Общество
5667
09.06.2020 15:56
19

Гостиничный бизнес в регионе - на грани выживания

Маски, антисептики, дезинфекция кнопок лифтов и бассейнов после каждого гостя... Роспотребнадзор утвердил новые правила работы мест временного проживания граждан.

Сегодня областное управление культуры и туризма опубликовало рекомендации Роспотребнадзора по профилактике GOVID-19 для персонала и постояльцев гостиниц, баз отдыха и иных мест временного проживания граждан. В документе - десятки требований, некоторые из которых отельеры считают избыточными.

IMG_2635 — копия.jpg

Итак, санитарные врачи требуют сигнальной разметки в местах общего пользования, соблюдения мер социального дистанцирования, влажной уборки лифтов с применением дезинфицирующих средств раз в четыре часа, всех контактных поверхностей - ручек, кнопок, перил - не реже раза в два часа, а стоек регистрации - после каждого посетителя. На входах в помещения должны быть установлены дозаторы с антисептиками, а в холлах и коридорах - приборы по обеззараживанию воздуха. От владельцев гостиниц требуют проветривания помещений каждые два часа. Весь персонал должен проходить регулярное тестирование на коронавирус. Работникам гостиниц должна проводиться бесконтактная термометрия в начале работы и по ее окончанию. Они должны менять маски после каждых трех часов работы, использовать перчатки и кожные антисептики.

Обязательным стало дистанционное измерение температуры у гостей при заезде, при каждом их входе в гостиницу, при посещении кафе и ресторанов. Влажная уборка номеров с применением антисептиков должна проводиться не менее раза в день. Горничные должны тотально дезинфицировать все контактные поверхности вплоть до пультов от телевизора и кондиционера. Раз в сутки администрация мест временного размещения граждан обязана обеззараживать уличные беседки, игровые и спортивные комплексы, лавочки, урны, банковские терминалы. Есть даже абсурдное пожелание Роспотребнадзора - обрабатывать пляжи и бассейна после каждого посетителя!

Единственное, чего не потребовали санитарные врачи - отказаться от организация питания по принципу шведского стола.

Мы попросили прокомментировать требования Роспотребнадзора директора одной из крупных гостиниц Липецка, а также ответить на вопрос о том, как в условиях запретов и коронавирусных ограничений сейчас живет гостиничный бизнес?

- В нашей гостинице - порядка 200 номеров. Если в апреле-мае прошлого года в сутки к нам заезжали и поселялись до 200 гостей, то сегодня у нас не заняты и 30 номеров. Из-за полного отсутствия спроса мы вообще не работали с 28 марта по 12 апреля. Потом мы открыли для гостей Липецка два первых этажа гостиницы, но долгое время были заняты всего 5-6 номеров. В гостинице и сейчас обесточены лифты, ведь возить на верхние этажи просто некого. Из 25 горничных мы оставили всего 15. Мы полностью отказались от услуг дежурных - им просто не было чем заниматься! Весной этого года из-за коронавирусных ограничений, режима самоизоляции мы потеряли тысячи гостей и, соответственно, работали только себе в убыток, - говорит отельер.

По словам нашего собеседника, сотрудники гостиницы смогли пока лишь получить из федерального бюджета выплату в один МРОТ - 12 130 рублей за апрель. И с этой суммы после отчисления налога на доходы физических лиц у них осталось десять тысяч рублей с копейками.

- Те, кого мы выводили на работу, получили дополнительную оплату за свой труд. Остальные ушли по собственному желанию, стали безработными. Если ситуация не выровняется в ближайшее время, случится полный крах гостиничного бизнеса, - вздыхает директор гостиницы.

По его мнению, некоторые требования Роспотребнадзора в такой ситуации - избыточны. В условиях отсутствия проживающих в этой гостинице не хватит персонала для того, чтобы за каждым из гостей, например, протирать кнопки лифтов.
0
0
0
0
0

Комментарии (19)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
а где такая...
11.06.2020 01:33
большая гостиница?
Мнение
10.06.2020 15:29
Ваша бешеная прибыль-Вы и трите свои замызганные гостиницы! Прям сам директор пусть с тряпкой 8часов или 12 часов в день работает......
Гость
10.06.2020 09:06
Кто знает?, голосить точно не пойду...
Кто знает?
10.06.2020 06:29
За что скоро будем голосовать?
Милославский
10.06.2020 00:06
Это точно!!! Лично как ИП получил уже два раза эту выплату, ни копейки налогов с неё не заплатил! Поэтому про удержания, о которых идёт речь, лучше сообщить в прокуратуру для проверки, думаю эти деньги ушли на погашение чего-то другого!
Белая ворона
09.06.2020 22:10
Деньги лучше перевести в валюту и дождаться вылета заграницу, не поддержу ни одну базу с сомнительным сервисом
Не смешите
09.06.2020 21:38
Хачики, которым принадлежит гостиничный бизнес, отмывают бабло. Есть посетители - нет посетителей им вообще до лампочки
Полина
09.06.2020 21:24
Базы отдыха нашего региона невероятно задирают цены, на эти деньги можно съездить в Крым.
а молодцы!
09.06.2020 21:03
а вот честно - наших не жалко.. оборзевшие совсем. ни одна база , никто не скинул цены.. они и до всех эти дел были неадекватные.. так что могли бы снизить- так нет. так что господа- проблемы ваши
Идиоты
09.06.2020 20:41
Еще недавно эти дураки бегали, как дураки с писанной торбой, мыслью, что надо развивать индустрию туризма. Ну и чо? Развили?
Еще комментарии