Общество
228319
20.02.2021 16:10
117

Как вывести банковскую карту из стоп-листа после неудачной оплаты проезда

Полную инструкцию дали в управлении дорог и транспорта Липецкой области.

При оплате проезда в липецком транспорте банковской картой пассажиры могут столкнуться с блокированием платежного средства. Это происходит из-за недостатка средств на счету. Данные по карте банк обновляет примерно раз в 15 минут и выводит из стоп-листа. Но могут возникнуть и технические неполадки. 

Областное Управление дорог и транспорта Липецкой области подготовило подробную инструкцию, как действовать в случае возникновения сложностей с оплатой проезда, если ваша карта попала в стоп-лист.

При оплате проезда непосредственно бесконтактной банковской картой:

1. Зайти на сайт rrtp.ru.

2. Зарегистрироваться в Личном кабинете.

3. Добавить банковскую карту для просмотра истории поездок и вывода карты из блокировки (ввод реквизитов карты осуществляется на сайте АО «Расчетные Решения», входит в группу компаний Сбербанк и защищен в соответствии с законодательством).

4.Нажать кнопку «Разблокировать карту».

5. Карта будет выведена из стоп-листа после списания денежных средств за поездку при которой она была заблокирована, время выхода карты из стоп-листа не превышает 1 дня.

6. Дополнительно получить консультацию по оплате проезда банковской картой можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.

При оплате проезда смартфоном и другими гаджетами:

1. Зайти на сайт Оператора asuop48.ru.

2. Выбрать на главной странице «Обратная связь».

3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля, а в тексте письма указать зашифрованный номер вашей виртуальной карты из телефона (последние 4 цифры) и дату поездки.

4. После обработки вашей заявки вы снова сможете оплачивать проезд своим устройством (вывод мобильных устройств из стоп-листа защищен в соответствии с законодательством и также производится на стороне АО «Расчетные Решения», которая входит в группу компаний Сбербанк).

5.Дополнительно получить консультацию по оплате проезда мобильными устройствами можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.
0
0
3
0
0

Комментарии (117)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
777
20.02.2021 16:54
наконец-то в нашем городе можно расплачиваться банковской картой это класс.
)))
20.02.2021 17:41
Слишком много суеты ради оплаты проезда в автобусе.
Поясните
20.02.2021 17:57
"Карта будет выведена из стоп-листа после списания денежных средств за поездку при которой она была заблокирована" -- что это значит?? А если после неудачной попытки была удачная, это что, с меня еще раз спишут??
СССР
20.02.2021 18:36
Нет оплаты - нет проблем. Неужели не понятно, что адские расходы на всю электронику лягут на плечи самих же пассажиров? Ну, перевозчик уже пострадал вместе с качеством перевозок и подвижным составом.
Пассажир
20.02.2021 19:12
В общем, лучше оплачивать проезд по-старинке, транспортной картой, так надёжней и гемора меньше
Вопрошающий
20.02.2021 19:14
А в коленно-локтевую позицию вставать не надо? НЕт? Ну слава богу.
Александр
20.02.2021 19:32
дурдом...
проще
20.02.2021 19:35
Предлагаешь водителю 21р. без билета. Если нет - выходишь.
Гость
20.02.2021 20:13
Какой сложный квест.. ТК платить не проще?
в СССР такого не было
20.02.2021 20:15
))), .. вся эта суета только ради мгновенного перевода налога с оплаты билета в Москву.
Еще комментарии