Общество
4973
01.06.2020 12:28
13
Перевозчики оспорили восемь проведенных ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» аукционов
Перевозчики считают, что организатор торгов создал преференции одному их участнику - АО «Липецкие автобусные линии».
На условиях анонимности перевозчики сообщили GOROD48 следующее.
ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» объявило торги 29 апреля. В связи с майскими выходными у потенциальных участников аукционов было всего четыре неполных дня для обдумывания предложений, поскольку утром 8 мая истекал срок подачи заявок. По словам участников торгов, в ОКУ сформировали лоты таким образом, что создали преференции одному их участнику - ОАО «Липецкие автобусные линии» (ранее ОГУПу): на конкурс были выставлены сразу все типы перевозок, под которые используются автобусы разной вместимости. К примеру, в один лот попал внутриобластной маршрут «Липецк-Елец» и пригородный маршрут №179 «Центральный рынок-Косыревка». И все же большинство перевозчиков приняли участие в торгах, но выиграли лишь несколько из 46 лотов. Большинство выиграло ОАО «ЛАЛ».
- Мы уверены, что ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» сформировал конкурсные условия под одного победителя. И мы этому не удивлены, ведь руководителем ОКУ является Александр Выголовский, который до весны этого года работал ЛАЛе сначала гендиректором, а потом советником, - говорят частные перевозчики.
Предприниматели заявляют, что после проведения торгов до объявления их официальных результатов директор ОКУ Выголовский ежедневно консультировался в УФАС по Липецкой области о возможности отказать в победе нескольким перевозчикам, которые все же смогли выиграть отдельные лоты (вначале торгов ОАО «ЛАЛ» будто бы просто упустил ситуацию из-под контроля, так как его специалисты физически не успевали торговаться сразу на более чем 30 площадках).
- В ОКУ искали любую формальность, чтобы не признать иных победителей торгов, кроме «Липецких автобусных линий». У нас есть информация о том, что ЛАЛ не успел предоставить все документы в ОКУ, в частности, протоколы об одобрении крупных сделок, однако организатор торгов закрыл глаза на недостатки в оформлении конкурсной документации, - говорят перевозчики.
По мнению перевозчиков, ОАО «ЛАЛ», выиграв почти все лоты, стал региональным монополистом. Понятно, что предприятию не хватит возможностей обеспечить собственным транспортом всю сеть садоводческих, пригородных и внутриобластных маршрутов, поэтому «ЛАЛ» привлечет на субподряд частных перевозчиков на пока непонятных для них условиях.
- Коронавирусные ограничения сильно ударили по перевозкам пассажиров. Бизнес просел, минимум, вдвое. Проводить в таких форс-мажорных обстоятельствах торги было неправильно, ведь пока не понятно, как будет дальше развиваться ситуация, - считают коммерсанты.
Кстати, уже этим летом ОКУ «Агентство автомобильного транспорта» планирует, по данным GOROD48, стать организатором торгов на перевозку по регулярным маршрутам жителей Липецка.
Мы обратились за комментариями в областное управление дорог и транспорта, но нам ответили, что до окончания всех процедур в УФАС по Липецкой области Александр Выголовский не желает общаться со СМИ.
В пресс-службе УФАС по Липецкой области GOROD48 сообщили, что управление рассматривает восемь обращений частных перевозчиков, недовольных действиями ОКУ «Агентство автомобильного транспорта», а «консультации Выголовского», о которых заявляют перевозчики, являются невозможными.
0
0
0
0
0
Комментарии (13)