Общество
3717
22.01.2019 10:10
38

Пассажирские предприятия Липецка за счет бюджетных мер поддержки приобрели 54 новых автобуса

Большую часть новой техники купил муниципальный перевозчик.

Сегодня на заседании постоянной комиссии Липецкого горсовета по транспорту, дорожному хозяйству и благоустройству председатель дептранса мэрии Александр Алынин рассказал о том, как обстоят дела с обеспечением липчан услугами пассажирского транспорта и обновлением подвижного состава городских перевозчиков. 

Пассажирские перевозки по регулярным маршрутам Липецка осуществляют уже два МУПа - "Липецкпассажиртранс" и "Городской электротранспорт", а также 20 частных предприятий. На круг они обслуживают 82 автобусных маршрута (с учетом 17-ти садоводческих) и пять трамвайных. Итого липчан возят 43 вагона и 595 автобусов, из которых 222 - муниципальных. Для повышения качества перевозок департамент внёс изменения в схемы движения 13 маршрутов, тем самым удлинив маршрутную сеть на 58 км. 

В прошлом году для стимулирования обновления подвижного состава администрации Липецка и области выделили 66,5 млн рублей. Любой перевозчик мог рассчитывать на компенсацию ему за счет муниципального и регионального бюджетов 15% цены новой техники. В итоге МУП "Липецкпассажиртранс" приобрел для своего гаража 29 автобусов марок "Волгабас" и "МАЗ", а частные перевозчики купили 25 машин. Также в конце декабря МУП "Городской электротранспорт" получил от подрядчика пять электробусов марки "Волгабас", которые вот-вот выйдут на линии.  

- Электробусы мы будем тестировать в течение двух месяцев на разных маршрутах города, чтобы впоследствии использовать эту технику самым эффективным образом, - ответил на вопрос депутата Сергея Сазонова об этих новых машинах Александр Алынин. 

Депутат Александр Кофанов выразил озабоченность движением автобусов по улице 50 лет НЛМК. Его избиратели жалуются на то, что в утренние и вечерние часы-пик они ждут транспорт по 30-40 минут и больше. Председатель дептранса мэрии пообещал оперативно разобраться в ситуации. 


0
0
0
0
0

Комментарии (38)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
123
22.01.2019 10:30
Очень старые автобусы на линии №35 радует хоть интервалы нормальные лучше пусть ходят старые как сейчас чем новые волгобасы раз в 30 мин
123
22.01.2019 10:38
А такие крупные перевозчики как №308к №306 №315 №347 №352 не курили не одного нового автобуса на своих линиях а обслуживают самые прибыльные автобусы с высоким трафиком Муниципальным намерено объедки отдают что бы ходили редко №24 №28 или сосали из бюджета многомиллионные дотации ?!!! Маршруты удобные длинные но №24 и №24а не дождаться приходится ехать до Кольцевой а там пересаживаться на другой что бы добраться до 19-ого №324 и №346 ходят очень часто каждые 5 минут наверно а на Европейском и Сырском №24 и №24а приходится очень долго ждать и даже из этого расписания эти автобусы выбиваются то на заправке то просто по каким то причинам не едут слили направления частникам а про Рудник как всегда забыли почему они не едут к нам?
124
22.01.2019 10:39
Пусть сначала разбитую в хлам дорогу там сделают, а потом автобус пускают. И к приезду министра траву зелёной краской покрасят чтоб ублажить
Интересно???
22.01.2019 10:58
За кого чиновники думают за частников ? - а может их родня и владеет этими маршрутами?!!! не в одном крупном городе Краснодар Ростов- на Дону нет такого что бы упрашивали менять автобусы частников там конкурсы если автобусы у тебя старше 5 лет ты просто не участвуешь в нем а у нас мало того что старые автобусы так они еще и самые прибыльные и всем известно что частники играют в гонки подрезают друг друга в погоне за прибылью едут выбиваясь из графика работаю на Цем Заводе №315 должен ехать в 22:04 но на деле его уже после 21:00 не бывает звонили 31-70-16 а нам сказали что они бессильны так как это частный маршрут тогда кто с ними устанавливает расписание если все бессильны по расписанию стоят на деле их нет в позднее время.
Липчанка
22.01.2019 11:02
А ГДЕ ЖЕ ОБЕЩАННЫЕ ТРАМВАИ ,ЧТО-ТО УЖЕ ТИШИНА ПО НИХ!
Елена
22.01.2019 11:07
Верните поганый 024 на старую схему его все равно не дождаться удлинители хреновы автобус 1 раз в час ходит а с 13 00 до 14 47 нет не одного то есть яма в расписание достигает 1 час 47 мин...и чем тут гордится ? удлинили они нам.
CЕРГЕЙ
22.01.2019 11:09
почему частникам деньги на приобретение компенсируют.где справедливость
Калдырь
22.01.2019 11:13
Серёга, а где московские б/ушные трамваи? Ты так про них лихо рассказывал.
Я думаю так...
22.01.2019 11:18
Если бы Муп обслуживал все маршруты в том числе и лакомые на 100% и выгнали бы частников то Муп мог бы сократить количество автобусов и сделать пересадочный тариф то есть с карты бы снималось 19 руб и в течении например 40 мин не снималось бы не чего если за это время лиачанин(ка) не пересели бы то 19 руб так и оставались у автобуса ( если пересели) то в течении определенного времени пересадка бы была не нужны таким образом можно было бы отказаться от маршрутов №321 №311 №353 №342 №343 и других так как за 19 руб можно было бы пересесть например в течении 30 40 или 60 мин все равно бы все было без патерь а дублирурать на 100% свои же маршруты не имела бы смысла таким образом транспорт ходил бы по расписанию так де можно было и поддержать трамвайные маршруты так как трамвай тоже мог быть задейтвован в этой схеме например вместо автобусв №7о №20 ходил бы трамвай №5 чаще люди все равно потом могли бы пересесть бесплатно в течении опред время
Я думаю так...
22.01.2019 11:24
Хозяин у транспорта должен быть 1 Муп Липецк Пасажир Транс все 100% автобусов должны быть в руках одной головы а так как все автобусы бы обслуживал 1 перевозчик можно было бы ввести пересадочный тариф например 30-40 или 60 мин за это время можно было бы пересесть можно было бы убрать огромное количество автобусов с линии так как Липчане могли бы с пересадками ехать на любых автобусах которые уже на остановке перемещение бы улучшилось в учесть что например тому же мупу доставалась повышенная прибыльность можно было сделать автобусы №24а №35 №2 №30 №8 круглосуточными то есть от доходов перенаправлять на ночные рейсы мы сады дотируем а городской ночной транспорт нет темболее с уч пересадочного тарифа таких ночных автобусов могло бы быть минимум например травай №1 Ц Рынок - Чехова тоже мог бы участвовать в круглосуточной работе маршрута но власти даже в ус не дуют отжать маршруты у частников это не конкуренция что сейчас это просто нечто не здоровое когда все дублируется на 90-100%
Еще комментарии