Общество
22778
19.11.2018 15:31
493
С сайта Игоря Артамонова в мэрию приходят до 50 жалоб в день
В администрации Липецка создали колл-центр для обработки жалоби предложений.
- В день мы получаем до 50 обращений. 80 процентов жалоб - на ЖКХ, благоустройство, градостроительную деятельность. Остальные жалобы - это социальная сфера, транспорт, торговля, - сказал Евгений Зенков.
Чиновник сообщил, что очень много жалоб - повторны,те, на которые уже мэрия давала ответы заявителям. На треть обращений с сайта врио губернатора администрация города уже дала ответы.
- Для своевременной обратной связи мы создали колл-центр, - сказал Евгений Зенков.
Он также сообщил, что сейчас в мэрии разрабатывают единый образец ответа на запросы горожан.

0

0

0

0

0
Комментарии (493)