Происшествия
11314
13.01.2025 09:20
77

На конечной остановке в «Елецком» умер водитель маршрутки

Эдуарду Костину было 60 лет.

Сегодня утром на конечной остановке в микрорайоне «Елецкий» умер водитель автобуса 347-го маршрута Эдуард Костин. То ли от инфаркта, то ли от инсульта, как считают у перевозчика, ООО «АТТ плюс». Водитель умер в автобусе, который находился на площадке межрейсового отстоя.

— Водитель прошел предрейсовый осмотр. Жалоб на здоровье у него не было. Жена Эдуарда сказала, что на работу он поехал в хорошем настроении, — сообщили GOROD48 у перевозчика.

Эта история характеризует глубокий кадровый кризис в сфере пассажирских перевозок в Липецке, в которой работают водители в среднем возрасте за 50 лет и выше. Сейчас найти желающих работать водителями маршруток почти невозможно даже на 100 000 рублей в месяц при обычной схеме два на два. Причем не только у частников, но и в МУП «Липецкпассажиртранс». «Те, кто сейчас получает права категории Д, почему-то не справляются с элементарными навыками вождения», — обратили внимание на еще одну серьезную тенденцию предприниматели. Перевозчики не знают, что делать в этой ситуации.
7
95
9
2
8

Комментарии (77)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
человек
14.01.2025 08:56
все умные а поработайте один день на маршруте и скажете ни каких денег не надо
Л-а
14.01.2025 09:56
А вы поработайте на других производствах и узнаете как там работается. А умирают везде , и в офисе за столом
Эксперт
14.01.2025 00:39
Перевозчики не знают, что делать в этой ситуации. - Зато я знаю что делать поднять зарплату водителям автобусов до 200 000 рублей в месяц и тогда точно увидите приток желающих работать на этой опасной должности.
Закон и порядок
13.01.2025 23:13
Вы зажрались! 100 000 им не деньги. Люди не всегда на 30 000 устроиться не могут и не ноют. А администрации нужно пересмотреть условия работы транспорта. Должен быть один государственный перевозчик, а не 18 частников. Вон на 379 маршруте всего два автобуса, интервал - час, а должен быть 20 минут. И таких примеров полно. Нет проездных, а должны быть. А что касается переработок, то никто никого не заставляет, сами выходите, чтобы больше заработать.
Крыс
14.01.2025 05:57
Умник, тоже. Легко рассуждать сидя за компом, иди поработай водителем автобуса, сплошные нервы.Что касается переработок, то не от хорошей жизни .. Впрочем как говорят, сытый голодного не разумеет
местный
14.01.2025 00:31
Да согласен с вами надо весь транспорт и жэки отдать в управление государственное ,это просто сруб бобла и никому от этого лучше не становится ,Летом едет 35,, 2,,, 37 ,,все с кондиционерами ,,,у частников 315,,306,,352 ,,323,, убийственная жара ,,,как люди и водитель выдерживает эти 12 часовой рабочий день ,,,Или же сделали бы проезд частникам 20 рублей без кондиционера,,а то все экономят *
Такса глубоководная.
13.01.2025 22:52
Все мы мучиники.
Чтец
13.01.2025 21:26
Выезжая в 5 утра из гаража и возвращаясь в 23-- это 12 часовой рабочий день. Плюс из-за нехватки водителей работают 3 дня подряд с одним выходным. Есть желающие потрудиться?
Пассажиры
13.01.2025 21:14
Жаль водителя. Очень уважаем трудовой народ, сами металлурги. Но водителями должны работать только спокойные уравновешенные граждане. 23 декабря ехали мы с ВЕТЕРАНА НЛМК в первой половине дня на маршруте 12, на нем был такой злой неуравновешенный водитель просто НИ С ЧЕГО, такого просто нигде никогда не встречали и не встретим! Сорвался на вопрос Доедим ли мы до ЦР?
дима
13.01.2025 22:45
водитель не справочное бюро
Пассажиры
13.01.2025 23:15
водитель не справочное бюро Всегда все отвечают ДА или НЕТ.
Пассажиры
13.01.2025 23:09
водитель не справочное бюро Разве водитель не в состоянии был ответить ДА или НЕТ? Речи он не лишен. Работает с людьми.
Косой)
14.01.2025 00:32
Разве водитель не в состоянии был ответить ДА или НЕТ? Речи он не лишен. Работает с людьми. Сколько таких вопросов в день ему задают олухи ((( не одна нервная система не выдержит( спроси на остановке или интернет в помощ
Зыркие
13.01.2025 20:41
Не курил бы-- жил бы. А то всё на переработки пеняют. Смолят дай боже, невзирая на пассажиров. Сегодня на конечной 343-й закрыл нарочно все окна и давай курить в салон. Нас травит, себя не меньше, сосуды портят, а потом мрут раньше пенсии.
Н
14.01.2025 08:27
А вот я не курю. И скорее всего, до 60 не доживу.
Липчанин
13.01.2025 20:31
Счастливчик ! Умер легкой смертью , а не мучился и не мычал годами ,лежа в кровати ! Царство небесное ,новопреставленному рабу БОЖЬЕМУ Эдуарду !
Санек
16.01.2025 21:31
Согласен, легко ушёл...
Нонка
13.01.2025 20:24
Сложная профессия это про выносливость .Не надо врать себе 60-летний водитель это не правильно И реакция не та и состояние сосудов -не то !Артрит и артроз ...Все это организм износил -время убило А тут ещё и паши по12-часов ....
Наталья
13.01.2025 19:48
вообще-то человеку было ещё ПЯТЬ ЛЕТ до пенсии!!!!
?
15.01.2025 08:02
Ой совсем пацан, 5 лет до пенсии , звучит как 20, попроси ещё увеличить пенс возраст так вообще можно пахать без остановки, ты вообще адекват?
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить