Общество
12895
20.04.2023 08:20
68

Областное управление дорог и транспорта прокомментировало опасения таксистов

Представитель «Объединения самозанятых России» рассказал об опасениях, которые вызывает у служб такси и частных перевозчиков  исполнение  нового федерального закона «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации».  

Закон обязует самозанятых водителей проходить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, а также проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства, используемого в качестве легкового такси. 

«Во всех регионах страны отсутствуют необходимые условия (для исполнения закона, прим) и водителям угрожает массовая безработица. Мы обратились в Минтранс России по этой проблеме и ожидаем поддержки, иначе в сентябре отрасль такси просто встанет. Как минимум, нужна отсрочка на специальные требования к самозанятым, чтобы создать в регионах условия для их исполнения. А по-хорошему, надо убирать из закона бессмысленные и невыполнимые требования. Предрейсовые медосмотры и техосмотры в такси уже десятки лет существуют только на бумаге. Нет для этого сервисной инфраструктуры, медиков столько нет. Честный ответ на вопрос о том, что произойдет, если убрать эти осмотры из закона, — ничего! Самозанятый водитель на личном автомобиле является самым безопасным перевозчиком в отрасли такси. Ряд регионов готов выступить с инициативой о моратории, в Свердловской области к проблеме неисполнимости требований закона также подключилась прокуратура. Наша общая цель — сохранить такси и заработки водителей», — считает президент Объединения самозанятых России Игорь Жмакин.

GOROD48 попросил заместителя начальника областного управления дорог и транспорта Олега Князева прокомментировать апокалиптические опасения агрегаторов такси и «Объединения самозанятых».

— 580-й федеральный закон «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации» Госдума приняла в декабре прошлого года. Документ вводит новые требования с целью упорядочивания этого вида деятельности, повышения безопасности и качества услуг. У служб такси есть вопросы, в том числе по поводу завышенной, с их точки зрения, стоимости страховок и порядка прохождения медосмотра.  Мы услышали эти вопросы и будем их прорабатывать с причастными структурами и ведомствами. Но лично я считаю этот закон своевременным. У нас еще есть время, чтобы всем, в том числе органам власти, приготовиться к исполнению обновленного законодательства, направленного на защиту прав, жизни и здоровья клиентов перевозчиков, — сказал Олег Князев.

0
0
0
0
0

Комментарии (68)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
122
20.04.2023 08:26
Давно пора. Бардак в этой сфере полнейший.
Это уже было.
20.04.2023 08:44
Будут ездить и возить родственников, это косаемо часников.
АлМаг
20.04.2023 08:49
Будут бомбить как в 90—е , только без налогов и вообще безконтрольно
Таксист Анзор
20.04.2023 08:52
После 01.09.23 подниму цена на поездку, мамой килинусь
Депутат
20.04.2023 08:54
Сейчас с частников хоть что-то капает в бюджет, а как перейдут в бомбилы-подпольщики, то ничего, ни копейки. Скорее будут наживаться крышующие
Так и будет
20.04.2023 08:55
Надо создать областное управление для организации и контроля такси и перевозок. Построить или выделить для управления здание, набрать штат сотрудников и открыть филиалы в райцентрах- вот тогда всё будет хорошо!!!
мобильный гражданин
20.04.2023 09:16
. я на самокате. мне побарабану
В какой части бардак?
20.04.2023 09:19
122,
Гостья1
20.04.2023 09:32
Такси нужны,перевозки в позднее время,в непредвиденных ситуациях и это удобно для тех,кому недоступен личный транспорт по старости и других обстоятельствах. Но перевозчик должен работать и обслуживать пассажиров также как и пассажирский транспорт. Контроль технического состояния транспорта и медосмотр водителя обязателен.договор с транспорьными предприятиями и контрольный лист с отметками перед началом работы!
Гость
20.04.2023 09:44
Отлично, хотите как в СССР? Помню как сейчас.. Автобус 5 копеек, трамвай 3 копейки, посадка в такси 20 копеек и 20 копеек за км, итого, проезд сейчас 32 рубля в автобусе, умножаем все это и выходит что, только подача автомобиля (посадка) будет стоить 124 рубля и далее один км пробега 124 рубля, вот и выходит что минималка будет от 500 рублей не меньше, хотя если взять ценник который был 20 лет назад 50 рублей, всё справедливо с учётом инфляции
Еще комментарии
Рекомендуем