Общество
8283
14.02.2019 14:54
31

Проект реконструкции проспекта Победы утвержден с замечаниями

Общественники и горожане раскритиковали планы.

Департамент градостроительства и архитектуры Липецка вынес заключение по публичным слушаниям, посвященным проекту реконструкции проспекта Победы. Только 19 человек пришли на слушания.

К проекту поступило множество замечаний. Руководитель общественного движения «Удобный Липецк» раскритиковал проект реконструкции в пух и прах. Гражданский активист, в числе прочего, указал на то, что строители вычеркнули из планов создание выделенной полосы для общественного транспорта. Это замечание было отклонено, так как крайние полосы примыкают к многочисленным выездам из дворов.

Среди отклоненных предложений были такие:

- демонтировать ненужную полосу торможения в районе цветочного рынка: отклонено из-за планируемой к строительству многоэтажки;
- заменить парковку между д. 18 по пр. Победы и остановкой «Юных Натуралистов» на общественное пространство для пешеходов: отклонено из-за отсутствия технической возможности;

- «Проектом предусмотрена организация однополосной велосипедной дорожки, которая не будет использоваться по назначению, т.к. она не имеет преимуществ перед тротуарами и проезжей частью, рядом с которой проложена. Участки велосипедной дорожки в районе Кольцевой развязки разорваны. Предлагаем выполнить трассировку велодорожки максимально прямолинейно. Велодорожка должна быть либо двусторонней, либо разнесена по сторонам улицы». Отклонено, так как для другой трассировки велосипедной дорожки отсутствует техническая возможность;

- предусмотреть установление остановочных павильонов на трамвайной остановке «Памятник Танкистам»: отклонено;

- расширение дороги до 3 полос от остановки «Памятника Танкистам» до остановки «Кольцевой»; от остановки «Памятник Чернобыльцам» до остановки «Площадь Победы» - оставить 2 полосы движения; убрать парковочные карманы для автобусов и оставить только для автомобилей: отклонено, так как проектом предусмотрено расширение дороги в целях увеличения количества полос до трех в каждом направлении;

- против расширения дорожного полотна до 6-ти полос, так как будет нарушено право на тишину: отклонено, так как отсутствует другая техническая возможность обеспечения движения автотранспорта по проспекту Победы с интенсивностью 3 800 автомобилей в час. Проектом предусмотрено расширение проезжей части проспекта Победы за счет прилегающих территорий зданий и кармана существующей остановки.

Принятыми замечаниями стали предложения сделать более удобный выезд у домов №63Б №91 на проспекте Победы, сделать пешеходную дорожку от дома №103 к трамвайной остановке, а также установить там пандус для маломобильных групп населения.

Окончательную версию проекта реконструкции проспекта Победы планируют утвердить к 22 февраля. К марту в мэрии Липецка планируют выставить проект на торги. Реконструкция проспекта Победы должна обойтись примерно в 1,1 млрд рублей.

В этом году львиную долю средств от бюджетного миллиарда (Липецк остается членом федеральной программы «Безопасные и качественные дороги») съест проспект Победы. Из-за его большой его протяженности (3,6 км) реконструкция будет проведена в два этапа. В этом году будет реконструирована половина этого линейного объекта - от памятника танкистам до автовокзала. Стартовая цена работ - 450 млн рублей. Заказчиком выступит МКУ «Управление строительства города Липецка».

Напомним, что в 2011 году дорожное полотно на проспекте Победы было отремонтировано.
0
0
0
0
0

Комментарии (31)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
ЮРИСТЫ
14.02.2019 15:05
https://vk.com/club164187281
злоба , желчь и зависть
14.02.2019 15:07
Только 19 человек пришли на слушания. Мля , во сколько время были слушания ? Азова может в 13-00 присутствовать , а остальные , у которых график работы с 8-17 ? Так , чинуши продажные ?
гостья
14.02.2019 15:11
ой...смех да и только...короче оставили всё так как и хотели и плевать им на жителей в этих районах..да кажется не только в этих. Только все эти ваши реконструкции ничего не решат при таком росте машин) и через некоторое время останется только дома там сносить и строить дороги, а тогда уж сразу снесите все дома от новых районов до НЛМК и пусть едут...Почему не делают упор на развитие общественного транспорта? Ведь машины - это еще загрязнение воздуха, снег видели какого цвета в городе?
Липчанин
14.02.2019 15:11
Ещё ни один город мира не победил пробки увеличивая число полос на улицах. Это уровень развития 50-60ых годов. Книжки почитали бы перед проектированием. Потом, лет через двадцать так же радостно будем уменьшать количество полос. А деньги будут выкинуты на ветер. Беспросветный колхоз
гостья
14.02.2019 15:12
интересно как они на остановке Доватора будут расширять полосы? там же спуск идет...и пешеходные зоны тогда вообще уберут? это за здоровье граждан обеспокоены?
Шанхаец
14.02.2019 15:13
Ну ну посмотрим. Сколько новых бордюров появится, сколько скамеек обычных для жителей и сколько банальных съездов для велосипедистов. Этого будет достаточно чтобы понять - опять бабло распилили или включили мозг....
Водитель Камаза
14.02.2019 15:39
Уберите все трамваи, демонтируйте рельсы и будет счастье подвескам
22
14.02.2019 15:51
Липчанин, ты полный долбо... и еще дятел, если сам дуб то другим не советуй, сделай мкад тогда двух полосным.
!!!
14.02.2019 15:55
Неужели 450 млн. не хватит , чтобы поменять страшные остановочные павильоны у Танкистов? Ведь это лицо города на самом его въезде!
гостья
14.02.2019 15:56
22, а вы тогда кто? при чем здесь МКАД и центр города? В Москве из центральной части наоборот убирают весь транспорт
Еще комментарии