Общество

01.12.2020 16:25

На дороге «Восточный обход» укладывают третий слой асфальта

На дороге «Восточный обход» укладывают третий слой асфальта

Дорожники уверяют, что холода не мешают им работать.

Первый день зимы. А на дороге асфальтоукладчик и сразу несколько катков. От дороги парит, на улице сегодня минусовая температура.



На дорогу укладывают щебеночно-мастичный асфальтобетон. Это верхний слой дорожного полотна, а всего их три. Рабочий замеряет температуру асфальтобетона - почти 150 градусов.



Так ведется работа над второй очередью дороги «Восточный обход промышленной зоны Липецка». Руководитель проекта ООО ТК «Руслан-1» Александр Лунев за качество покрытия, уложенного в холода, спокоен. 

— Холод не является особым препятствием, потому что мы применяем как специальные машины, так и дополнительные добавки в асфальт, которые позволяют укладывать даже верхние слои покрытия при отрицательных температурах, — пояснил Александр Лунев.

Примерно в двух километрах от этого участка рабочие монтируют пролетные балки путепровода над трассой Орел-Тамбов. Всего надо уложить 36 балок длиной 18 и 28 метров и массой до 45 тонн. Балку укладывает 250-тонный кран. 



— Сейчас монтируют 21-метровые балки. Это вторые по длине балки. Самые крупные 28-метровые уже уложены. Для монтажа специально на территорию Липецкой области доставлен из Москвы кран, позволяющий выполнить работу не только быстро, но и безопасно, — рассказал Александр Лунев.

На строительстве дороги Восточный обход сейчас работает более ста человек и около 40 единиц техники. Сдать ее должны только через четыре года.



Вторая очередь Восточного обхода промышленной зоны Липецка — это замыкающий участок Липецкой кольцевой автодороги. Она соединит автодорогу Липецк-Грязи с трассой Орел-Тамбов. Стройка состоит трех этапов.

Первый этап — сооружение дороги Сселки — Грязи от Р-119 до поворота на Ярлуково. Протяжённость дороги — 2,892 км, на ней две двухуровневые развязки: клеверного типа на пересечении с трассой Орёл-Тамбов и «петля» в месте пересечения с дорогой на Ярлуково. Развязки предполагают возведение двух путепроводов длиной 72 и 59 метров. Строительство первого этапа финансируется за счет государственной программы «Развитие транспортной системы Липецкой области». Стоимость контракта составила 1,02 миллиарда рублей.

Второй этап строительства — предполагает прокладку пяти километров дороги от развязки над ярлуковской дорогой через поля до Матырского водохранилища. В следующем году между селами Ярлуково и Каменное начнется строительство моста.

Третий этап строительства, пожалуй, самый интересный, дорожники должны будут построить мост через Матырское водохранилище протяжённостью 365 метров. И завершить проект участком обхода длиной 4,2 км с транспортной развязкой на пересечении с дорогой Липецк — Грязи — Песковатка.

Второй и третий этапы финансируются за счёт средств национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сумма контракта — около 1,9 миллиардов рублей.

Полностью строительство «Восточного обхода» должны закончить в ноябре 2024 года.

Комментарии (15)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

.

02.12.2020 17:34
Что.!?опять Руслан 1,ну это уже ЧЕРЕЗ ЧУР НАГЛЁЖ)))
ответить

Вааася...

02.12.2020 16:59
Мне вот интересно когда надцатый этап будет - 2х (4х) полосная дорога от развязки на Лебедянь и Данков до Троицкого и тракторного. на данный момент это затык товарищи!
ответить

Липчанин

02.12.2020 11:59
Поживем -увидим ! И не стоит раньше времени охать и ахать ,кричать здесь ,что типа они ничего не понимают ! От нас всех нужна моральная поддержка со стороны или просто промолчать ! Люди там -не дураки и прекрасно все понимают ,а значит они уверены .,что все будет хорошо ! Лично я уверен в товарище Луневе ! Он - не подведет !
ответить

прораб

02.12.2020 09:46
Почему заказчик разрешил укладывать асфальт при среднесуточной температуре ниже чем +5. Это запрещено СНиП. Если при укладке асфальт 150 градусов, значит с завода его выпустили и погрузили в грузовик при температуре не ниже 180 градусов. А это значит что битум перегрели, что не допустимо, произошла деградация битума.
ответить

SS

02.12.2020 08:57
Правильно асфальт надо укладывать зимой, так крепче будет. Примерзнет, заледенеет, лучше держаться будет. Это ноу хау липецкое.
ответить

Гость

02.12.2020 00:16
Маруся, если вы такая умная, что ж не вы у нас асфальт кладёте! Опять диванные эксперты подъехали))) все только жалуетесь, что все вокруг вас не устраивает, а сами для этого ничего не делаете!
ответить

Да ладно!!!

01.12.2020 23:23
Опять "Руслан-1", так кто-нибудь скажет, почему кладут ЩМА с температурой 150 градусов? Не маловато для этого типа асфальта, это же не тип Б или другое...
ответить

Маруся

01.12.2020 23:19
Если бы господин Лунев владел технологией укладки а/б смеси, он бы знал, что ниже +4 нельзя укладывать асфальтобетон. И никакие добавки не помогут. А температура +150, что то из области фантастики.
ответить

Гость

01.12.2020 22:48
Ну так не живи! Выбор за тобой
ответить

Справедливости! Здесь и сейчас!

01.12.2020 22:15
Опять "Руслан-1", а потому что кругом бардак, хаос и профаны сидят там, где они сидят. Им дуют в уши про какие-то добавки, а они головой кивают в ответ, вообще не понимая, что происходит! Были бы специалисты и профессионалы - понимали бы что к чему. А так 2х2=5! Позор! Как же надоело жить при таком бардаке и беспределе!
ответить
Еще комментарии