Происшествия
2803
09.11.2024 10:26
7

Очередная жертва мошенников лишилась 25 тысяч рублей

Опыт женщина приобрела, можно сказать, заплатив за него по минимуму

Как сообщили в УМВД России по Липецкой области, лжесотрудник портала «Госуслуги» позвонил 54-летней жительнице Лебедяни и сообщил, что злоумышленники пытаются оформить на нее кредит. «Специалист» предложил срочно помешать им достичь своей цели.

Аферисты уговорили лебедянку подключиться по видеосвязи и через демонстрацию экрана завладели персональной информацией. На следующий день женщина получила уведомление на телефон с просьбой подтвердить оплату товара. Мошенники пояснили потерпевшей, что это стандартная практика для блокировки действий мошенников. Женщина согласилась и оплатила покупку злоумышленников.

После того, как с её счета было списано 25 тысяч рублей, «специалисты» перестали выходить на связь.

— Представители Госуслуг никогда не звонят пользователям портала. Все вопросы решаются по запросу самого абонента через личный кабинет!, — еще раз напомнили в полиции.




0
0
2
0
9

Комментарии (7)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Пенсионер
09.11.2024 11:13
Ну и ладно. Просто не очень не дорогой платный урок. Переживёт, научит других.
Пенсионер2
09.11.2024 12:44
Канешна. Согласен с пенсионером.
Александр Викторович
09.11.2024 14:58
Не научит!!! Подобные сводки выходят, почти, каждый день. Полиция и сайт город 48 талдычат об этих схемах развода каждый раз. А толку как горохом об стенку. Потому что человек выросший в советском союзе на подсознательном состоянии привык доверять и верить "органам госструктуры".
Да
10.11.2024 08:39
Не научит!!! Подобные сводки выходят, почти, каждый день. Полиция и сайт город 48 талдычат об этих схемах развода каждый раз. А толку как горохом об стенку. Потому что человек выросший в советском союзе на подсознательном состоянии привык доверять и верить "органам госструктуры". А я много лет работала в этих самых "органах госструктуры" и знаю, что 1) никогда подобные вопросы по телефону не решаются. 2) никто из сотрудников никогда не позволяет себе такой хамский тон.
Это как?
09.11.2024 15:46
Вчера звонок:Вы можете говорить? - Говорю - Да Сыр выпал Она мне:тыр- пыр, мыр - дыр, бросила трубку, на следующий день сто услуг на телефоне
???
10.11.2024 08:35
То есть? Какие услуги???
Закон и порядок
09.11.2024 18:52
Интересно, а что она покупала?
Рекомендуем