Общество
1352
сегодня, 14:43
38

На зарезервированных под строительство трамвайной ветки участках улицы Стаханова меняют асфальт

Но уже в следующем году эти полосы раскопают под корыто для укладки шпал и рельсов.

GOROD48 уже рассказывал о странном ремонте дороги на улице Стаханова между пересечениями с Катукова и Свиридова: после него крайние левые полосы остались такими, как и были — в ямках и трещинах. Месяц назад мэр Липецка Роман Ченцов объяснил эту странность надеждой на строительство новой трамвайной ветки.

— Новая ветка по Катукова и Стаханова будет, но несколько короче планировавшейся ранее. Поэтому при ремонте улицы Стаханова мы оставили по полосе старого асфальта там, где проложат рельсы.

Но сегодня на улице Стаханова вдруг появилась дорожная техника и начала срезать старый асфальт с крайних левых полос. Это удивило горожан. Один из наших читателей даже прислал нам запись видеорегистратора, на которой видно работу дорожников.



— На той части дороги на Стаханова, которую не ремонтировали, было много дефектов. И по поручению администрации мы их оперативно устраняем. Надеемся, что за сутки эту работу завершим, — ответили нам в компании «Инфинити Групп».

А вот что сообщили в мэрии:

— На улице Стаханова от улицы Катукова до улицы Свиридова по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» ранее были отремонтированы по две полосы, потому что по трамвайному концессионному соглашению на крайних левых полосах появятся пути новой ветки. Сейчас эти полосы наш подрядчик ремонтирует большими картами для устранения аварийности. Отметим, что если бы дорожное полотно делали полностью, то, по закону, приступить к монтажу рельсошпальной решетки можно было бы только по окончанию гарантийного срока в четыре года с момента окончания ремонта асфальта.

Также в мэрии сказали, что концессионер уже находится в процессе проектирования строительства новой трамвайной ветки по улице Стаханова.

Если с этим этапом концессии все срастется, то новый асфальт на улице Стаханова разроют под корыто для укладки шпал и рельсов ровно через год, осенью 2026-го. Эта ветка должна быть построена в 2027 году — под эти обязательства концессионер продлил срок реализации проекта на два года.
0
0
3
0
11

Комментарии (38)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Александр Сергеевич
сегодня, 14:47
"... и осталась она у разбитого корыта". Какое корыто, какие там трамваи пока. Доделайте Московскую и Циолковского. А ещё спросите жителей Стаханова и Катукова- радуются ли они будущему трамваю.
26-й
сегодня, 15:00
Очень будем рады трамваям!!!
житель
сегодня, 15:23
Очень будем рады трамваям!!! Очень будем НЕ РАДЫ трамваям на данном участке!!!
Поддерживаю
сегодня, 15:58
Очень будем НЕ РАДЫ трамваям на данном участке!!! Ещё больше не будем рады сужению дороги.
специалист
сегодня, 15:01
смешно такое читать. вам уберут полосу автомобильную,а это снизит траффик на 30%. меньше шума. новые рельсы тихие как и трамваи. да и те ходят раз в 15. кароче одни плюсы. меньше выхлопов на этом участке.
Sokol med
сегодня, 15:25
смешно такое читать. вам уберут полосу автомобильную,а это снизит траффик на 30%. меньше шума. новые рельсы тихие как и трамваи. да и те ходят раз в 15. кароче одни плюсы. меньше выхлопов на этом участке. Снижение трафика обеспечит образование пробки. И будете наслаждаться тишиной наблюдая сквозь сиреневый туман выхлопных газов тихие трамваи.
А можно спросить?
сегодня, 16:01
смешно такое читать. вам уберут полосу автомобильную,а это снизит траффик на 30%. меньше шума. новые рельсы тихие как и трамваи. да и те ходят раз в 15. кароче одни плюсы. меньше выхлопов на этом участке. Рециалист, уменьшение количества полос ведь не уменьшит уменьшения количества машин. Так же? Каким образом тут тишина появится, если хоть тихие, но трамваи добавятся к уже существующим машинам?
специалист
сегодня, 16:18
Рециалист, уменьшение количества полос ведь не уменьшит уменьшения количества машин. Так же? Каким образом тут тишина появится, если хоть тихие, но трамваи добавятся к уже существующим машинам? машины что резиновые. кол-во авто из 3х полос никак не поместится в две полосы. значит их количество уменьшится в моменте. вы щас рельно сравниваете по шуму эл трамвай ОДИН, который раз в 15 мин будет ходить и не издавать шума почти, против сотен авто за те же 15 мин, пердящих и гудящих?
К концессионеру вопрос
сегодня, 14:50
А когда уберут старые столбы? Как лес! Всё подключено к новым уже. Плюс подходы к остановкам уже готовым?
Однако
сегодня, 14:57
Очень плохая новость для жителей улиц Свиридова и Катукова
Лип
сегодня, 15:01
Очень хорошая новость
(Меркулова)
сегодня, 15:04
Очень хорошая новость И чем? Вы жили рядом с трамвайной линией? А тем более при её строительстве?
житель
сегодня, 15:09
И чем? Вы жили рядом с трамвайной линией? А тем более при её строительстве? жили и живём и что? т.н шума при строительстве, не больше чем от трех полосной дороги. которая у вас под окнами. зато потом станет 2 и будет тише. и новая ветка гораздо тише старой и трамваи тише. одна выгода.
???
сегодня, 15:53
жили и живём и что? т.н шума при строительстве, не больше чем от трех полосной дороги. которая у вас под окнами. зато потом станет 2 и будет тише. и новая ветка гораздо тише старой и трамваи тише. одна выгода. В чём выгода-то жителям?
адекватный житель
сегодня, 16:15
В чём выгода-то жителям? бот что ли. тебе чёрным по белом написали выгоды и не одну.
житель
сегодня, 15:03
отличная новсть. чем больше трамваем тем меньше дорог для машин. даёшь из 3х полоски, одну машинам, дону трамвай и одна велодорожку
Гость
сегодня, 15:42
Очень смешно! Домов высотных понастроили, машин много, а полосы урежут. И будут тут пробки и куча выхлопных газов. Город пробок и светофоров! И чем больше светофоров, тем больше пробок. Потому что стоят они там, где не ходит никто. И по вызову не догадываются поставить. И ни искусственный интеллект не помогает, ни человечечкий.
Вадя
сегодня, 15:13
Отличная новость, только еще на НЛМК не сделали ветку!
Укладчик
сегодня, 15:37
На самую нужную ветку мы положили суровую шпалу
Дежурный по классу
сегодня, 15:46
Умение создавать проблемы от нашего городского правительства не отнять, как там на кольце потом будет организовано движение... Все будет вечная пробка.
смотритель зоопарка
сегодня, 15:53
это уже "база", уже давно никто ничего не боится, деньги текут рекой в карманы
Задумался
сегодня, 15:54
Урезать ширину дороги в обжитых густозаселённых районах? Мысль просто уникальная.
житель
сегодня, 16:11
автомобилизация - гибель для города и ипфраструктуры. хотите на шоссе жить или на парковке? мне не нужно шоссе огроменное и шумное посреди спального района! вы чё угараете, когда пишете за увеличение полосности.
Да уж
сегодня, 15:57
Уже давно прокладывают рельсы с одной стороны дороги. Как на Московской, как на Меркулова, Циолковского. Неужели здесь додумаются по центру проложить? Ни в одном городе уже так не видел. Наоборот поубирали, как раньше в Липецке.
Вова
сегодня, 16:00
Неужели дождемся??? Комфортно и без пробок доехать на работу и обратно в р-н нлмк!!! А любители жоповозок -вперед, в новые длительные пробки!!! Вы же все их сами создаете - вот и пользуйтесь!!!
Ну...Не так радужно.
сегодня, 16:06
Хорошей проноценной дороги мы не дождёмся. Впереди непреодолимая преграда- Октябрьский мост. На котором трамвай поедет со скоростью не более 20 км/ч. И будут трамваи постепенно там убиваться. А новых-то не будет полвека.
Житель
сегодня, 16:28
Рано радуетесь, пересядут с "жоповозок" на трамвай и подушитись в нем от счастья...
Неа
сегодня, 16:55
Рано радуетесь, пересядут с "жоповозок" на трамвай и подушитись в нем от счастья... Никто не пересядет. Трамвай иаломобильный транспорт. Он идёт по рельсам. А рельсы не всегда ведут, куда надо. Как любая линия.
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить