Бизнес
9061
05.11.2020 08:00

До конца года магазин низких цен КРУПА значительно увеличит количество магазинов в Липецке и области

Федеральная сеть магазинов низких цен КРУПА на прошлой неделе открыла три новых магазина - на улице Космонавтов, 14, Катукова, 40 и в селе Измалково. В планах компании в ближайшие два месяца открыть еще не менее 6 объектов в Липецке и области. Учитывая, что уже сейчас в Липецке шесть дискаунтеров, три в Ельце и пять в районных центрах, к концу года представленность сети в Липецкой области будет 20 магазинов, а это уже серьезная заявка, чтобы стать видным игроком на рынке продуктов и заметно конкурировать за умы покупателей с Пятёрочками и Магнитами.

Несмотря на то, что магазины КРУПА есть и в Воронежской, Тамбовской, Орловской областях, не многие знают, что это – наша липецкая компания. Первый магазин сети открылся в областном центре в ноябре 2018 года и здесь же находится головной офис КРУПЫ. Поэтому нам не сложно было встретиться с руководством КРУПЫ, чтобы поговорить о планах и, возможно, узнать секреты, как может региональная компании конкурировать с федеральными гигантами.

Первый вопрос сразу «на засыпку» - Вы действительно собираетесь до конца года открыть в Липецкой области дополнительно 11 магазинов? И это в условиях, когда большинство старых липецких сетей, кажется, безнадежно проигрывает федеральным гигантам и закрывают свои магазины. Например, на месте Покупаек сейчас Пятерочки.

Вопрос интересный. В начале статьи вы сказали, что КРУПА конкурирует за умы покупателей с Пятерочками и Магнитами, не за кошельки или деньги, а именно за умы. Возможно именно в этом часть секрета, почему действующие магазины КРУПА достаточно популярны в Липецке и области и почему мы готовы инвестировать крупные средства в дальнейшее открытие магазинов.

Магазины КРУПА принципиально отличаются от магазинов Пятерочка и, нам очень приятно, что покупатели Липецка эту разницу понимают и чувствуют.

КРУПА – это магазин низких цен, дискаунтер, в котором низкие цены с одной стороны компенсируются складской выкладкой и сокращенным ассортиментом, чтобы экономить на затратах.

Но низкими ценами сейчас уже никого не удивишь, супермаркеты – Пятерочки и Магниты предлагают все больше товаров по акции, а в акции, особенно той, что используется в рекламе может быть любая низкая цена, в том числе и ниже себестоимости. Как говорится - главное привлечь покупателя, чтобы он зашел в магазин, а там он обязательно что-то купит. Но умный покупатель давно уже понял, что потерю прибыли на акционных позициях супермаркеты компенсируют совсем уж неприличными наценками на обычный ассортимент (наценки превышают порой 100% . На сайте КРУПЫ есть раздел #НеПереплачивай www.krupa.promo/page/nepereplachivai?v=2 , где сравниваются товары КРУПЫ и разных супермаркетов и разница в ценах доходит до 100%, а в цене КРУПЫ уже есть наша наценка -10-15%).

Поэтому покупатель любого супермаркета – Пятерочки, Магнита или другого всегда переплатит, единственный вариант - покупать только акционные товары в разных супермаркетах, как многие пытаются делать, но, поверьте – супермаркет все равно вас подловит на невнимательности и вы купите что-то по завышенной цене.

КРУПУ покупатели ценят за то, что у нас нет деления на акционные или не акционные товары. Наша наценка низкая всегда на ВСЕ товары, а цены соответствуют или ниже акций супермаркетов. Т.е. на какие-то позиции цены в КРУПЕ и Пятерочке могут быть одинаковыми, на несколько рекламных позиций возможно у них даже дешевле, но в КРУПЕ нет ни одного товара с завышенной наценкой – можно смело покупать любой товар и в среднем на корзине покупок вы всегда сэкономите от аналогичной корзины в супермаркете.

Нам приятно, что липецкие покупатели понимают эту разницу, поэтому конкуренция с Пятерочками и Магнитами нам не страшна – мы часто открываемся с ними дверь-в-дверь.

Но у вас есть конкуренты и с другой стороны – такие же магазины низких цен, например, СВЕТОФОР. Что скажете про них?

Мы с большим уважением относимся к нашим прямым конкурентам, которые, как и мы, позволяют экономить покупателям на самых необходимых продуктах и не переплачивать . Мы видим наших покупателей - их у нас каждый день десятки тысяч. Многие сегодня, к сожалению, вынуждены экономить на продуктах, большинство – это и пенсионеры, рабочие, студены, и просто семьи с детьми. Мы вместе помогаем сделать их жизнь чуть легче, не обманываем завышенными ценами и от этого приятно.

Но мы разные. Светофор – признанный лидер рынка жестких дискаунтеров, известный на всю страну, но он работает совсем в низком ценовом сегменте, где грань между низкой ценой и качеством уже может быть размыта. Есть большой объем товара из ассортимента Светофора , который мы не ставим к себе на полки именно из-за этого. Ассортимент КРУПЫ ближе к тому качеству, к которому привыкло большинство обычных покупателей. Кроме светофора есть Победа, есть Доброцен – хорошие магазины, они ближе к КРУПЕ и по ассортименту и ценам, но Липецк - это наш родной регион, а они здесь «варяги». Нам проще здесь конкурировать с ними, так же, как им проще конкурировать с нами, когда мы открываем КРУПУ в их родном регионе.

Мы сейчас говорим о ваших офлайн магазинах, но знаем, что в Липецке уже давно работает интернет-магазин сети КРУПА.

Вы правы, но не только в Липецке, но и во всех городах присутствия сети. Интернет-магазин www.krupa.promo мы сделали достаточно быстро, как только возникла угроза карантина и самоизоляции. На это ушло менее трех недель и уже в апреле мы сделали первую отгрузку в Липецке. Главная особенность интернет-магазина КРУПА – единые цены, что в обычных магазинах, что в онлайне и бесплатная доставка от 2000 рублей, а на период самоизоляции, для поддержки пенсионеров, мы сделали для них доставку бесплатной от 500 рублей.

Мы вывели низкие цены дискаунтера в онлайн, такого никто не делал в Липецке ранее. Доставку вообще мало кто делал, поэтому конкуренции не было и не было необходимости делать большое количество акционных предложений как это происходит в офлайне, когда Пятерочка с Магнитом конкурируют друг с другом. Пока был режим самоизоляции количество заказов было очень большим, сейчас объем сократился примерно в два раза. В основном остались постоянные покупатели, которые оценили удобство когда тяжелые покупки тебе доставляют прямо до двери.

Удивительно, но интернет-магазин заставил нас сделать лучше наши обычные магазины.

Очень интересно, как это возможно, обычно происходит наоборот?

В интернет магазине важен максимально полный ассортимент – покупатель тратит время, плюс, если нет чего-то важного придется заказывать в другом месте и переплачивать за повторную доставку.

В обычных магазинах КРУПА не были представлены овощи и фрукты – это тяжелая для дискаунтера позиция – наценки должны быть низкие, как на любой представленный товар, но в этой категории возможны большие списания и есть риск убытков. Но ради интернет-магазина мы пошли на эти риски, нашли поставщиков с хорошим качеством овощей и фруктов и этот товар стал доступен всем нашим покупателям. Не все так просто с овощами сейчас – и списания, конечно, есть, и цены меняются у поставщиков каждый день – что-то приходится продавать ниже себестоимости, т.к. новые цены поставщиков снизились с увеличением поставок от нового урожая. Но Магазины КРУПА стали, очевидно, более привлекательны для покупателей, т.к. в них появилась целая новая товарная категория.

Похожая ситуация и с Бытовой химией. Те, кто регулярно бывает в магазинах КРУПА заметили, что за последние два месяца ассортимент химии увеличился в разы. Раньше это была просто сопутствующая группа, теперь это – основная группа, в которой есть все стандартные категории – и стиральные порошки, и шампуни, и зубные пасты, чистящие и прочие средства. А цены, конечно же, такие же низкие, как в продуктах – их можно сравнить на сайте www.krupa.promo/catalog/E

Вы сказали про бытовую химию и сразу возник вопрос, который давно хочется задать. А почему вы называетесь КРУПА? Ведь многие до сих пор думают, что это магазин круп, а здесь и не только продукты, а и промышленные товары получаются?

Вы правы, у нас полноценный магазин в котором продаются почти все товары повседневного спроса – м продукты и бытовая химия и основные товары для дома, хотя круп традиционно много и они все представлены палетной выкладкой. Название не связано с предлагаемым ассортиментом. В нашем понимании – крупы , это основной продукт питания человека с древнейших времен, такая основа – без которой нельзя представить жизнь и при этом не дорогая. Мы хотим, чтобы именно с этим ассоциировались магазины КРУПА.

В конце интервью, что самое главное вы хотите сказать своим покупателям.

Мне бы очень хотелось, чтобы покупатели понимали главное отличие магазинов Крупа от привычных магазинов у дома и супермаркетов. Мы об этом уже говорили, но скажу еще раз. Низкие цены на акционные товары сейчас есть у всех, но будьте осторожны с неакционными товарами – ими такие магазины компенсируют низкие акционные цены и сильно завышают на них цены - порой 100% и больше. В итоге есть большой риск, что вы переплатите – всех же цен помнить просто не возможно. В КРУПЕ нет деления на акцию и не акцию, все цены примерно на уровне акционных цен других магазинов. Да, у нас меньше ассортимент, проще оборудование и мы чем-то похожи на склад, но в КРУПЕ можно смело брать любой товар с полки и быть уверенным, что не переплатишь.  

И конечно, я приглашаю всех покупателей в наши магазины, чем больше будут продажи, тем ниже будут наши цены.

ООО «Промоклуб» 398046, г. Липецк, ул. Водопьянова д. 21А, ОГРН 1184827009113.

PR

0
0
0
0
0
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить