Общество

21.12.2018 15:13

В Липецк прибыл первый электробус

76 7995
5
В Липецк прибыл первый электробус

Первый из пяти электробусов производства ООО «ВОЛГАБАС» прибыл в Липецк.

Контракт на поставку машин был заключен 11 сентября текущего года. Все они оснащены кондиционерами, уровень пола занижен для обеспечения доступности транспорта маломобильным группам населения. На одной полной зарядке VOLGABUS 5270E может преодолеть не менее 220 км., развивая при этом скорость до 85 км/ч, поэтому из города Волжский в Липецк машина добиралась своим ходом. В пути ее сопровождал спецавтомобиль с зарядной станцией (затем он вернулся на завод для сопровождения второго электробуса). Ещё три транспортных средства загружены на тралы для сокращения сроков поставки. По прибытию всех электробусов в Липецк, специалистами завода-изготовителя будут проведены необходимые пуско-наладочные работы. Как только завершится оформление документов, оснащение машин терминалами оплаты проезда и подключение к системе ГЛОНАСС, начнется их тестовая эксплуатация. По словам специалистов, это неотъемлемая часть порядка приёма-передачи товара в собственность муниципалитета.

Время необходимое для полной «заправки» нового для Липецка вида транспорта электроэнергией не превышает 5 часов. В настоящее время сотрудниками МУП «Городской электротранспорт» производится монтаж 5 постов зарядной станции на территории предприятия.

Наряду с моделями других производителей, VOLGABUS 5270E проходил тестовую эксплуатацию на муниципальных маршрутах города в летний и осенне-зимний период. По словам специалистов профильного департамента администрации, техника получила положительные отзывы, как водителей, так и пассажиров.

Электробусы закупают в рамках программы обновления городского пассажирского транспорта, реализация которой началась в минувшем году по поручению главы Липецка Сергея Иванова. Предполагается, что со временем современный экологичный транспорт займет весомое место в инфраструктуре промышленного Липецка.

Всего на покупку пяти электробусов направят 82,5 млн. рублей. Средства выделены на условиях софинансирования из регионального и городского бюджетов, сообщает пресс-служба администрации Липецка.


76 7995
5

Комментарии (76)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

25.12.2018 18:17
Кемеровский, чем дороже?
ответить

Кемеровский

23.12.2018 20:10
Эксплуатация электробусов в 4 или 5 раз дороже троллейбусов, и оправдано только там, где нет контактной сети. А в Липецке давным-давно дороги электрифицированы, поэтому с экономической точки зрения эксплуатация троллейбусов вместе с тяговыми подстанциями и контактной сетью более выгодна чем электробусы. Кто не верит сами посчитайте!
ответить

ликбез для любопытных

23.12.2018 03:09
По оценкам шанхайской фирмы Automotive Foresight, с 2014 по 2017 год китайские производители выпустили 358 тысяч электробусов, что сопоставимо с 50% всего автобусного парка Китая. И примерно столько же автобусов на электротяге на данный момент курсирует по всему миру. Как отмечает Wall Street Journal, в этой отрасли у китайских автопроизводителей нет конкурентов. Они единолично выполняют местные заказы и постепенно охватывают зарубежные рынки. «Китай — единственный игрок. Все автобусы на электротяге производятся китайскими компаниями», — поясняет представительница Агентства по международной кооперации в Германии Сандра Ретцер. По ее словам, немецкие города также начинают внедрять пассажирский электротранспорт, но на локальных производителей они даже не рассчитывают. За все поставки отвечает Китай.
ответить

ликбез для любопытных

23.12.2018 03:09
Одним из лидеров рынка в последние годы стала компания BYD. Она поставляет продукцию на электротяге в 50 стран. Двухэтажные китайские электробусы курсируют по улицам Лондона, а в Калифорнии BYD владеет фабрикой по производству EV-транспорта. Американским заказчикам компания уже продала как минимум 750 автобусов.
ответить

ликбез для любопытных

23.12.2018 03:02
В марте этого года вышел интересный отчет от BNEF (см. ссылка 1). В нем, как всегда, полно прекрасных планов на зеленое будущее и текущая статистика на суровое настоящее. Прекрасные планы чуть менее интересны, потому как отражают не более чем мировоззрение авторов, а вот статистика по электробусам несколько поразила меня и сподвигла написать эту статью. Ниже 9 пунктов почерпнутых из этого отчета. 1. В мире на 2017 год было 385 тысяч электробусов. При этом 99% из них - в Китае! 2. Производство также практически полностью сосредоточено в Китае. Сейчас темпы производства составляют 2000 автобусов в неделю.
ответить

Арсен

22.12.2018 22:17
Где ты джана?
ответить

бабы раскудахтались

22.12.2018 20:50
Баба Нюра, ..а где должны сидеть куры ?
ответить

ликбез для любопытных

22.12.2018 20:46
111, ...в Китае 20% ОТ электробусы. в Пекине 50! электробусных маршрутов, на которых работают сотни электробусов. ( для справки - в Москве всего лишь один электробусный маршрут). Китай мировой лидер по производству не рельсового электротранспорта .в Европе не разрабатывают и не производят высокоточную электронику , ни АКБ новых поколений. в этой области лидируют только США и Китай.даже японцы поручили разработку кремниевых сверхемких аккумуляторов для эл. мобилей Китаю , поскольку китайская научно техническая база является мировым лидером в области высоких технологий и высокоточной электроники , в которую Китай вкладывает колоссальные деньги , которых нет у всей Европы вместе взятой. в любом брендовом эл. мобиле китайская или американская начинка.
ответить

АНЖЕЛИКА-такСИСТКА

22.12.2018 18:52
Арсен, ты знаешь где меня искать. ((* *)) ааахахахахахаууухухухухухуху!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

Dzhek

22.12.2018 18:10
Не наигрались чиновники в экологию. На газе купили бы больше автобусов, а эффект для экологии тот же.
ответить
Еще комментарии