Общество
5066
07.04.2023 16:28
12

«РВК-Липецк» продлил срок передачи данных о счетчиках горячей воды

Сведения можно передать до 1 июня.

«РВК-Липецк» продлил сроки приема сведений о счетчиках горячей воды и данных о расходе ресурса до 1 июня, сообщили в компании. Сотрудники абонентского центра уже приняли и обработали более 100 тысяч поступивших от горожан заявок с данными о приборах учета горячего водоснабжения. Это две трети от общего количества абонентов «РВК-Липецк».

Напомним, в начале февраля «РВК-Липецк» неожиданно попросил липчан передать не только показания счетчиков холодной, но и горячей воды, а также данные паспортов на приборы. Компания объяснила сбор этих данных необходимостью создания собственной информационной базы о пользовании ресурсом, чтобы произвести корректный расчет платы за услугу водоотведения. При ее начислении учитывается вся потребленная вода.

Зимой в сервисном центре компании образовались огромные очереди из тех, кто лично принес сведения, хотя энергетики и предложили вариант дистанционной передачи данных. В конце февраля появилась информация о том, что «между ООО „РВК-Липецк“ и ПАО „Квадра“ достигнута договорённость о предоставлении информации об объёме потребления горячей воды для расчёта размера платы за водоотведение за февраль». Однако позже «РВК-Липецк» все же продолжил создание своей базы данных.

Коммерческий директор «РВК-Липецк» Анна Полянская пояснила, что если сведения уже были представлены, то их повторное направление не требуется. Данные обрабатываются в порядке очередности поступления и будут обязательно учтены. В случае расчета платы за водоотведение исходя из среднемесячного объема, «РВК-Липецк» гарантирует проведение корректировки после обработки данных.
0
0
0
0
0

Комментарии (12)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Не зря
07.04.2023 16:42
Это ближе.
Бабка
07.04.2023 16:45
Отправила через Ватсап ещё 26 февраля,никто не обрабатывает,год будете обрабатывать и начислять по среднему и всё равно не пересчитаете.
омсквич
07.04.2023 17:28
Отправлено в феврале с личного кабинета. Через месяц ответ от бота ... нам глубоко все равно нам нужно больше времени
И сколько времени надо ещё?
07.04.2023 17:49
21 числа отправлено. Не каких изменений. Отнёс чично в офис 22. Не каких изменений, хотя в компьютер при мне внесли данные. В Личным кабинете по по старому.
Ваня
07.04.2023 19:20
Отправил данные по ватсапу как рекомедовал РВК. Сообщение даже не открывали.Значит они им не нужны. Что то мутит РВК. Ажиотаж создает в городе. Пора бы горадминистрации с этой структурой разобратся и потребовать заменить бестолковых менеджеров
Квадрат
07.04.2023 19:29
Ваня, так новый начальник. Может все отменит, потому что это полнейшая дурость.
Сантехник
07.04.2023 21:46
Данные есть в "Квадре". Договоренность достигнута, так не мутите народ. Пора этим беспределом заняться прокуратуре. А то каждая новая метла будет по новому мести.
Липчаночка
07.04.2023 23:12
Отправила 22 февраля по двум лицевым счетам через личный кабинет и через электронную почту, по одному лиц/счету РВК отписались 25 марта, а по второму лиц/счету 27 марта, о том что данные учтены и внесены в личном кабинете, проверила - действительно всё внесено.
Липчанин
08.04.2023 09:12
Грустно от того , как вы пытаетесь сэкономить на этом , лучше пожалейте свои нервы Лично я не вижу никакого смысла что либо отправлять , по напрасно суетитесь ,так как одн сожрет всю вашу экономию
Липецкие Басни
08.04.2023 11:00
Всё высчитывают, проверяют, снимают показания, а потом бах и получай от балды 24 куба ОДН холодной воды на человека! Просто им так захотелось! И тогда вопрос; а зачем этот цирк с квартирными счётчиками, про общедомовые я вообще молчу, похоже им счётчики не нужны, так насчитают сколько им надо!
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить