Общество

22.01.2019 10:10

Пассажирские предприятия Липецка за счет бюджетных мер поддержки приобрели 54 новых автобуса

38 3260
4
Пассажирские предприятия Липецка за счет бюджетных мер поддержки приобрели 54 новых автобуса

Большую часть новой техники купил муниципальный перевозчик.

Сегодня на заседании постоянной комиссии Липецкого горсовета по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству председатель дептранса мэрии Александр Алынин рассказал о том, как обстоят дела с обеспечением липчан услугами пассажирского транспорта и обновлением подвижного состава городских перевозчиков. 

Пассажирские перевозки по регулярным маршрутам Липецка осуществляют уже два МУПа - "Липецкпассажиртранс" и "Городской электротранспорт", а также 20 частных предприятий. На круг они обслуживают 82 автобусных маршрута (с учетом 17-ти садоводческих) и пять трамвайных. Итого липчан возят 43 вагона и 595 автобусов, из которых 222 - муниципальных. Для повышения качества перевозок департамент внёс изменения в схемы движения 13 маршрутов, тем самым удлинив маршрутную сеть на 58 км. 

В прошлом году для стимулирования обновления подвижного состава администрации Липецка и области выделили 66,5 млн рублей. Любой перевозчик мог рассчитывать на компенсацию ему за счет муниципального и регионального бюджетов 15% цены новой техники. В итоге МУП "Липецкпассажиртранс" приобрел для своего гаража 29 автобусов марок "Волгабас" и "МАЗ", а частные перевозчики купили 25 машин. Также в конце декабря МУП "Городской электротранспорт" получил от подрядчика пять электробусов марки "Волгабас", которые вот-вот выйдут на линии.  

- Электробусы мы будем тестировать в течение двух месяцев на разных маршрутах города, чтобы впоследствии использовать эту технику самым эффективным образом, - ответил на вопрос депутата Сергея Сазонова об этих новых машинах Александр Алынин. 

Депутат Александр Кофанов выразил озабоченность движением автобусов по улице 50 лет НЛМК. Его избиратели жалуются на то, что в утренние и вечерние часы-пик они ждут транспорт по 30-40 минут и больше. Председатель дептранса мэрии пообещал оперативно разобраться в ситуации. 


38 3260
4

Комментарии (38)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

555

23.01.2019 07:19
Согласнен что частники боятся покупать автобусы потому что у нас гнилая администрация ей недоверия нет завтра выгонят с маршрута а кредит и лизинг как платить а гарантию они не дают что останешься работать дальше это шобла ничего хорошего не сделала гнать их всех поганой метлой с кресел
ответить

Матрена

22.01.2019 22:17
Где обещанные годом назад трамваи?
ответить

Матрена

22.01.2019 22:14
Месяц покатаются и опять движки полетят
ответить

denis

22.01.2019 22:08
со страхом жду весну так как снимут на сады автобусы и по какой-то причине поздние рейсы №28 и №28а будут осуществляться только до Европейского ((((
ответить

Не думай

22.01.2019 18:36
Я думаю так..., ты так думаешь??? Продолжай думать. Только почему-то не написал, что с покупкой новых автобусов МУПом почему-то два раза тариф повышали в прошлом году и ходить эти автобусы стали реже. Частники не обновляют автобусы потому что посмотрели как с 330 поступили. Там тоже перевозчик купил новые автобусы и через месяц под надуманным (и это знают все, кто в теме) с ним расторгла договор администрация. Пока не будет гарантий в работе, частники обновляться будут "с неохотой".
ответить

Сомневающийся

22.01.2019 17:16
По маршрутам 2 и 12 ходят газенвагены и очень редко.
ответить

Домохозяйка

22.01.2019 15:33
Пустите нормальный автобус на 302 маршрут
ответить

Сержик

22.01.2019 14:55
И все эти автобусы у МУП "Липецкпассажиртранс" битые. Ради выплат по КАСКО водители провоцируют ДТП так, чтобы они не были виновными. И еще одна больная тема - график работы автобуса 2Т. С 19 до 21 часа их просто НЕТ! Как так, блин?
ответить

Сенсей

22.01.2019 14:50
гость, по сравнению с остальными, в них пока работают кондиционеры, и это дает несомненный плюс. Ни когда не укачивало, укачивать может только, если вести малоподвижный образ жизни...
ответить

Сенсей

22.01.2019 14:47
Московские автобусы-подачки это жесть, толку от их длины нет. Полезное пространство сжирают колесные пары. Узкие проходы-тунели... А тех состояние это жесть, гнилые, подвеска стучит, сам кузов автобуса скручивается во время движения, холодные, * сквозняк через щели в дверях... Москвичи просто прошарили, как не тратится на утилизации этого хлама и впарили его нашей администрации.
ответить
Еще комментарии