Общество

01.06.2020 12:28

Перевозчики оспорили восемь проведенных ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» аукционов

Перевозчики оспорили восемь проведенных ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» аукционов

Перевозчики считают, что организатор торгов создал преференции одному их участнику - АО «Липецкие автобусные линии».

В мае на автоматизированной системе торгов «Сбербанк- АСТ» прошли торги на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по садоводческим, пригородным и внутриобластным маршрутам автомобильным транспортом по регулируемым тарифам. Их организатором стало ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области». Однако сразу же после торгов в УФАС по Липецкой области обратились несколько недовольных их итогами перевозчиков.

На условиях анонимности перевозчики сообщили GOROD48 следующее.

ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» объявило торги 29 апреля. В связи с майскими выходными у потенциальных участников аукционов было всего четыре неполных дня для обдумывания предложений, поскольку утром 8 мая истекал срок подачи заявок. По словам участников торгов, в ОКУ сформировали лоты таким образом, что создали преференции одному их участнику - ОАО «Липецкие автобусные линии» (ранее ОГУПу): на конкурс были выставлены сразу все типы перевозок, под которые используются автобусы разной вместимости. К примеру, в один лот попал внутриобластной маршрут «Липецк-Елец» и пригородный маршрут №179 «Центральный рынок-Косыревка». И все же большинство перевозчиков приняли участие в торгах, но выиграли лишь несколько из 46 лотов. Большинство выиграло ОАО «ЛАЛ».

- Мы уверены, что ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» сформировал конкурсные условия под одного победителя. И мы этому не удивлены, ведь руководителем ОКУ является Александр Выголовский, который до весны этого года работал ЛАЛе сначала гендиректором, а потом советником, - говорят частные перевозчики.

Предприниматели заявляют, что после проведения торгов до объявления их официальных результатов директор ОКУ Выголовский ежедневно консультировался с УФАС по Липецкой области о возможности отказать в победе нескольким перевозчикам, которые все же смогли выиграть отдельные лоты (вначале торгов ОАО «ЛАЛ» будто бы просто упустил ситуацию из-под контроля, так как его специалисты физически не успевали торговаться сразу на более чем 30 площадках).

- В ОКУ искали любую формальность, чтобы не признать иных победителей торгов, кроме «Липецких автобусных линий». У нас есть информация о том, что ЛАЛ не успел предоставить все документы в ОКУ, в частности, протоколы об одобрении крупных сделок, однако организатор торгов закрыл глаза на недостатки в оформлении конкурсной документации, - говорят перевозчики.

По мнению перевозчиков, ОАО «ЛАЛ», выиграв почти все лоты, стал региональным монополистом. Понятно, что предприятию не хватит возможностей обеспечить собственным транспортом всю сеть садоводческих, пригородных и внутриобластных маршрутов, поэтому «ЛАЛ» привлечет на субподряд частных перевозчиков на пока непонятных для них условиях.

- Коронавирусные ограничения сильно ударили по перевозкам пассажиров. Бизнес просел, минимум, вдвое. Проводить в таких форс-мажорных обстоятельствах торги было неправильно, ведь пока не понятно, как будет дальше развиваться ситуация, - считают коммерсанты.

Кстати, уже этим летом ОКУ «Агентство автомобильного транспорта» планирует, по данным GOROD48, стать организатором торгов на перевозку по регулярным маршрутам жителей Липецка.

Мы обратились за комментариями в областное управление дорог и транспорта, но нам ответили, что до окончания всех процедур в УФАС по Липецкой области Александр Выголовский не желает общаться со СМИ.

В пресс-службе УФАС по Липецкой области GOROD48 сообщили, что на рассмотрении находятся восемь обращений частных перевозчиков, недовольных действиями ОКУ «Агентство автомобильного транспорта».

Комментарии (13)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Манеж

06.07.2020 13:13
Дайте после открытия проспекта победы маршрут по манежу что бы ходил от Нлмк старые проходные и до автовокзала потому-что невозможно уехать стоишь по 40 минут и даже по 1-2 часа
ответить

перевозчики

02.06.2020 21:01
Липчанин, идиот, это пассажирам надо бояться, потому что такие как Выголовский, никогда не работали в транспортной отрасли. Это банкир, который рентабельность перевозок может делать только за счет увеличения тарифа. Когда ЛАЛ поймет, что по контракту денег не хватает (ну не может он составить конкуренцию малым предприятиям по рентабельности работы!!!), а область выделить их как раньше не имеет права, то следующим шагом Выголовского станет убеждение всех в необходимости поднять тариф.
ответить

Малахов

02.06.2020 13:25
Без Вас разберёмся.
ответить

Липчанин

01.06.2020 19:30
"" Кстати, уже этим летом ОКУ «Агентство автомобильного транспорта» планирует, по данным GOROD48, стать организатором торгов на перевозку по регулярным маршрутам жителей Липецка."" начинайте ныть и бояться Перевозчики
ответить

Ппп

01.06.2020 18:46
Всё правильно сделали ОКУ замахал эти перевозчики с их вонючими автобусами!! Только ноют и жалуются
ответить

Гость

01.06.2020 16:46
ФАС практически никогда не видит нарушений, когда на результаты торгов жалуются обычные предприниматели.
ответить

Инквизитор

01.06.2020 15:41
Хорошо, если выграл тендер ЛАЛ то никакой дотации из бюджета, знали на что шли.
ответить

РАБОТЯГА

01.06.2020 15:35
Налицо конфликт интересов.
ответить

Липчанин

01.06.2020 15:20
Выголовского обратно в Москву - в Матросскую тишину, а Малахова с позором на пенсию!!!
ответить

Народный обозреватель

01.06.2020 15:19
Все погрязло в коррупции.
ответить
Еще комментарии