Общество

03.09.2020 12:35

Смонтированы пролётные конструкции моста на дороге Восточный обход

Смонтированы пролётные конструкции моста на дороге Восточный обход

Строители Восточного обхода промышленной зоны смонтировали пролётные конструкции одного из двух путепроводов в районе поворота к селу Ярлуково. 

Согласно проекту здесь появится дорожная развязка в форме петли, сейчас идёт устройство насыпи для подъездов к мосту. Его длина составит 60 метров, высота – шесть метров. 

1 (8).jpg

Как сообщает пресс-служба администрации Липецкой области, на месте второй будущей развязки на перекрёстке трассы Орёл-Тамбов с дорогой Ссёлки – Грязи дорожники монтируют свайный фундамент под опоры второго путепровода, длиной 72 метра, и готовят основание под подъездные пути. Трёхкилометровый участок дороги между этими развязками уже отсыпан щебнем.

3 (2).jpg

2 (7).jpg

6 (1).jpg

Вторая очередь Восточного обхода промышленной зоны Липецка станет замыкающим элементом Липецкой кольцевой автодороги, соединяющим грязинскую трассу с трассой Р-119 Орёл – Тамбов.  Строительство ведётся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В этом году подрядчик завершит первый и второй этапы, дотянув автодорогу до водохранилища. Завершиться строительство второй очереди по плану должно в 2024 году.

Это самый крупный дорожный проект региона за последние годы, его стоимость около трех миллиардов рублей. Вторая очередь Восточного обхода промзоны Липецка поможет разгрузить трассы Липецк – Усмань, Липецк – Грязи, вывести грузовой поток за пределы города, связать аэропорт с промышленной зоной. Вокруг Липецка замкнётся полноценная кольцевая автодорога, которая обеспечит межрегиональные транспортные связи с выходом на федеральные трассы М-4 «Дон» и Р-22 «Каспий».

Фото: пресс-службы администрации Липецкой области.

Комментарии (8)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

я

04.09.2020 08:12
А как продвигается строительство моста через ж/д у Новой жизни? Всё никак ниасилят?
ответить

Васяня

04.09.2020 05:38
Дед Пихто, Армированный железобетон-это как?? Железобетон-это армированный бетон
ответить

Дед Пихто

03.09.2020 18:27
Что здесь, что в Новой Жизни строят по технологиям 50-х годов. Песок и сверху шлак. Асфальт на таком основании будет с колеями и волнами, как на стиральной доске, уже через год. Во всех нормальных странах под асфальтом лежит армированный железобетон.
ответить

Рождённый ползать

03.09.2020 15:48
Гость, так и работаю. Ты сам, видно, из прорабов или директоров, которые подешевле и побыстрее на объекте, а себе квартиру по качественнее да машину покруче. Видали таких...
ответить

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ !

03.09.2020 15:32
Спасибо вам ! Если возможно ,то по чаще ,хоть раз в квартал информируйте нас об этапах строительства этого особо значимого обьекта !
ответить

Гость

03.09.2020 14:20
Рождённый ползать, таких специалистов тут как собак на помойке, если ты все знаешь иди работай по специальности и там советуй, пацанчик-молокосос.
ответить

Рождённый ползать

03.09.2020 14:11
Иштван Мекиштвоо, какие красавцы? Дорожное корыто - уже неизвестный для дорожников-строителей термин, обочины и откосы рыхлые, по СНиПАм должны либо на пару метров шире отсыпаться и уплотнять, либо применять механизмы для уплотнения откосов и кромок... А на конусах грунт будут под ригель устоя подпихивать, без уплотнения. Одно слово - г.. вно. И столбы на промежуточных опорах как спички. Хотя с фоток не понять.
ответить

Иштван Мекиштвоо

03.09.2020 12:49
Красавцы
ответить