Общество

29.06.2017 09:55

Липчане жалуются, что «горячая линия» по транспорту не работает

4 1304
3
Липчане жалуются, что «горячая линия» по транспорту не работает

Липецкий пенсионер пришёл в Агентство автомобильного транспорта и проверил работу «горячей линии».

В связи с предстоящими нововведениями в сфере общественного транспорта в в Липецке для пассажиров работает круглосуточная горячая линия 8-800-200-90-55. Вернее — должна работать. На деле дозвониться туда невозможно.

Накануне в редакцию GOROD48 позвонил пенсионер по имени Александр. Он рассказал о том, что «горячая линия» по транспорту не работает. Сначала Александр пытался дозвониться из дома. Потом лично пришёл в Агентство автомобильного транспорта и позвонил оттуда с сотового телефона. Оказалось — у двух телефонов переключатель был повёрнут таким образом, что они не звонили, а липчане слышали длинные гудки. Включили телефоны только тогда, когда пенсионер зашёл в кабинет вместе с начальством.

GOROD48 тоже попытался дозвониться по телефону «горячей линии». Начали мы это делать ещё вчера в 17:00. Но ни «горячая линия», ни телефон начальника отдела 78-30-71 не отвечал. Зато вечером нам удалось дозвониться до бухгалтерии Липецкого агентства автомобильного транспорта — к слову, это учреждение создали специально под нововведение в виде безналичной системы оплаты проезда по всей области.

В бухгалтерии нам пояснили, что и «горячая линия», и начальник отдела работает с 8:00 до 17:00.

Сегодня утром мы снова стали названивать по этим телефонам. Совершив к 10:00 не менее 10 звонков, мы так и не дозвонились. Идут длинные гудки.

Кстати, накануне на брифинге в администрации Липецкой области областные и городские чиновники в один голос рассказывали о том, что у нас «всё для народа», и что горячая линия в июле вообще будет круглосуточной. Видимо, круглосуточно молчащей. 

4 1304
3

Комментарии (4)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

не пат

29.06.2017 12:24
ни одна горячая линия ни когда не работала в этой стране...попробуйте хотя бы записатся на прием к врачу в гос поликлинику по теле...
ответить

Ольга

29.06.2017 12:10
Моей маме 84 года. Она получила карту и положить на нее денежные средства невозможно, потому что ни в Сбербанке, ни в * не готовы к этим нововведениям. Сколько пожилых людей пополняли карту в одном из аппаратов, невозможно описать! Люди не знают и не понимают, что с этими картами делать, как пополнить счет. Ни одного консультанта в бывшем "Торнадо"!!!! Это просто ужас и издевательство над людьми!!!! Почему нельзя было сделать переходный период, чтобы параллельно работали старая и новая схемы? Такое впечатление, что за нововведение отчитались, не подготовились, а на людей наплевать!!! А "горячая линия" действительно не работает. Зачем указывать на карте несуществующие номера???
ответить

Радио

29.06.2017 11:26
Про акции проезда
ответить

сёрфер

29.06.2017 10:13
горячая линия не работает))) вы на сайте были?))) зачем бабкам и тёткам говорить что придёте мол домой отдайте внукам пусть активируют вам карты))? если нифигушеньки ещё не пашет))
ответить