Общество
9374
04.03.2024 14:35
181

«Счастливый берег»: еду привозят, но нужны ветеринары

После ареста в Саратове липецкой предпринимательницы Ирины Кретовой приют «Счастливый берег» оказался без финансовой поддержки. В день, содержащимся здесь собакам, требуется до 400 килограммов мяса. Мы попытались выяснить, что происходит в приюте и какая судьба ожидает его питомцев.

В день ареста Ирины Кретовой «Счастливый берег»» распространил в социальных сетях просьбу о помощи:



«Количество скопившихся животных так велико (от 800 до 1000), что обеспечить им достойное питание, плановые вакцинации и стерилизации, оказание ветеринарной помощи приют самостоятельно больше не может! Сейчас срочно нужно обеспечить животных питанием! Сейчас нужно сделать запас необходимых лекарств! Сейчас надо оплатить стерилизации! Сейчас очень нужна наша помощь в приюте с уборкой и кормлением!».


У ворот приюта нас встретила управляющая Екатерина Тризунова. Она подтвердила, что ситуация сложная. В день на прокорм животных требуется 300-400 килограммов мяса и крупы. Сейчас еду для животных привозят волонтеры и горожане. Ни от какой помощи «Счастливый берег» не отказываются. Помимо корма приюту требуется помощь ветеринаров: большая часть собак не стерилизована. Кроме того, части вольеров требуется ремонт.

Разговор проходил под громкий лай, как раз в это время собак кормили.

Между тем, в соцсетях распространяется жуткое видео с окровавленными трупами собак.


— В приюте собаки друг друга не едят! — возмущается Екатерина, уверяя, что видео не имеет никакого отношения к «Счастливому берегу» и выложено его недоброжелателями.

Прямо во время нашего разговора несколько липчан привезли еду для собак. Одна из приехавших, Ольга, рассказала, что узнала о бедственном положении «Счастливого берега» из интернета.


Застали мы возле ворот и тех, кто хотел отдать в приют животных. Им было отказано.

Жители села Студеные Хутора, на окраине которого находится «Счастливый берег», к такому соседству относятся негативно.



— 15 курей, как корова языком! Выпустил на травку, на зеленую и без курей остался! А всю зиму кормил их зерном! Пришел к ним — послали! Говорят, это не наши собаки, а деревенские. Стая бегала за моей коровой, я пока выскочил, она уже лежит! И на людей собаки кидаются, — возмущается житель села Сергей.

О трудностях, с которыми столкнулся приют, местные ничего не знают. За последнюю неделю никаких изменений в работе соседей они не заметили.

Социальный работник, приехавшая в Студеные Хутора к своей подопечной, помимо продуктов для нее, захватила и хлеб для собак.



— Без этого не пройдешь. Налог! А то кидаться будут! — делится лайфаком женщина.

— Весь город туда тащил собак. Кретова никому не отказывала, — рассказывает известная липецкая зоозащитница Екатерина Бильбао, которая также подключилась к решению проблем приюта. Екатерина намерена попросить у мэрии Липецка помощи в льготной стерилизации и в закупке корма для животных.

Что будет с приютом, не знает никто.

— Пока без комментариев. Ничего не можем сказать: существуем, работаем, кормим, содержим, — говорит Екатерина Тризунова.
12
53
4
3
8

Комментарии (181)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Гость
09.04.2024 21:22
И все же это не выход, подвергать усыплению более 1000 душ. Да посмотрите им в глаза, они же тоже плачут: от боли, от одиночества, от нашего предательства. Мы можем их пнуть, ударить, привязать в поле к дереву и спокойно уйти, оставив на мучительную смерть. Люди очнитесь вы о чем. Убивая животных, мы уничтожаем и разрушаем себя. Люди у власти, у руля. Что-то вы все рулите, да не туда. Как вам не стыдно, и спится то вам хорошо, какое вы имеете право решать, кого казнить, а кого миловать.
я
07.03.2024 17:53
правильно ветеринары нужны - что бы всех их усыпить, нашли лазейку для освоения денег
,,,,,
07.03.2024 18:26
Подумайте о своей душе, если в бога веруете.
Фунтик
07.03.2024 10:47
Тк, приюты не решат проблемы всех бездомных собак,к сожалению, все это понимают, люди предлагают разные решения, но обвинять общество в ненависти к животным неправомерно
Тк
07.03.2024 16:36
Вы ошибаетесь, в Москве нет бездомных собак, они все в приютах,, они решили эту проблему, а мы не можем.
Фунтик
08.03.2024 07:14
Вы ошибаетесь, в Москве нет бездомных собак, они все в приютах,, они решили эту проблему, а мы не можем. На окраинах и в спальных районах и в Москве много бездомных собак
Тк
08.03.2024 11:26
На окраинах и в спальных районах и в Москве много бездомных собак Вы ошибаетесь, я часто бываю в Москве,а если и встретиться,то люди не истерят , как у нас, относятся спокойно Не надо писать один негатив
Фунтик
08.03.2024 12:06
Вы ошибаетесь, я часто бываю в Москве,а если и встретиться,то люди не истерят , как у нас, относятся спокойно Не надо писать один негатив носитесь с бездомными собаками, больше других проблем нет
Всем Фунтикам
08.03.2024 12:37
носитесь с бездомными собаками, больше других проблем нет Других проблем полно! Алкоголики, наркоманы, насильники, жертвы ДТП и т.д. Но только такие как вы стараетесь на другое внимания не обращать, у вас во всех ВАШИХ грехах виноваты собаки!
Я
08.03.2024 16:00
Других проблем полно! Алкоголики, наркоманы, насильники, жертвы ДТП и т.д. Но только такие как вы стараетесь на другое внимания не обращать, у вас во всех ВАШИХ грехах виноваты собаки! Достали зоозащитники своими собаками
Мы.
17.03.2024 17:19
Достали зоозащитники своими собаками Достала алкошня сосвоими собутыльника и!!!
Гостья
08.03.2024 15:59
Других проблем полно! Алкоголики, наркоманы, насильники, жертвы ДТП и т.д. Но только такие как вы стараетесь на другое внимания не обращать, у вас во всех ВАШИХ грехах виноваты собаки! Всем, зоозащитникам,это вы, кроме собак ничего не видите, мы как раз обращает внимание на все те проблемы, которые есть в обществе, т собаки здесь не причем
@@-
08.03.2024 20:57
Всем, зоозащитникам,это вы, кроме собак ничего не видите, мы как раз обращает внимание на все те проблемы, которые есть в обществе, т собаки здесь не причем Обращать внимание на все проблемы --- строчить комментарии под всеми сообщениями ,это считаете решением проблем?
!!!!
08.03.2024 17:35
Всем, зоозащитникам,это вы, кроме собак ничего не видите, мы как раз обращает внимание на все те проблемы, которые есть в обществе, т собаки здесь не причем Незаметно!!!!!!
Гостья
08.03.2024 22:33
Незаметно!!!!!! У вас заметно, с приютами особенно, когда бездомные животные получают помощь на бумаге, а владелицу взяли под ручки правоохранительные органы
@@@
09.03.2024 00:20
У вас заметно, с приютами особенно, когда бездомные животные получают помощь на бумаге, а владелицу взяли под ручки правоохранительные органы Вот и надо помогать бездомным животным,а не писать ерунду
Гостья
09.03.2024 07:49
Вот и надо помогать бездомным животным,а не писать ерунду Помогайте, только не надо на весь город об этом говорить, далеко не все готовы бездомным собакам и кошкам помогать
Тк
09.03.2024 11:24
Помогайте, только не надо на весь город об этом говорить, далеко не все готовы бездомным собакам и кошкам помогать А кто говорит на весь город? Очень много людей помогают приютам с кормами ,с лечением животных Именно по отношению к животному можно понять человеческую сущность, что можно ждать от такого человека.
Гостья
09.03.2024 15:43
А кто говорит на весь город? Очень много людей помогают приютам с кормами ,с лечением животных Именно по отношению к животному можно понять человеческую сущность, что можно ждать от такого человека. Реально достали бездомными собаками
,,,,,,,,
09.03.2024 17:17
Реально достали бездомными собаками Взаимно!!
Анна
10.03.2024 13:19
Взаимно!! Думайте о людях
Гостья
10.03.2024 13:15
Взаимно!! Это ты про зоозащитников,точно
,,,,,,,,,
10.03.2024 16:30
Это ты про зоозащитников,точно Нет,о вас,ненавидящих животных!
Гостья
10.03.2024 16:38
Нет,о вас,ненавидящих животных! А вы людей
........
10.03.2024 17:53
А вы людей Наверное, вас так воспитали, было трудное детство.
Гостья
11.03.2024 11:43
Наверное, вас так воспитали, было трудное детство. Тк,все знаки препинания вспомнили,а вы о своей взрослой жизни подумайте
Тк
11.03.2024 11:48
Тк,все знаки препинания вспомнили,а вы о своей взрослой жизни подумайте А вы о своей душе.
Гостья
11.03.2024 15:17
А вы о своей душе. Не вам говорить о душе, защищайте собак
@@@
11.03.2024 18:13
Не вам говорить о душе, защищайте собак У вас точно нет души.
Тк
11.03.2024 18:05
Не вам говорить о душе, защищайте собак Мы защищаем., и будем защищать!!!!!!!
@@@
09.03.2024 09:27
Помогайте, только не надо на весь город об этом говорить, далеко не все готовы бездомным собакам и кошкам помогать Да, в том числе и вы, Почему?
Гостья
09.03.2024 15:42
Да, в том числе и вы, Почему? Вам оно надо, вы и помогайте, делать больше нечего, как двортерьерам помогать
Мила
12.03.2024 10:01
Вам оно надо, вы и помогайте, делать больше нечего, как двортерьерам помогать А почему у нас все детдома переполнены до сих пор? "Детколюбы", почему не разобрали еще детей по домам? Вы же их так обожаете! И не перечислили все зарплаты и пенсии больным детям? Вопросы остаются без ответов!
Фунтик
08.03.2024 12:05
Вы ошибаетесь, я часто бываю в Москве,а если и встретиться,то люди не истерят , как у нас, относятся спокойно Не надо писать один негатив негатив идет только от зоозащитников
Тк
07.03.2024 12:37
Где вы прочитали , что я обвиняю все общество? Или вы не читаете те комментарии, кто за убийство животных?
Гостья
11.03.2024 11:45
Где вы прочитали , что я обвиняю все общество? Или вы не читаете те комментарии, кто за убийство животных? Зоозащитники,не надоело о двортерьерах думать?
Гостья
10.04.2024 20:14
Зоозащитники,не надоело о двортерьерах думать? Не о вас же думать, людях, лишенных чувства жалости и сострадания. Вы же только срач в комментариях разводить можете
Тк
11.03.2024 11:52
Зоозащитники,не надоело о двортерьерах думать? Повторяться-- плохой признак.
Гостья
07.03.2024 07:48
Зоозащитники, не надо смешивать одни понятия с другими, никто не спорит что животных надо защищать, но нельзя допускать существование огромных популяций бездомных собак, которые несут опасность людям.
Тк
07.03.2024 10:27
Такое впечатление,что вы ничего не понимаете,зоозащитники выступают за приютыгде будут содержать собак,а не за убийство их, П очему такая ненависть к животгым?
Интересно
07.03.2024 13:11
Такое впечатление,что вы ничего не понимаете,зоозащитники выступают за приютыгде будут содержать собак,а не за убийство их, П очему такая ненависть к животгым? А почему зоозащитники защищают только собак?.. Кормят собак свиньями и обвиняют других в ненависти к животным.. С чего вы взяли, что те, кто ратует за регуляцию популяции собак, в т.ч. через усыпление, их ненавидят? Дело здесь не в ненависти к собакам, а в том, что интересы собак ставят выше интересов людей, даже не в равенство. А вот это уже извращение, которое должно быть устранено, как и прочее подобное, пришедшее к нам с Запада.
Фунтик
07.03.2024 11:29
Такое впечатление,что вы ничего не понимаете,зоозащитники выступают за приютыгде будут содержать собак,а не за убийство их, П очему такая ненависть к животгым? Доказывать что либо зоозащитникам бесполезно, у них свое понимание о бездомных животных и чаще всего на словах, приюты не смогут решить проблему всех бездомных собак
Тк
07.03.2024 00:32
У нелюдей нет жалости к животным. Сколько бездомных собак погибло защищая наших бойцов и были похоронены с военными почестями., и многие бойцы , уезжая домой забирают их собой. Гражданское населения собирает собак, кошек ,оказывают им медицинкую помощь, организуют приюты . Не надо жестокое обращение к животным, приравнивать заботой о детях.
для нелюдей
06.03.2024 23:04
В Херсонской области погиб пес, защитивший военных от дрона. А вы алчные двуногие, себя еще людьми называете? У бойца с позывным Эрик на передовой появилась собака. Бездомное животное прибилось и стало жить с солдатами. Пса назвали Балбесом. Однажды, заметив, что бойцы убегают от дронов, собака расценила это как угрозу. Когда на позиции залетел украинский БПЛА-камиказде, а люди стали разбегаться, пес кинулся на беспилотник, вцепившись в него зубами. Бедное животное погибло.
Гостья1
06.03.2024 19:58
Достучаться бы до совести владельцев и найти правильное решение. ПРОБЛЕМЫ ПО ВСЕЙ ОБЛАСТИ И РЕШАТЬ ИХ НАДО В ОБЛАСТНОМ МАСШТАБЕ!
Тк
06.03.2024 16:02
1. Налог на собак, которые относятся к коммунальным налогом, которые поступают в местный бюджет. 2. Обязательная регистрация и идентификация собак. 3. Пропаганда отвественного обращения с животными на государственном уровне ( Закон о защите животного) . 4.Пропаганда стерлизации. 5. Приюты муципальные и частные. 6. Платный возврат питомца хозяину ,который попал в приют .
Фунтик
06.03.2024 20:25
Мечтайте дальше
???
06.03.2024 15:45
А куда делось вчерашнее сообщение о девушке, которая открывает приют?
Липчанин
06.03.2024 16:49
Наверно в Саратов уехала)
Гостья1
06.03.2024 14:36
Всех( хозяйских) собак взять на учёт ветврачам прививать и метить биркой с номером.Прекратится бесконтрольный выгул и располод. Владельцам выгуливать собак в памперсах на поводке ,с намордником или на оборудованной площадке. НАЧИНАТЬ НАДО С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК!!! ШТРАФОВАТЬ ИЛИ ЛИШАТЬ ПРАВ ЗАВОДИТЬ СОБАК. Дворы загажены фекалиями.
Еще комментарии
Рекомендуем