Общество
8623
20.12.2023 10:54
31
Что делать, если управляющая компания не спешит решать проблему?
В коммунальное «Что? Где? Когда?» пришлось сыграть жителю Липецка после потопа в квартире.
«По стене течет ручей. Я отправил видео потопа в управляющую компанию ООО «УК «АИСТ» с просьбой устранить проблему, а управляющая компания сообщила, что человек сможет прийти «посмотреть» на это действие только через два дня. Вопрос: «Насколько это законно, и как действовать в ситуации, если управляющая компания не собирается решать проблему в течение текущего или следующего дня?» — спросил Денис.
В управляющей компании «АИСТ» нам рассказали, что получили обращение Дениса 19 декабря в 15:35. Когда его увидели — приняли меры. О чем и сообщили владельцу квартиры по телефону.
Альпинисты для очистки крыши вызваны на четверг, 21 декабря. Сегодня до 17:00 «АИСТ» обещает обследовать квартиру и чердак дома.
Стоит добавить, что в приложении № 2 постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» установлен предельный срок устранения неисправностей при выполнении внепланового ремонта отдельных частей жилых домов и оборудования. По этому документу, на устранение протечки кровли отводятся сутки.

0

0

0

0

0
Комментарии (31)