Общество
4321
15.10.2024 14:53
87

В Липецке автобусам предоставят выделенные полосы

Они могут появиться на Московской, Катукова, проспекте Победы…

Сегодня первый вице-спикер горсовета Борис Понаморев на заседании постоянной депутатской комиссии по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству поинтересовался тем, когда в Липецке появятся выделенные полосы для автобусов для ускорения пассажирских перевозок?

— В Липецке есть ряд улиц, где возможно организовать специальные полосы для пассажирского транспорта. Сейчас мы прорабатываем этот вопрос с госавтоинспекцией для оценки безопасности данных маршрутов и последующего их внедрения. В этом году мы уже не успеем нанести разметку, а вот в следующем это реально, — ответил председатель департамента дорожного хозяйства и благоустройства мэрии Павел Звонарев.

По данным GOROD48, речь может идти обо всех широких улицах: Московской, Катукова, Водопьянова, Гагарина, Циолковского, Неделина, проспекте Победы.
39
0
6
23
4

Комментарии (87)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Олег
16.10.2024 20:21
Только не это господи ! Только -только начали более менее двигаться по городу ! Как толко выделят опять встанет Проспект Победы , Мира , Московская Гагарина Студёновская , Правильнее сказать весь город !
Гы-гы
16.10.2024 19:22
Я представляю если автобусник выйдет из своего ряда, чтобы обогнать впереди идущего, а его потом не пустят. Вот он обидится.
Эксперт
16.10.2024 14:54
Выделенные полосы для автобусов для того чтобы они летали и соревновались в гонках между автобусами?
Смысла нет
16.10.2024 12:19
им по фигу на выделенные полосы и на людей в салоне, как летали по всем полосами без разбора так и будут летать
Роман
16.10.2024 09:26
Вы что творите? Полосы целесообразно выделять,при проектировании ремонта или строительства новой дорожной сети,а взять существующую и отдать одну под общественный транспорт - очень плохая идея. Город захлебнётся в пробках!
НКВД
16.10.2024 08:37
Циолковского, Неделина? Это какой идиот придумал?
Житель Липецка
16.10.2024 08:15
Вот лучше б Горсовет поинтересовался почему ГИБДД не контролирует исполнение требований ПДД на дорогах города: тоже же рынок, район 44 школы, ул. Неделина и т.д. А эти джусы в своём репертуаре. Однако, печально...
Всё понятно
16.10.2024 07:52
Коментарии пишут автомобилисты. А вы попробуйте на автобус попасть , когда он не может подъехать к остановке , потому что машины внаглую оставили : около Центрального рынка или Автовокзала . Вечером проехать по Новолипецкому мосту и потом по Неделина это вообще - испытание . Очень сочувствую водителям аатобусов. Дай бог им терпения.
доктор
18.10.2024 10:46
ничего Вам непонятно... новость про полосы для ОТ, а Вы про нарушение правил парковки автомобилистами... с больной головы на здоровую... Вам наверное понятно, что с появлением полос, быдло перевоспитается и не будет по ним ездить и бросать машины!?))
Антон
16.10.2024 08:05
С Новолипецка вечером проехать,это для всех испытание,так как так устроен город,что полгорода работают на левом берегу, типичная проблема моногорода. Вы попробуйте объехать кучу автобусов и маршруток припарковавшихся в два ряда у остановки,или проблемы автомобилистов вас не волнуют? Тогда логично,что и ваши не волнуют автомобилистов, которые кстати налоги платят за автомобили на содержание дорог,в отличие от вас.
САИ
16.10.2024 07:30
Если есть возможность организовать выделенные полосы для автобусов, тогда зачем убирали тролейбусы? В городе и так с экологией не очень хорошо.
SAI
16.10.2024 08:53
Просто кому то очень хотелось за демонтаж тролейбусной линии получить хорошие деньги.
Лера
16.10.2024 06:58
Приоритет должен быть у общественного транспорта: это социальное решение. А кто выбирает личный транспорт, в приоритете быть не должны. Зону платных парковок так же нужно расширять дальше.
Антон
16.10.2024 08:07
Автомобилисты платят налоги с авто на дороги, соответственно хотелось бы чтото видеть в ответ, иначе это рэкет,а вот пешеходы не платят, логично что они должны быть вторичны? У нас и так иждивенцы живут лучше работающих, сколько можно их плодить?
Гость
16.10.2024 08:17
Автомобилисты платят налоги с авто на дороги, соответственно хотелось бы чтото видеть в ответ, иначе это рэкет,а вот пешеходы не платят, логично что они должны быть вторичны? У нас и так иждивенцы живут лучше работающих, сколько можно их плодить? Что за чушь вы пишете. Город изначально создаётся для ЛЮДЕЙ, а не машин. Поэтому приоритет всегда и везде должен быть сначала у пешеходов, на 2 месте - общественный транспорт, а уже потом - ваш личный автомобиль
Алла
16.10.2024 10:20
Что за чушь вы пишете. Город изначально создаётся для ЛЮДЕЙ, а не машин. Поэтому приоритет всегда и везде должен быть сначала у пешеходов, на 2 месте - общественный транспорт, а уже потом - ваш личный автомобиль А на машинах разве не люди ?Машины создаются не для людей ?И да , мы платим очень много за что .И пешеходами мы все бываем , только понимаем проблему шире , чем чисто пешеходы .А тут опять стравливают людей , уже и так все ненавидят всех .Самокатчики (велосипедисты ) - пешеходов , автомобилисты и тех и других, а пешеходы всех .Это специально делается ?
Еще комментарии
Рекомендуем