Липчане жалуются, что «горячая линия» по транспорту не работает
Липецкий пенсионер пришёл в Агентство автомобильного транспорта и проверил работу «горячей линии».
В связи с предстоящими нововведениями в сфере общественного транспорта в в Липецке для пассажиров работает круглосуточная горячая линия 8-800-200-90-55. Вернее — должна работать. На деле дозвониться туда невозможно.
Накануне в редакцию GOROD48 позвонил пенсионер по имени Александр. Он рассказал о том, что «горячая линия» по транспорту не работает. Сначала Александр пытался дозвониться из дома. Потом лично пришёл в Агентство автомобильного транспорта и позвонил оттуда с сотового телефона. Оказалось — у двух телефонов переключатель был повёрнут таким образом, что они не звонили, а липчане слышали длинные гудки. Включили телефоны только тогда, когда пенсионер зашёл в кабинет вместе с начальством.
GOROD48 тоже попытался дозвониться по телефону «горячей линии». Начали мы это делать ещё вчера в 17:00. Но ни «горячая линия», ни телефон начальника отдела 78-30-71 не отвечал. Зато вечером нам удалось дозвониться до бухгалтерии Липецкого агентства автомобильного транспорта — к слову, это учреждение создали специально под нововведение в виде безналичной системы оплаты проезда по всей области.
В бухгалтерии нам пояснили, что и «горячая линия», и начальник отдела работает с 8:00 до 17:00.
Сегодня утром мы снова стали названивать по этим телефонам. Совершив к 10:00 не менее 10 звонков, мы так и не дозвонились. Идут длинные гудки.
Кстати, накануне на брифинге в администрации Липецкой области областные и городские чиновники в один голос рассказывали о том, что у нас «всё для народа», и что горячая линия в июле вообще будет круглосуточной. Видимо, круглосуточно молчащей.
Комментарии (1)