Общество

20.02.2021 16:10

Как вывести банковскую карту из стоп-листа после неудачной оплаты проезда

Как вывести банковскую карту из стоп-листа после неудачной оплаты проезда

Полную инструкцию дали в управлении дорог и транспорта Липецкой области.

При оплате проезда в липецком транспорте банковской картой пассажиры могут столкнуться с блокированием платежного средства. Это происходит из-за недостатка средств на счету. Данные по карте банк обновляет примерно раз в 15 минут и выводит из стоп-листа. Но могут возникнуть и технические неполадки. 

Областное Управление дорог и транспорта Липецкой области подготовило подробную инструкцию, как действовать в случае возникновения сложностей с оплатой проезда, если ваша карта попала в стоп-лист.

При оплате проезда непосредственно бесконтактной банковской картой:

1. Зайти на сайт rrtp.ru.

2. Зарегистрироваться в Личном кабинете.

3. Добавить банковскую карту для просмотра истории поездок и вывода карты из блокировки (ввод реквизитов карты осуществляется на сайте АО «Расчетные Решения», входит в группу компаний Сбербанк и защищен в соответствии с законодательством).

4.Нажать кнопку «Разблокировать карту».

5. Карта будет выведена из стоп-листа после списания денежных средств за поездку при которой она была заблокирована, время выхода карты из стоп-листа не превышает 1 дня.

6. Дополнительно получить консультацию по оплате проезда банковской картой можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.

При оплате проезда смартфоном и другими гаджетами:

1. Зайти на сайт Оператора asuop48.ru.

2. Выбрать на главной странице «Обратная связь».

3. В открывшейся форме заполнить обязательные поля, а в тексте письма указать зашифрованный номер вашей виртуальной карты из телефона (последние 4 цифры) и дату поездки.

4. После обработки вашей заявки вы снова сможете оплачивать проезд своим устройством (вывод мобильных устройств из стоп-листа защищен в соответствии с законодательством и также производится на стороне АО «Расчетные Решения», которая входит в группу компаний Сбербанк).

5.Дополнительно получить консультацию по оплате проезда мобильными устройствами можно обратившись на горячую линию оператора по телефону 8-800-200-90-55 доб.2 или используя мессенджеры по телефону 8-920-508-41-52.

Комментарии (28)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Какой то

21.02.2021 15:02
Бред
ответить

Липецк

21.02.2021 11:37
А если карта зарплатная и её заблокировали, то это незаконное лишение средств к существованию, т.е. единственного источника дохода
ответить

Липецк

21.02.2021 11:34
А ведь карта может быть зарплатной . И между прочим, водители не отдают чек за оплату проезда, а должны
ответить

Вазген

21.02.2021 10:58
Как же не завидую владельцам смартфонов и банковских карт.
ответить

Доктор Пилюлькин

21.02.2021 10:43
Если бы я был на самом деле врачом, то мечтал бы потренироваться на этих эффективных менеджерах так, как они тренируются на нас!!!
ответить

Ну и ну

21.02.2021 08:18
И на хрена козе такой баян? Лучше наличными отдам,чем карту светить на сырой платформе.
ответить

Технические так сказать неполадки ?

21.02.2021 03:44
Хитрая система, из-за недостатка средств карта блокируется, значит водитель не повезёт пассажира бесплатно, и пассажиру придётся заплатить наличными, а потом с заходом на указанный сайт для разблокирования карты и выхода из стоп-листа деньги не смотря на оплаченный вами ранее проезд, всё равно снимаются с карты, иначе разблокирование не пройдёт, умно, получается двойная оплата за одну поездку, - и наличными и при разблокировании карты.
ответить

паразиты

20.02.2021 23:55
банкиры берут все под контроль.
ответить

Бродяга

20.02.2021 23:44
Дурдом нагородили
ответить

ну тупые

20.02.2021 22:45
Непонятно, зачем вообще блокировать карту ??? А просто написать на экране "недостаточно средств" нельзя ???
ответить
Еще комментарии