Общество

22.01.2019 10:10

Пассажирские предприятия Липецка за счет бюджетных мер поддержки приобрели 54 новых автобуса

Пассажирские предприятия Липецка за счет бюджетных мер поддержки приобрели 54 новых автобуса

Большую часть новой техники купил муниципальный перевозчик.

Сегодня на заседании постоянной комиссии Липецкого горсовета по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству председатель дептранса мэрии Александр Алынин рассказал о том, как обстоят дела с обеспечением липчан услугами пассажирского транспорта и обновлением подвижного состава городских перевозчиков. 

Пассажирские перевозки по регулярным маршрутам Липецка осуществляют уже два МУПа - "Липецкпассажиртранс" и "Городской электротранспорт", а также 20 частных предприятий. На круг они обслуживают 82 автобусных маршрута (с учетом 17-ти садоводческих) и пять трамвайных. Итого липчан возят 43 вагона и 595 автобусов, из которых 222 - муниципальных. Для повышения качества перевозок департамент внёс изменения в схемы движения 13 маршрутов, тем самым удлинив маршрутную сеть на 58 км. 

В прошлом году для стимулирования обновления подвижного состава администрации Липецка и области выделили 66,5 млн рублей. Любой перевозчик мог рассчитывать на компенсацию ему за счет муниципального и регионального бюджетов 15% цены новой техники. В итоге МУП "Липецкпассажиртранс" приобрел для своего гаража 29 автобусов марок "Волгабас" и "МАЗ", а частные перевозчики купили 25 машин. Также в конце декабря МУП "Городской электротранспорт" получил от подрядчика пять электробусов марки "Волгабас", которые вот-вот выйдут на линии.  

- Электробусы мы будем тестировать в течение двух месяцев на разных маршрутах города, чтобы впоследствии использовать эту технику самым эффективным образом, - ответил на вопрос депутата Сергея Сазонова об этих новых машинах Александр Алынин. 

Депутат Александр Кофанов выразил озабоченность движением автобусов по улице 50 лет НЛМК. Его избиратели жалуются на то, что в утренние и вечерние часы-пик они ждут транспорт по 30-40 минут и больше. Председатель дептранса мэрии пообещал оперативно разобраться в ситуации. 


Комментарии (38)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

555

23.01.2019 07:19
Согласнен что частники боятся покупать автобусы потому что у нас гнилая администрация ей недоверия нет завтра выгонят с маршрута а кредит и лизинг как платить а гарантию они не дают что останешься работать дальше это шобла ничего хорошего не сделала гнать их всех поганой метлой с кресел
ответить

Матрена

22.01.2019 22:17
Где обещанные годом назад трамваи?
ответить

Матрена

22.01.2019 22:14
Месяц покатаются и опять движки полетят
ответить

denis

22.01.2019 22:08
со страхом жду весну так как снимут на сады автобусы и по какой-то причине поздние рейсы №28 и №28а будут осуществляться только до Европейского ((((
ответить

Не думай

22.01.2019 18:36
Я думаю так..., ты так думаешь??? Продолжай думать. Только почему-то не написал, что с покупкой новых автобусов МУПом почему-то два раза тариф повышали в прошлом году и ходить эти автобусы стали реже. Частники не обновляют автобусы потому что посмотрели как с 330 поступили. Там тоже перевозчик купил новые автобусы и через месяц под надуманным (и это знают все, кто в теме) с ним расторгла договор администрация. Пока не будет гарантий в работе, частники обновляться будут "с неохотой".
ответить

Сомневающийся

22.01.2019 17:16
По маршрутам 2 и 12 ходят газенвагены и очень редко.
ответить

Домохозяйка

22.01.2019 15:33
Пустите нормальный автобус на 302 маршрут
ответить

Сержик

22.01.2019 14:55
И все эти автобусы у МУП "Липецкпассажиртранс" битые. Ради выплат по КАСКО водители провоцируют ДТП так, чтобы они не были виновными. И еще одна больная тема - график работы автобуса 2Т. С 19 до 21 часа их просто НЕТ! Как так, блин?
ответить

Сенсей

22.01.2019 14:50
гость, по сравнению с остальными, в них пока работают кондиционеры, и это дает несомненный плюс. Ни когда не укачивало, укачивать может только, если вести малоподвижный образ жизни...
ответить

Сенсей

22.01.2019 14:47
Московские автобусы-подачки это жесть, толку от их длины нет. Полезное пространство сжирают колесные пары. Узкие проходы-тунели... А тех состояние это жесть, гнилые, подвеска стучит, сам кузов автобуса скручивается во время движения, холодные, * сквозняк через щели в дверях... Москвичи просто прошарили, как не тратится на утилизации этого хлама и впарили его нашей администрации.
ответить
Еще комментарии