Общество
5398
01.12.2020 16:25
15

На дороге «Восточный обход» укладывают третий слой асфальта

Дорожники уверяют, что холода не мешают им работать.

Первый день зимы. А на дороге асфальтоукладчик и сразу несколько катков. От дороги парит, на улице сегодня минусовая температура.



На дорогу укладывают щебеночно-мастичный асфальтобетон. Это верхний слой дорожного полотна, а всего их три. Рабочий замеряет температуру асфальтобетона - почти 150 градусов.



Так ведется работа над второй очередью дороги «Восточный обход промышленной зоны Липецка». Руководитель проекта ООО ТК «Руслан-1» Александр Лунев за качество покрытия, уложенного в холода, спокоен. 

— Холод не является особым препятствием, потому что мы применяем как специальные машины, так и дополнительные добавки в асфальт, которые позволяют укладывать даже верхние слои покрытия при отрицательных температурах, — пояснил Александр Лунев.

Примерно в двух километрах от этого участка рабочие монтируют пролетные балки путепровода над трассой Орел-Тамбов. Всего надо уложить 36 балок длиной 18 и 28 метров и массой до 45 тонн. Балку укладывает 250-тонный кран. 



— Сейчас монтируют 21-метровые балки. Это вторые по длине балки. Самые крупные 28-метровые уже уложены. Для монтажа специально на территорию Липецкой области доставлен из Москвы кран, позволяющий выполнить работу не только быстро, но и безопасно, — рассказал Александр Лунев.

На строительстве дороги Восточный обход сейчас работает более ста человек и около 40 единиц техники. Сдать ее должны только через четыре года.



Вторая очередь Восточного обхода промышленной зоны Липецка — это замыкающий участок Липецкой кольцевой автодороги. Она соединит автодорогу Липецк-Грязи с трассой Орел-Тамбов. Стройка состоит трех этапов.

Первый этап — сооружение дороги Сселки — Грязи от Р-119 до поворота на Ярлуково. Протяжённость дороги — 2,892 км, на ней две двухуровневые развязки: клеверного типа на пересечении с трассой Орёл-Тамбов и «петля» в месте пересечения с дорогой на Ярлуково. Развязки предполагают возведение двух путепроводов длиной 72 и 59 метров. Строительство первого этапа финансируется за счет государственной программы «Развитие транспортной системы Липецкой области». Стоимость контракта составила 1,02 миллиарда рублей.

Второй этап строительства — предполагает прокладку пяти километров дороги от развязки над ярлуковской дорогой через поля до Матырского водохранилища. В следующем году между селами Ярлуково и Каменное начнется строительство моста.

Третий этап строительства, пожалуй, самый интересный, дорожники должны будут построить мост через Матырское водохранилище протяжённостью 365 метров. И завершить проект участком обхода длиной 4,2 км с транспортной развязкой на пересечении с дорогой Липецк — Грязи — Песковатка.

Второй и третий этапы финансируются за счёт средств национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сумма контракта — около 1,9 миллиардов рублей.

Полностью строительство «Восточного обхода» должны закончить в ноябре 2024 года.
0
0
0
0
0

Комментарии (15)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Опять "Руслан-1"
01.12.2020 17:12
В Липецкой области куда не плюнь, везде этот "Руслан - 1"! В чём загадка? Вроде бы это не липецкая организация, а все крупные подряды за бюджетные деньги отдаются им. И, кажется, полностью обделались на Пр. Победы и других крупных объектах, а вот же опять гонят брак. СНиП для них не указ, у них якобы какие то добавки для морозов. Любой опытный дорожник скажет, что это полная чушь! Горячий асфальт может быть уложен качественно лишь при температуре не ниже плюс 10 градусов по Цельсию (при соблюдении других норм). Ну и где же эти УКСы города и области, где Госстройнадзор и Ростехнадзор, где УФАС наконец? Как не было, так и нет. У Руслана - 1, видимо, всё схвачено.
Главное освоить но здесь федеральная трасса.
01.12.2020 17:28
Опять "Руслан-1", После таких добавок асфальт просто плывёт, так же укладывали такой асфальт на Чаплыгенской трассе и в итоге от большегрузов по обочине весь поплыл в итоге фрезой резали выплывшей по обочине асфальт. Неужели и здесь приём будет нашь ведь трасса федерального значения та что и приём должен быть на федеральном уровне.
На 0:47 Волна
01.12.2020 18:02
Да научитесь вы уже класть асфальт по технологии.
Гость
01.12.2020 19:21
По Пр. Строителей бордюры частично только меняют, тротуарных вообще нет? Бордюры в том числе, чтобы с газонов не попадала земля. Вот и качественные дороги. По смете что с бордюрами????
Гость
01.12.2020 19:24
По пр.Строителей что с дорожными и тротуарными бордюрами????
Справедливости! Здесь и сейчас!
01.12.2020 22:15
Опять "Руслан-1", а потому что кругом бардак, хаос и профаны сидят там, где они сидят. Им дуют в уши про какие-то добавки, а они головой кивают в ответ, вообще не понимая, что происходит! Были бы специалисты и профессионалы - понимали бы что к чему. А так 2х2=5! Позор! Как же надоело жить при таком бардаке и беспределе!
Гость
01.12.2020 22:48
Ну так не живи! Выбор за тобой
Маруся
01.12.2020 23:19
Если бы господин Лунев владел технологией укладки а/б смеси, он бы знал, что ниже +4 нельзя укладывать асфальтобетон. И никакие добавки не помогут. А температура +150, что то из области фантастики.
Да ладно!!!
01.12.2020 23:23
Опять "Руслан-1", так кто-нибудь скажет, почему кладут ЩМА с температурой 150 градусов? Не маловато для этого типа асфальта, это же не тип Б или другое...
Гость
02.12.2020 00:16
Маруся, если вы такая умная, что ж не вы у нас асфальт кладёте! Опять диванные эксперты подъехали))) все только жалуетесь, что все вокруг вас не устраивает, а сами для этого ничего не делаете!
Еще комментарии