Общество

18.06.2021 15:19

Один экскаватор, один погрузчик и один самосвал - такова картина ремонта улицы 50 лет НЛМК

Один экскаватор, один погрузчик и один самосвал - такова картина ремонта улицы 50 лет НЛМК

Руководитель подрядной организации, которой доверена реновация самого дорогого объекта улично-дорожной сети Липецка, говорит, что его компания фактически находится в простое по вине ресурсоснабжающих организаций.

В середине апреля на улице 50 лет НЛМК появилась строительная техника подрядной организации «Стройотдел». Компания депутата Липецкого горсовета Александра Кофанова подрядилась за 477,1 млн рублей реконструировать 1,7 км проезжей части улицы, смонтировать сеть ливневой канализации и построить локальные очистные сооружения, обустроить на дороге карманы для общественного транспорта, выложить плиткой пешеходные зоны и сделать велодорожки.

20210618_111530.jpg

Проект рассчитан на два года и должен быть завершен по муниципальному контракту осенью 2022 года. Такие сроки вызывают недоумение. Руководитель ООО «Стройотдел» Александр Кофанов, являющийся депутатом по округу, в которых входит район Манежа, говорит, что мог бы сдать объект и раньше, к концу этого года, но…

- Нас задерживают субподрядчики. По их вине сейчас мы фактически находимся в простое, - говорит Александр Кофанов.

Действительно, сегодня корреспондент GOROD48 на всем протяжении улицы 50 лет НЛМК увидел всего три единицы работающей техники в районе дома №23. Один экскаватор, один погрузчик и один самосвал. Такова картина ремонта.

20210618_112251.jpg



Движение транспорта по улице 50 лет НЛМК было прекращено 5 мая на ее пересечении с улицей Механизаторов и кольцевой развязкой на улице Неделина. Сразу же после этого подрядчик начал строительство ливневой канализации, одновременно обустраивая корыто под расширяемую часть автодороги. Тогда же на объект зашли специалисты ресурсоснабжающих организаций - АО «ЛГЭК» и АО «Газпром газораспределение Липецк», которым нужно заменить попавшие в зону проведения строительных работ свои коммуникации.

- Мы бы хотели, например, начать обустройство пешеходных зон, но так как сетевики еще не сделали свою работу, не можем этого сделать, - разводит руками директор ООО «Стройотдела».

20210618_112835.jpg

20210618_112121.jpg

В свою очередь, GOROD48 обратился к сетевым организациям, которые обязаны заменить или вынести из-под дороги свои сети. По их информации дела на Манеже обстоят как время первых пятилеток!

- Наши специалисты перекладывают водопровод на трех участках общей протяженностью 710 метров. Изношенные трубы меняют на более прочные и износостойкие пластиковые. Модернизация сетей водоотведения идет сейчас на четырех участках общей протяженностью 450 метров. Что касается сетей электроснабжения, то их замена идет сразу на шести участках общей протяженностью 1620 метров. В резервные трубы будет уложено 7,7 км кабеля. Строительно-монтажные работы на некоторых участках близки к завершению. По графику мы должны уйти с объекта до 1 сентября. Компания делает все возможное, чтобы все запланированные мероприятия завершить досрочно. Проводимые мероприятия позволят повысить надежность работы систем водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, предотвратить раскопки новой дороги из-за дефектов на инженерных сетях, - сообщили GOROD48 в пресс-службе АО «ЛГЭК».

- Между филиалом ПАО «Квадра»-«Липецкая генерация» и администрацией Липецка в лице управления капитального строительства заключено соглашение на перенос (переустройство) тепловых сетей филиала с целью освобождение территории для производства работ на улице 50 лет НЛМК. В соответствии с данным соглашением филиал обязан выполнить работы в срок до 1 сентября этого года. В настоящее время организована работа по закупке материалов. Все работы выполняются в соответствии с графиком и будут завершены в установленные сроки, - ответили в пресс-службе липецкого филиала «Квадры».

- Наша организация проводит реконструкцию газовых сетей на улице 50 лет НЛМК. Специалистам предстоит переложить 115 метров газовых труб. В планах также усилить защиту уже имеющихся газовых сетей, которые в результате дорожных работ окажутся под дорожным полотном. Для этого на газопроводы, общая протяженность которых составляет порядка 70 метров, устанавливают специальные футляры, защищающие газопровод от механических нагрузок и призванных продлить срок его эксплуатации. Все газопроводы также оснащены катодной защитой, снижающей риск возникновения коррозии, что позволит сетям как можно дольше сохранять герметичность. Работы по реконструкции своих сетей компания планирует завершить к августу текущего года, - говорят в АО «Газпром газораспределение Липецк».

- Наша компания на улице 50 лет НЛМК на данный момент выполнила замену сетей в двух из четырех переходах под дорогой. По оставшимся подготовлены траншеи, закладку труб под наши сети в которые мы проведем после обустройства подрядной организацией ливневой канализации. Все остальные работы - а это выравнивание горловин колодцев наших сетей вровень с полотном дороги или пешеходных зон - будут выполнены в момент завершения работ строителями. Таким образом мы идем строго в графике. Все возможные на текущий момент работы выполнены. Остальные привязаны к другим видам работ и благоустройства, - ответили на претензии подрядчика в липецком филиале ПАО «Ростелеком».


Комментарии (40)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Эксперт

19.06.2021 16:40
Постоянно экономят на рабочих негодяи все денег им мало!
ответить

Читатель

19.06.2021 09:38
Филипченко недоделанная стоит, вообще никого и ничего!!!!
ответить

Смех

19.06.2021 08:40
Житель, ахаха..,на белой машине это «эффективный» менеджер холопам за 100 р в час даёт указания ...
ответить

Тот самый

19.06.2021 08:38
За это большое время была построена трасса Таврида , а в Липецке у Уварки ной конь не валялся...
ответить

Житель

19.06.2021 07:56
По сравнению с этим, на Зегеля работа просто кипит. Пять человек и два трактора. Еще, видимо их главный на белой машине периодически приезжает, указания раздает. Интересный вид из окна.
ответить

долгосрочная кормушка

19.06.2021 07:44
Все конечно очень ужасно....Как не было в строительстве дорог профессиональных фирм,так и нет.Одни"отделы"Огромные деньги красть будут в растянутом режиме,(2 года)
ответить

житель

19.06.2021 07:37
Всё Путем!, и че?
ответить

Интересно,

19.06.2021 06:35
Гость, а ты не тот, кто строит?
ответить

Всё Путем!

19.06.2021 06:33
В загнивающей, мелитористской гейропе за полгода и те-же деньги строят двадцать километров дороги.
ответить

Для начала

19.06.2021 06:29
совсем неплохо.До конца ремонта еще далеко,все успеется
ответить
Еще комментарии