Общество
2263
10.07.2025 11:17
68

Отлов, ветпомощь и содержание бродячей собаки обойдется бюджету Липецка в 15 980 рублей

Из этой суммы на дневной прокорм взрослого животного выделены 336 рублей, щенка — 320.

Управление главного смотрителя Липецка заключило новый контракт на отлов собак. Единственным заявившимся на торги участником стала та же Татьяна Фомина, которая и до этого занималась деятельностью по обращению с безнадзорными животными. Поэтому предпринимательнице закупка досталась по стартовой цене контракта, за 7 083 033 рубля.

Весь пакет услуг по отлову, ветеринарному осмотру, вакцинации от бешенства, стерилизации, содержании в приюте и, возможно, умерщвлению (по показаниям) и утилизации трупа заказчик обсчитал в 15 980 рублей из расчета на одно животное, исходя из средних котировок по каждой позиции на этом конкурентом рынке. Из этой суммы на суточное питание взрослой особи подрядчик должен расходовать 336 рублей 67 копеек, на щенков и подростков в возрасте до 5 месяцев — 320 рублей.

Примечательно, что эти расценки ни на копейку не изменились по сравнению с предыдущим истекшим контрактом, заключенным в апреле с предпринимательницей Татьяной Фоминой, имеющей собачий приют в Княжьей Байгоре Грязинского района. Выходит, что на рынке собачьих услуг инфляция — ноль!

Новый контракт рассчитан до конца года. Как сообщает телеграм-канал мэрии, сегодня подрядчик уже отрабатывал заявки на отлов собак в СНТ «Студеновская», в Сселках и в микрорайоне «Университетский», где были пойманы на улице Бехтеева пять щенков (их мать найти не удалось). Малышню отвезут в приют, а когда они подрастут, чипируют и вакцинируют, после чего их вернут на улицы города, если, конечно, их до этого не разберут сердобольные люди.
10
6
1
14
3

Комментарии (68)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Ася
10.07.2025 11:28
Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными!
Антон
10.07.2025 11:43
вы не правы
многие
10.07.2025 11:59
животные человечней местных "людей"
Мамай
10.07.2025 12:39
Когда некоторые индивидуумы дают определения людям сначала они должны посмотреть на себя любимых
Пенсионер
10.07.2025 12:01
После оплаты ЖКХ у меня на еду меньше остается значит пенсионеры в России живут хуже бродячих собак !
Мимоходом
10.07.2025 14:02
Да ладно, а миллионы откуда для мошенников и ювелирные украшения?
Вот объясните
10.07.2025 12:26
Нафига их содержать? Желающих нет, чтобы даже половину бродячек по домам разобрать. Смысл, чтобы ненужная никому собака 12 лет сидела дурела в приюте? Какая-то извращённая доброта. А почему мы крыс в подвалах не отлавливаем и не содержим? Крысы тоже умные и приручаются. И содержать их дешевле.
Светлана
10.07.2025 14:10
А кто вам мешает содержать крыс? Займитесь.
Саша
10.07.2025 12:29
Содержание диких собак надо переложить с государства на защитников этих собак. И пусть содержат их, хоть на 50 000 в месяц. А то инвалидам на лекарства с миру собирают, а на блоховозов уличных выделяют, дурдом
Какая разница.
10.07.2025 14:53
Так люди виноваты,что собак много.Если взяли себе собаку то отвечайте за нее.А то бедный об"ели тебя .Ребята на СВО спасают их А ты дома на диване про жрачку думаеш.
Саша
10.07.2025 15:37
Так люди виноваты,что собак много.Если взяли себе собаку то отвечайте за нее.А то бедный об"ели тебя .Ребята на СВО спасают их А ты дома на диване про жрачку думаеш. Да, зоошизики виноваты, что развелись блоховозные стаи. В СССР их отстреливали - дёшево и эффективно.
Юлиана
10.07.2025 17:27
Да, зоошизики виноваты, что развелись блоховозные стаи. В СССР их отстреливали - дёшево и эффективно. Не было этого, везде жили , и во дворах и в гаражах
Саша
10.07.2025 17:50
Не было этого, везде жили , и во дворах и в гаражах Жили. Но недолго.
Ммм
10.07.2025 19:49
Да, зоошизики виноваты, что развелись блоховозные стаи. В СССР их отстреливали - дёшево и эффективно. Вы в школе учились или как?
Нервная мать
10.07.2025 12:56
Ну раскудахтались! Будто собаки действительно увидят эти деньги и их будут мясом кормить. Деньги осядут в карманах людей, как всегда. P. S. А животных любить надо, они вас, в отличие от людей, не предадут и не забудут.
Анна
10.07.2025 13:30
Животные живут инстинктами. Инстинкт собаки - подчиняться вожаку. Предает, не предает - так можно по отношению к человеку рассуждать, а не к собаке. Всё намного проще у животных.
Нервная мать
10.07.2025 14:40
Животные живут инстинктами. Инстинкт собаки - подчиняться вожаку. Предает, не предает - так можно по отношению к человеку рассуждать, а не к собаке. Всё намного проще у животных. Это меняет суть дела? У собак инстинкт, а у людей потребности: пока есть физиологические, то о духовных ценностях не думают. Разве тут не просто. Умственно отсталый человек тоже не имеет понятия про преданность. И что? От этого он человеком быть не перестает. И собака не перестает быть другом человеку, живущая инстинктами.
Гость
10.07.2025 15:34
Это меняет суть дела? У собак инстинкт, а у людей потребности: пока есть физиологические, то о духовных ценностях не думают. Разве тут не просто. Умственно отсталый человек тоже не имеет понятия про преданность. И что? От этого он человеком быть не перестает. И собака не перестает быть другом человеку, живущая инстинктами. Собака - друг только конкретному человеку, своему хозяину, а не всем мимокрокодилам. Собака в городе - только с хозяином.
Липецк
11.07.2025 23:27
100%. Раскидают по своим карманам "доброжелатели".... Все ответят по своим деяниям и кто прошёл мимо и кто обижал...
Собака
10.07.2025 13:05
должна иметь хозяина ! Бесхозных собак не должно быть ! И по поводу человечности ! Любовь к собаке не может быть мерилом человечности ,когда собачники не считаются с интересами большинства людей ! А люди имеют право на безопасные условия жизни и соответственно должен решаться собачий вопрос !
Человек
10.07.2025 15:32
Вашей безопасности мешают собаки? Кто раздул этот идиотизм?!
Анна
10.07.2025 17:01
Вашей безопасности мешают собаки? Кто раздул этот идиотизм?! В год по ребёнку заживо едят. И кусают ~300 000 человек. Поинтересуйтесь, сколько вакцин от бешенства закупается в регионы. Кстати, у вакцины есть побочки. Так что да, МЕШАЮТ
ДК
10.07.2025 17:14
В год по ребёнку заживо едят. И кусают ~300 000 человек. Поинтересуйтесь, сколько вакцин от бешенства закупается в регионы. Кстати, у вакцины есть побочки. Так что да, МЕШАЮТ Почему вы не любите животных? Может у вас кинофобия?
Анна
10.07.2025 17:49
Почему вы не любите животных? Может у вас кинофобия? Ага. Кинофобия. А ещё я не подхожу к змеям и осам, и ползающие по улицам змеи мне не нравятся, потому что они кусают, значит, у меня змеефобия. Ерунду не несите и не называйте фобией нормальную реакцию. Собака может укусить, безнадзорные собаки в городе не нужны, особенно стаями.
ДК
10.07.2025 17:58
Ага. Кинофобия. А ещё я не подхожу к змеям и осам, и ползающие по улицам змеи мне не нравятся, потому что они кусают, значит, у меня змеефобия. Ерунду не несите и не называйте фобией нормальную реакцию. Собака может укусить, безнадзорные собаки в городе не нужны, особенно стаями. Вам надо обратиться к специалистам.
12345
10.07.2025 20:40
Вам надо обратиться к специалистам. Это вам, зоозащитникам, надо обращаться к специалистам, собаки дороже людей
Макс
10.07.2025 17:25
В год по ребёнку заживо едят. И кусают ~300 000 человек. Поинтересуйтесь, сколько вакцин от бешенства закупается в регионы. Кстати, у вакцины есть побочки. Так что да, МЕШАЮТ Анна, надеюсь в следующей жизни вам достанется тело собаки, чтобы пожить тут ...=) Искренне надеюсь
Гость
10.07.2025 19:07
Анна, надеюсь в следующей жизни вам достанется тело собаки, чтобы пожить тут ...=) Искренне надеюсь А пускай всем "собакозащитникам" достанется тело собак, и чтобы они попали под "гуманный" ОСВВ, по которому органы отрезают и выкидывают на улицу жрать помои. Или в приют, сидеть в вонючей клетке с другими собаками и в ней же подохнуть через десяток лет.
12345
10.07.2025 20:39
Анна, надеюсь в следующей жизни вам достанется тело собаки, чтобы пожить тут ...=) Искренне надеюсь Макс, надеюсь не попадешь на нападение бездомных псов
12345
10.07.2025 20:42
Вашей безопасности мешают собаки? Кто раздул этот идиотизм?! Да, мешают, опасные бездомные собаки
АД
10.07.2025 13:30
У многих пенсионеров на питание выходит не больше . Уровняли людей и собак.
Липецк
11.07.2025 23:23
Это к Правительству. В чём собаки то виноваты. Что их выкидывают, гоняют, они голодные бегают.
Тема
10.07.2025 13:40
В городе развелось много ежей. Может пора и их отлов и питание денег подкинуть.
Скунс
10.07.2025 13:55
Меня никогда не кусали собаки.Кусали только люди.(с)Марк Твен.
Еще комментарии
Рекомендуем
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить