Сергей Пенкин в Липецке ругал Бориса Моисеева
А в ответ митингующим против его концерта назвал себя близким другом Талькова.
Вчера вечером в областном ДК почти при аншлаге прошёл концерт Сергея Пенкина. Посмотреть на участника шоу «Суперстар-2008», обладателя титулов «Принц Серебряный», «Золотой голос России», «Мистер Экстравагантность», лауреата премии «Овация» и человека, занесённого в книгу рекордов Гиннеса за уникальный голос диапазоном 4 октавы в наш город приехали зрители из Воронежа (там билеты на Пенкина были раскуплены задолго до концерта) и даже из его родной Пензы. А вот липчане встретили его митингом против пропаганды гей-культуры. Расстроил ли такой приём певца, Сергей Пенкин рассказал в эксклюзивном интервью GOROD48.
– Сегодня в Липецке прошёл митинг, на котором выступали против вашего концерта. Это же уже не первое подобное выступление. Не было желания выйти и лично расставить все точки над "i"?
– Вы знаете, я как-то даже ничего не заметил. А если людям делать нечего, пусть лучше пойдут и уберут листья в парке – больше пользы будет.
– Но настроение вам подпортили?
– Наверное, за это выступление кому-то заплатили деньги: лучше бы их в детский дом отдали. Просто людям делать нечего! А я на это как-то не обращаю внимания. Только от вас про этот митинг узнал.
– А вот Борис Моисеев в 2007 году испугался и отменил концерт…
– Вы меня не сравнивайте с людьми, которые петь не умеют. Он танцор, а я певец. Это две большие разницы.
– В Липецк вы приехали на второй день Пасхи. Как отмечали это праздник?
– Как все православные. Ходил в церковь, потом ел куличи. Воскресенье провёл а своём загородном доме под Москвой. В этот день – никаких гастролей! На страстной неделе тоже не выступал.
– На афишах концертной программы было написано «Сергей Пенкин: «Я – другой». Это заявление – ответ слухам и домыслам насчёт вашей ориентации? Как понимать такое название?
– Это ответ всему. Это означает, что я не хочу быть похожим на всех. У меня всегда есть что-то своё. Я слушаю хорошую музыку и на ней учусь. Хотелось бы, чтобы и коллеги мои были более профессиональными.
– Так много критики в их адрес. Прямо на сцене прозвучало: «Я бы руки оторвал тем, кто пишет песни про два кусочка колбаски и Ксюшу-юбочку из плюша». Никто не обижается?
– Я не знаю. Но в целом хотелось бы, чтобы наша эстрада была лучше. А я настолько далёк от всех них. Работаю с иностранцами. В прошлом году записал дуэт с Сарой Брайтман, в этом спел под орган «Аве Марию» Баха и «Триумф Дон Жуана». Будут новые проекты.
– Как считаете, вы оказываете влияние на мировоззрение людей?
– Ну, конечно. Люди же стремятся к чему-то хорошему. Есть элемент воспитания. Вот видите, дети приходят на мой концерт. Это же хорошо!
– Чему вы можете научить детей?
– Интеллигентности, правильному восприятию музыки, стремлению к прекрасному: чтобы захотелось пойти на концерт в консерваторию, в театр.
– Сейчас и российский, и западный шоу-бизнес переживает настоящий бэби-бум. Когда присоединитесь к числу счастливых отцов?
– Вы знаете, я пока не готов. Это же не просто: надо же воспитывать ребёнка, а заниматься этим пока некогда. Здесь что-то одно: либо творчество, либо воспитание.
– И когда же наступит время для семьи?
– Не знаю. Пока ничего не могу сказать.
– На сцене вы появились в пилотке а-ля Элтон Джон. Сознательно проводите с ним аналогию?
– Ну, почему… У меня очень много разных головных уборов. Не хочу быть похожим на других!
– Считаете себя патриотом?
– Конечно! Я вот не знаю, зачем у вас сломали филармонию – было красивое старинное здание. Надо было его отреставрировать, но проще всё сломать. Здесь речь далеко не о патриотизме. Мы же не в Японии живём, земли-то много: можно было построить в другом месте. А таких старых зданий больше не будет.
– Называете себя патриотом, а на концерте так много песен на английском. Между прочим, одной из претензий, которые предъявляли вам митингующие, было низкопоклонство перед западом.
– Мне нравятся песни, которые я пел в оригинале. Почему они не предъявляют тоже другим артистам? Кстати, они там что-то говорили про Талькова, а я, между прочим, с Тальковым был другом!
– А говорили, что про митинг только от меня услышали…
Комментарии