Общество

03.08.2017 11:38

Ремонт муниципальных «ЛиАЗов» взял под контроль завод-производитель

9 1906
Ремонт муниципальных «ЛиАЗов» взял под контроль завод-производитель

GOROD48 получил письмо от пресс-службы Ликинского автобусного завода.

12 июля GOROD48 сообщил о том, что «В Липецке вышла из строя треть новых автобусов» из 21-го, закупленного мэрией в рамках программы обновления подвижного состава МУП «Липецкпассажиртранс» (техника приобретена мэрией в лизинг за 154 млн рублей при старте продаж в 160 миллионов). В тот же день ситуацию с вышедшими из строя автобусами GOROD48 прокомментировал председатель департамента транспорта мэрии Александр Алынин. В частности, чиновник сказал, что новые автобусы находятся на гарантии, и что диагностику и устранение любых даже мелких неполадок за свой счет производит завод-изготовитель.

«Согласно контракту поставки, производитель обязуется обеспечить гарантийное обслуживание автобусов в течение 18 месяцев. Администрация недовольна ситуацией и намерена смотреть за тем, как будет показывать себя техника в ближайшем будущем. Не исключается вариант возврата или замены прибывшей партии», - сообщил GOROD48 начальник дептранса мэрии.

И вот GOROD48 получил письмо от пресс-службы Ликинского автобусного завода, очевидно, не желающей потерять липецкий рынок.

«Высылаем комментарий не сразу после публикаций в связи с тем, что специалистам требовалось время на изучение подробностей произошедшего.

Специалисты Ликинского автобусного завода делают все необходимое, чтобы автобусы в Липецке вышли на линии в ближайший период. Анализ, проведенный нашими специалистами cразу после получения рекламаций, позволяет сделать выводы о том, что неполадки носят локальный характер, не имеют системного характера и не повлияют на надежность работы автобусов в будущем. Ситуация взята на особый контроль руководством Ликинского автобусного завода.

Помимо этого, заводом-изготовителем сформирована группа специалистов, которая в ближайшее время проведет в Липецке комплекс работ, включая обучение персонала автобусного парка, организацию обслуживания и диагностики техники, налаживание системы оперативного устранения неисправностей и замечаний. Также инженеры Ликинского автобусного завода проведут аудит сервисного обслуживания автобусов в Липецке. Поставленные в Липецк автобусы ЛиАЗ-429260 оснащены системой кондиционирования, видеорегистраторами наружного и внутреннего наблюдения, системой наклона кузова, механической аппарелью и местом для крепления инвалидной коляски, автоинформатором, системой ГЛОНАСС, укомплектованы дизельными двигателями экологического стандарта «Евро-5». Техника, оснащенная высокотехнологичными системами, требует выполнения всех необходимых работ по регламентному обслуживанию (это обязательные мероприятия по проверке основных систем, заливке технических жидкостей и другие работы, которые должны проводиться перед выходом автобуса на линии). Нарушения регламента обслуживания техники могут приводить к сбоям, поэтому сервисные инженеры компании совместно с липецким транспортным перевозчиком отработают систему эксплуатации и сервисного обслуживания автобусов, чтобы обеспечить их бесперебойную работу».
9 1906

Комментарии (9)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Транспортник

03.08.2017 20:20
а какой персонал то они обучать собрались то ?! в конторе этой остался персонал который обслуживает троллейбусыи трамваи - и ВСЕ! Автобусы чинит частный персонал ! Причем по баснословной цене!
ответить

Артем

03.08.2017 20:18
а кондиционер то где ?! Может директору поставили ?
ответить

хочешь жить - умей вертеться

03.08.2017 14:17
хорошие дилеры у ЛИАЗа - умеют колхозникам втирать автобусы
ответить

048

03.08.2017 13:09
лишь бы втереть
ответить

ликбез

03.08.2017 12:37
48, кондиционер на коротких поездках при постоянно открывающихся дверях вещь абсолютно бессмысленная и стоит безумных денег. а герметичный салон усугубляет ситуацию. все что требуется - это проветривание салона и хорошая вентиляция. на внутригородском ОТ кондиционеров нет даже в Европе. только на пригородных и междугороднем транспорте.
ответить

пассажирка ЛиАЗ-429260

03.08.2017 12:31
Технические характеристики возможно хорошие, а вот салон отвратительный: посадочных мест мало, сидения против движения, пожилые люди не взберуться на задние сидения, да и спускаться тяжело. В троллейбусах все на одном уровне, мест много, проходы свободные, а технические характеристики можно улучшить.
ответить

48

03.08.2017 12:04
хоть в одном покажите систему кондиционирования
ответить

12маршрут

03.08.2017 11:59
ВЗТМ-а уже давно не существует;)
ответить

не лезь в хорошо отлаженный механизм

03.08.2017 11:56
купите дешевые неубиваемые и ремонтнпригодные троллейбусы ВЗТМ по 4 млн и не забивайте голову своими чадящими ломучими керогазами с евро-5 с которыми бюджет без штанов останется.
ответить