Общество
584
сегодня, 16:45
5

В конкурсе фирменных персонажей региона победил Липыч

Также в числе призёров «Капелька минеральной воды» и «Липуня».

Центр туризма «Липецкая Земля» подвёл итоги конкурса на создание фирменного персонажа и слогана региона «Маскот Липецкой Земли», который объявили 6 октября.

Первое место завоевал Артём Зелюкин с персонажем «Липыч», второе — Тимофей Кирсанов с «Капелькой минеральной воды», третье место — Саня Сокол с «Липуней».

IMG_1505.jpeg

IMG_1504.jpeg

«Центр туризма «Липецкая Земля» получил десятки ярких, смелых и креативных идей для фирменного персонажа и слогана региона. Спасибо каждому, кто откликнулся и вложил в работу частичку своей души и любви к Липецкой области», — сообщили организаторы конкурса. 

Персонажа для туристического бренда Липецкой области выбирают не в первый раз. Но все предыдущие по разным причинам не прижились.

Символ региона планируют тиражировать на рекламных баннерах вдоль трассы «Дон», дорожных знаках и в мерче для молодёжи. Новый персонаж призван помочь привлечению туристов и стать визитной карточкой всей области — как хомлины Калининграда или грибы с глазами Рязани.

Для участия в конкурсе «Маскот Липецкой Земли» нужно было выполнить два задания: придумать визуальный образ персонажа (эскиз), а также подобрать крутой слоган, передающий дух области.

Критериями оценки работ стали уникальность, оригинальность и узнаваемость, cвязь с природой, историей и туризмом Липецкой области, креативность и запоминаемость.
 
Фото - t.me/liptur
4
0
2
2
2

Комментарии (5)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
А
35 минут назад
Надо было крота нарисовать. С лопатой. Липецк - город раскопок.
7
55 минут назад
Липуня, сразу, как бренд! Очень красиво!
Алькаш
сегодня, 18:31
А в городе липы растут?Где?Одни тополя.
Жительница
сегодня, 18:16
Липуня огонь!
Катюша
сегодня, 17:00
Липуня очень красивая.
Рекомендуем
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить