Общество
5405
01.12.2020 16:25
15
На дороге «Восточный обход» укладывают третий слой асфальта
Дорожники уверяют, что холода не мешают им работать.
На дорогу укладывают щебеночно-мастичный асфальтобетон. Это верхний слой дорожного полотна, а всего их три. Рабочий замеряет температуру асфальтобетона - почти 150 градусов.
Так ведется работа над второй очередью дороги «Восточный обход промышленной зоны Липецка». Руководитель проекта ООО ТК «Руслан-1» Александр Лунев за качество покрытия, уложенного в холода, спокоен.
— Холод не является особым препятствием, потому что мы применяем как специальные машины, так и дополнительные добавки в асфальт, которые позволяют укладывать даже верхние слои покрытия при отрицательных температурах, — пояснил Александр Лунев.
Примерно в двух километрах от этого участка рабочие монтируют пролетные балки путепровода над трассой Орел-Тамбов. Всего надо уложить 36 балок длиной 18 и 28 метров и массой до 45 тонн. Балку укладывает 250-тонный кран.
— Сейчас монтируют 21-метровые балки. Это вторые по длине балки. Самые крупные 28-метровые уже уложены. Для монтажа специально на территорию Липецкой области доставлен из Москвы кран, позволяющий выполнить работу не только быстро, но и безопасно, — рассказал Александр Лунев.
На строительстве дороги Восточный обход сейчас работает более ста человек и около 40 единиц техники. Сдать ее должны только через четыре года.
Вторая очередь Восточного обхода промышленной зоны Липецка — это замыкающий участок Липецкой кольцевой автодороги. Она соединит автодорогу Липецк-Грязи с трассой Орел-Тамбов. Стройка состоит трех этапов.
Первый этап — сооружение дороги Сселки — Грязи от Р-119 до поворота на Ярлуково. Протяжённость дороги — 2,892 км, на ней две двухуровневые развязки: клеверного типа на пересечении с трассой Орёл-Тамбов и «петля» в месте пересечения с дорогой на Ярлуково. Развязки предполагают возведение двух путепроводов длиной 72 и 59 метров. Строительство первого этапа финансируется за счет государственной программы «Развитие транспортной системы Липецкой области». Стоимость контракта составила 1,02 миллиарда рублей.
Второй этап строительства — предполагает прокладку пяти километров дороги от развязки над ярлуковской дорогой через поля до Матырского водохранилища. В следующем году между селами Ярлуково и Каменное начнется строительство моста.
Третий этап строительства, пожалуй, самый интересный, дорожники должны будут построить мост через Матырское водохранилище протяжённостью 365 метров. И завершить проект участком обхода длиной 4,2 км с транспортной развязкой на пересечении с дорогой Липецк — Грязи — Песковатка.
Второй и третий этапы финансируются за счёт средств национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сумма контракта — около 1,9 миллиардов рублей.
Полностью строительство «Восточного обхода» должны закончить в ноябре 2024 года.
0
0
0
0
0
Комментарии (15)