В мире

09.09.2014 12:58

Нидерланды назвали предварительные причины крушения малазийского Боинга на Украине

1384
Нидерланды назвали предварительные причины крушения малазийского Боинга на Украине

Причиной катастрофы названо "структурное разрушение, вызванное воздействием извне".

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, разбившийся в Донецкой области 17 июля, "развалился в воздухе, вероятно, из-за структурных повреждений, вызванных множеством быстрых объектов, которые попали в самолет из-за его пределов", - следует из доклада о предварительных итогах расследования, опубликованного советом по безопасности Нидерландов во вторник, 9 сентября.

Пассажирский Boeing авиакомпании Malaysia Airlines, потерпевший крушение в небе над Донецкой областью 17 июля, был технически исправен и распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне. Об этом говорится в тексте доклада Совета безопасности Нидерландов.

В отчете подчеркивается, что экспертам пока не удалось провести детальное изучение обломков, однако имеющиеся данные показывают, что части фрагменты фюзеляжа пронизаны многочисленными пробоинами, которые говорят о повреждениях, полученных извне, - передает "Интерфакс".

"Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров", - считают эксперты.

Также в отчете говорится, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы, не выявила никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту.

"Не было ни одного предупреждающего сигнала, который был бы слышен в кабине, который мог бы указывать на технические проблемы", - установила экспертная комиссия.

Регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствуют нормальной работе во время полета. В радиосвязь с Управлением воздушным движением Украины подтвердили, что ни экстренного вызова не было сделано экипажем кабины.

"На основе имеющейся истории обслуживания самолета, он был годен к полетам, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем", - подчеркивается в отчете.

Это не окончательный отчет о причинах падения самолета. Следственная группа обнародует свой окончательный доклад в течение года с момента авиакатастрофы, сообщается на сайте Совета безопасности Нидерландов, который руководит расследованием. По словам главы голландского Совбеза Тьиббе Юстра, во вторник обнародованы первые результаты расследования в отношении внешних причин аварии MH17.

"Дополнительные исследования будут необходимы, чтобы определить причину с большей точностью. Совет безопасности считает, что дополнительные доказательства станут доступны для расследования в предстоящий период", - сказал он.

Напомним, "Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит в Донецкой области 17 июля. На его борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. Большая часть погибших были подданными Нидерландов.

Международное расследование причин крушения лайнера возглавили Нидерланды. Также в расследовании участвуют эксперты из Украины, Малайзии, Австралии, ФРГ, США, Великобритании, России и представители специализированного учреждения ООН - Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

По одной из версий, самолет был сбит ракетой класса "земля - воздух". В конце июля СНБО Украины обнародовал предварительные данные бортовых самописцев, согласно которым причиной разрушения и падения самолета стала "массовая взрывная декомпрессия" в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва.

Обнародованием этих данных остались недовольны в Нидерландском совете по безопасности, который занимается выяснением причин авиакатастрофы. Там заявили, что преждевременная публикация данных "черных ящиков" не идет на пользу расследованию. В начале августа стало известно, что анализ "черных ящиков" не выявил чего-либо настораживающего в переговорах пилотов.
1384

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.