Общество
41176
17.05.2017 16:02

Родители погибшего Артёма Перфилова благодарят всех, кто им помогал

Мама и папа мальчика рассказали GOROD48, какой ужас им пришлось пережить за неделю поисков.

Напомним, накануне в селе Солдатское Тербунского района похоронили 4-летнего Артёма Перфилова. Мальчик пропал 7 мая. Неделю его искали по всей округе, в селе работали кинологи, водолазы, спустили часть пруда, но никаких следов мальчика всё не было. А 14 мая Артёма нашли утонувшим в выгребной яме в собственном дворе.

Сегодняшний день у убитых горем родителей Артёма начался на кладбище и в храме: мама и папа мальчика съездили на могилу сына и в храм, чтобы поблагодарить батюшку. Как только в деревенский дом вернулись родители Артёма — на могилу ребёнка сразу отправились дедушки и бабушки.

— Вообще, мы не хотим давать никаких интервью, но через вас мы поблагодарим всех, кто участвовал в поисках Артёма и нам помогал, — сообщила GOROD48 мама погибшего мальчика Мария. — Чуть позже мы обязательно поблагодарим всех неравнодушных к нашему горю и через тербунскую районную газету «Маяк». Мы благодарим всех: волонтёров, которые приехали со всей страны — не только из Липецка, но и из Воронежа, Рязани, Москвы, южных регионов России — отовсюду. Мы благодарим спасателей УГПСС, МЧС, благодарим следователей и полицейских — всю неделю все эти люди очень многое делали для нас. Мы всё понимаем. У нас огромное горе, и мы первые попали под подозрение, следователи у нас изъяли компьютер - его ещё до сих пор не отдали, изымали телефоны и проверяли вызовы и разговоры у всех членов нашей семьи. Старшего ребёнка тоже замучили допросами: каждый день с ним работали то психологи, то следователи. А это же ребёнок: он едва что понимает, всё спрашивает: а Артёмка не пришёл? А ещё он у нас молчаливый, неразговорчивый — не то что Артём, того бывало не остановишь за обедом, одни разговоры, разговоры... Но мы следователей не осуждаем, мы всё понимаем, это их работа, это необходимость, ведь речь идёт о жизни ребёнка. Огромные слова благодарности хочется сказать главе нашего сельского совета Елене Зуевой — она восприняла горе как своё личное, была с нами до 2-3 часов ночи, помогала, поддерживала как могла. Она очень многое для нас сделала.

А вот к журналистам, как говорят Перфиловы, «газетчикам» есть претензии. По словам родных мальчика, вчера, когда хоронили ребёнка, и вся семья была на кладбище, в их двор вероломно пробрались, и, воспользовавшись отсутствием хозяев, фотографировали всё, что можно. «Лазутчиков» разогнала знакомая семьи, которая присматривала за хозяйством. Да и вообще за разрешением на публикации к законным представителям ребёнка никто из местных и федеральных СМИ кроме GOROD48 не обращался, да ещё корреспондент «Пятого канала» приходил к родителям. 

- Почему-то о нас стали собирать слухи, расспрашивать совершенно посторонних людей, в результате одна из местных жительниц, живущая аж на другом берегу пруда, рассказала о том, что она видела, как пока волонтёры ищут ребёнка, мы якобы жарили шашлыки во дворе! Да как вообще такие выдумки могли в голову прийти, как язык-то повернулся? - говорит бабушка Артёма. - Как вообще можно что-то разглядеть за сотни метров, через пруд и заросли? Или из-за зависти всё? Семья у нас большая, работящая. И не бедствовали мы никогда, как порой о нас пишут. У нас большое хозяйство — огород, вьетнамские свиньи. Вот и в день гибели Артёма мы только с рынка в Тербунах вернулись - купили детям свежие огурцы, как они любят, намыли огурцы и с ними ребята побежали гулять во дворе...

Мама и папа Артёмки готовились к новоселью: частично с помощью средств материнского капитала они купили свой собственный дом (до этого жили у тёщи), заканчивали там ремонт. По словам Алексея Перфилова, уже до конца мая они с женой и тремя детьми собирались переехать: повесили две люстры, обустроили детскую комнату, даже красивые новые кроватки с выдвижными ящиками туда купили. Но судьба распорядилась иначе, и теперь о новоселье пока и не думают. Семья убита горем.

Но хороших и добрых людей, по словам Перфиловых, всё-таки больше, чем тех, кто позволил себе обидеть семью злым словом. Волонтёры не только участвовали в поисках, но и собирали и привозили гуманитарную помощь — памперсы, детское питание, помогали как могли. И беду Перфиловых восприняли как свою личную. И выкладывались на поисках на полную, и переживали до глубины души.

Перфиловы рассказывают, что одному из волонтёров во время поисков даже стало плохо — вызывали «Скорую помощь»: у добровольца от переживаний сильно поднялось давление. А что говорить о чувствах, которые до сих пор переживают родные. 


0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.