Общество
27231
16.11.2018 16:36
190
«Бошевские» топливные насосы подавились липецким топливом
В МУП «Липецкпассажиртранс» разобрались с проблемой заглохших «Волгабасов».
Вышедшие из строя автобусы - те, которые были приобретены в количестве 40 штук в городе Волжский в лизинг на пять лет. Цена контракта - 443 млн рублей (всего же в прошлом году за счет муниципального бюджета для МУПа было приобретено беспрецедентно много новой техники - 61 автобус). Все они - на гарантии производителя.
GOROD48 утром получил оперативный комментарий от руководства дептранса мэрии по ситуации, а только что получили новую информацию от председателя ведомства Александра Алынина:
- В настоящее время на приколе стоят уже 18 новых автобусов производства Волжского автозавода: четыре аварийных ожидают ремонта по КАСКО, пять находятся в плановом техобслуживании, остальные по технической неисправности ожидают ремонта. Все поломки будут устраняться по гарантии предприятием-изготовителем. Кстати, сотрудники завода уже работают в МУП «Липецкпассажиртранс». Специалисты определились с причиной простоя техники - у всех автобусов выявлена неисправность топливных насосов высокого давления производства известной фирмы BOSCH. Предварительно причиной их засорения стало некачественное топливо, каким ранее машины муниципального перевозчика заправлялись на АЗС «Липецкая топливная компания». В случае подтверждения серийного брака насосов все они будут заменены поставщиком в рамках гарантийных обязательств. Возможно, но маловерятно, что насосы вышли из строя из-за серийного брака при их производстве.
Председатель дептранса мэрии заявил, что уже в понедельник пять отремонтированных «Волгабасов» выйдут на линии, остальные - до конца следующей недели.
Вместе с тем хотелось бы отметить, что сходы волжских автобусов с маршрутов не повлияли на сегодняшний выпуск на линии подвижного состава МУПа: горожан возило необходимое по планам количество машин.
Кстати, в июле прошлого года на прикол в МУПе встали сразу восемь автобусов «ЛиАЗ», - то есть поломался каждый третий из партии в 20 машин, полученных предприятием 30 июня. У них также были проблемы с топливной аппаратурой. На предприятии пришли к выводу, что оборудование полетело как раз из-за топлива «ЛТК» - после того, как насосы заменили, а Липецкпассажиртранс сменил поставщика горючего, таких проблем больше не наблюдалось.
0
0
0
0
0
Комментарии (190)