Общество

07.08.2017 16:47

Долгое ожидание транспорта в Липецке не связывают с массовыми увольнениями водителей

49 8170
1
Долгое ожидание транспорта в Липецке не связывают с массовыми увольнениями водителей

Причина — техническая модернизация и временные неполадки.

Проблемы с несоблюдением графика движения частного общественного транспорта в Липецке связывают с технической модернизацией системы оплаты и неполадками в автобусах. Об этом GOROD48 рассказал заместитель председателя департамента транспорта администрации Липецка Евгений Чекрыжов.

- Утром в понедельник в Липецке, действительно, наблюдалось недостаточное количество автобусов на линиях движения. Это связано, во-первых, с неисправностями единиц транспорта, и, во-вторых, с технической модернизацией маршрутных автобусов, - пояснил Евгений Чекрыжов. - Частным перевозчикам сообщили, что они могут перепрограммировать терминалы оплаты, и они сразу же поехали это делать в первый день работ. Сейчас мы намерены составить определенный график прохождения технического переоснащения, и уход автобусов с линии минимально скажется на пассажирах.

Кроме того, Евгений Чекрыжов прокомментировал поступающие от читателей GOROD48 жалобы на то, что в утренний час пик нужный транспорт можно ждать более 20 минут. Пассажиры указывают, что проблема кроется в массовом увольнении водителей, нервы которых не выдержали перехода на новую систему оплаты проезда. По информации заместителя департамента транспорта администрации Липецка, в ведомство не поступало ни телефонных звонков с подобной проблематикой, ни письменных заявлений от пассажиров городского транспорта. Немаловажен в подобные моменты и человеческий фактор, когда в напряженной ситуации угрозы опоздания куда-либо, человеку свойственно преувеличивать проблему. В тоже время, ранее поступившие жалобы на график движения автобусов №28 и №352 нашли свое подтверждение: перевозчик пояснил длительные временные интервалы движения техническими неисправностями. Но сейчас ситуация выровнялась.

Евгений Чекрыжов также указал на то, что анализ месячных данных по соблюдению графика движения автобусов в Липецке показывает выполнение необходимого процента регулярности. Ведь при неисполнении договорных обязательств и игнорированию требований об устранении нарушений частному перевозчику грозит, в том числе, и разрыв контракта на предоставление услуг.
49 8170
1

Комментарии (49)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Алексу

11.08.2017 10:57
Основная часть автобусов, да будет ВАМ известно АЛЕКС, депутатская или городской власти собственность, остальные единицы подвязанных людей.... А прикрываются одним автопарком.... И никому ничего не надо, кроме денег.... Поэтому не важно в каком состоянии и кто за рулем.... Да а ВЫ не пробовали там поработать? Так вот попробуйте и узнаете (конечно не сразу) все особенности..... А Гонки, потому, что каждый водитель хочет заработать з/п и принести домой. А теперь (администрация) хочет посадить всех на з/п, чтобы побольше бабла грузить, а то как же водители все на иномарках!!!... Нашли кого обдирать....
ответить

Алекс

10.08.2017 12:02
грязь и антисанитария не единственная проблема на общественном транспорте. Еще: хамоватые водители ругающиеся матом с пасажирами, не умеющие аккуратно ездить, постоянные толчки и торможения транспорта, устраивающие гонки между собой, кто быстрее доедет до остановки, "подрезающие" друг друга. отсутствие авто информаторов остановок (звуковых и визуальных). В летнее время адская жара и духота в салоне. Если уж нет возможности установить кондиционер, то хотя бы копеечные занавески повесить или затонировать окна. Неудобное расписание коммерческого транспорта, в вечернее время рано заканчивают работать
ответить

Липецк-Сокол

10.08.2017 11:50
всё гИМно какое есть поставли на этот маршрут. ГАВНОЗКИ ещё те...всю администрацию утрамбовать вних и катать сутки может сдохнут наконец
ответить

Алекс

10.08.2017 11:47
Думаю пока городской власти пофиг, все так и будет продолжаться. При желании можно ввести и заставить соблюдать правила и нормы санитарии при которых разрешен выезд автобусов на маршрут. При несоблюдении, штрафовать. А хозяинам автобусов понятное дело не интересно и не выгодно тратить деньги на поддержание чистоты в автобусах, им важно при минимальных вложениях получать максимальную прибыль.
ответить

Хозяин частного автобуса

09.08.2017 11:21
ujcnm, Кто будет мыть? Может Вы придёте помоете? Заплатим Вам 1 рубль за качественную мойку одного автобуса. А плохо помоете только 50 копеек, но только ночью, когда автобусы в парке.
ответить

ujcnm

09.08.2017 10:55
Мне вот интересно. Неужели так трудно содержать автобусы в чистоте? Почему липецкие автобусы - это загаженные вонючие телеги? Трудно мыть стекла? Трудно проводить санитарную обработку по вечерам ежедневно? Трудно привести все сидения, вентиляцию салона в нормальное состояние? Если всё это трудно сделать для граждан, которые платят деньги - тогда почему повышается стоимость проезда? Причем сразу на 28%. Транспортная услуга - это не только доставить из точки А в точку Б, но и сервис.
ответить

аукс

09.08.2017 02:35
сделайте мост
ответить

Олежик

08.08.2017 19:19
да да рассказывайте нам сказки
ответить

экономически выгодный таджик

08.08.2017 18:55
Коля, работа у молодежи есть - клеить таблички "Виагра по 100руб."
ответить

липецк это

08.08.2017 18:16
символ вечной безнадеги
ответить
Еще комментарии