верните траллики, демоны!!! Не Вы их вводили в 1971 году, не Вам их ликвидировать. На эти деньги можно купить 10 тралликов. На следующий год еще сколько-то. И так, постепенно восстановить всю сеть. Но нет- все угробим. Накупим говна-половина-это откаты. И все счастливы?
ответить

Гость

07.09.2017 22:55
Федя, конденсат!!! Рано или поздно, фара крякнет.Скорее всего, рано. Поскольку весь автобус-гаМно.
ответить

Федя

07.09.2017 19:04
А что за жидкость в фаре автобуса на снимке?
ответить

ПРОХОЖИЙ

07.09.2017 15:37
Я, валили бы ВЫ ВСЕ на МАРС, тогда бы и говно в России исчезло... Страну любят не зато, чтобы в ней в "туалет" ходить...
ответить

Игорь

07.09.2017 15:30
Главное чтобы мест было больше чем "ЛИАЗе".Какой нибудь электробус лучше.На метане если будет автобус,то он долго не проживет,т.к двигателю придет конец.
ответить
Еще комментарии