Общество
584
сегодня, 16:45
5
В конкурсе фирменных персонажей региона победил Липыч
Также в числе призёров «Капелька минеральной воды» и «Липуня».
Первое место завоевал Артём Зелюкин с персонажем «Липыч», второе — Тимофей Кирсанов с «Капелькой минеральной воды», третье место — Саня Сокол с «Липуней».


«Центр туризма «Липецкая Земля» получил десятки ярких, смелых и креативных идей для фирменного персонажа и слогана региона. Спасибо каждому, кто откликнулся и вложил в работу частичку своей души и любви к Липецкой области», — сообщили организаторы конкурса.
Персонажа для туристического бренда Липецкой области выбирают не в первый раз. Но все предыдущие по разным причинам не прижились.
Символ региона планируют тиражировать на рекламных баннерах вдоль трассы «Дон», дорожных знаках и в мерче для молодёжи. Новый персонаж призван помочь привлечению туристов и стать визитной карточкой всей области — как хомлины Калининграда или грибы с глазами Рязани.
Для участия в конкурсе «Маскот Липецкой Земли» нужно было выполнить два задания: придумать визуальный образ персонажа (эскиз), а также подобрать крутой слоган, передающий дух области.
Критериями оценки работ стали уникальность, оригинальность и узнаваемость, cвязь с природой, историей и туризмом Липецкой области, креативность и запоминаемость.
4
0
2
2
2
Комментарии (5)