Общество
27231
16.11.2018 16:36
190

«Бошевские» топливные насосы подавились липецким топливом

В МУП «Липецкпассажиртранс» разобрались с проблемой заглохших «Волгабасов».

Как сообщал ранее GOROD48, «В МУП «Липецкпассажиртранс» «посыпались» движки «Волгабасов». Нам об этом сообщил один из водителей муниципального перевозчика. Он сказал, что 15 белых «Волгабасов» с пробегом порядка 70 тысяч километров остановились почти одномоментно: на панелях управления машин зажглись индикаторы неисправности двигателей.

Вышедшие из строя автобусы - те, которые были приобретены в количестве 40 штук в городе Волжский в лизинг на пять лет. Цена контракта - 443 млн рублей (всего же в прошлом году за счет муниципального бюджета для МУПа было приобретено беспрецедентно много новой техники - 61 автобус). Все они - на гарантии производителя.

GOROD48 утром получил оперативный комментарий от руководства дептранса мэрии по ситуации, а только что получили новую информацию от председателя ведомства Александра Алынина:

- В настоящее время на приколе стоят уже 18 новых автобусов производства Волжского автозавода: четыре аварийных ожидают ремонта по КАСКО, пять находятся в плановом техобслуживании, остальные по технической неисправности ожидают ремонта. Все поломки будут устраняться по гарантии предприятием-изготовителем. Кстати, сотрудники завода уже работают в МУП «Липецкпассажиртранс». Специалисты определились с причиной простоя техники - у всех автобусов выявлена неисправность топливных насосов высокого давления производства известной фирмы BOSCH. Предварительно причиной их засорения стало некачественное топливо, каким ранее машины муниципального перевозчика заправлялись на АЗС «Липецкая топливная компания». В случае подтверждения серийного брака насосов все они будут заменены поставщиком в рамках гарантийных обязательств. Возможно, но маловерятно, что насосы вышли из строя из-за серийного брака при их производстве.

Председатель дептранса мэрии заявил, что уже в понедельник пять отремонтированных «Волгабасов» выйдут на линии, остальные - до конца следующей недели.

Вместе с тем хотелось бы отметить, что сходы волжских автобусов с маршрутов не повлияли на сегодняшний выпуск на линии подвижного состава МУПа: горожан возило необходимое по планам количество машин.

Кстати, в июле прошлого года на прикол в МУПе встали сразу восемь автобусов «ЛиАЗ», - то есть поломался каждый третий из партии в 20 машин, полученных предприятием 30 июня. У них также были проблемы с топливной аппаратурой. На предприятии пришли к выводу, что оборудование полетело как раз из-за топлива «ЛТК» - после того, как насосы заменили, а Липецкпассажиртранс сменил поставщика горючего, таких проблем больше не наблюдалось.
0
0
0
0
0

Комментарии (190)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Водила
20.11.2018 10:41
на ЛТК сам Шахов даже не заправляется, в основном там муниципальный транспорт, но находятся идиоты льют в свои машины, хотя может и не в свой, подгадить кому хотят)))
Грязинец
19.11.2018 08:02
407 маршрут, на газ переходите, а в Грязях не миллионеры живут, и не от хорошей жизни на работу в Липецк ездят
hi
19.11.2018 00:28
НЕ ПАТРИОТ, согласен дебилы
НЕ ПАТРИОТ
18.11.2018 23:46
Валерий И., ... Большегрузы... - Как правило их закупают частники. Частник заплатил - это ЕГО деньги, его риски и его проблемы. В данном же случае автобусы закуплены на МУНИЦИПАЛЬНЫЕ деньги под флагом избавления от "иностранной рухляди". А эта рухлядь ещё какого фору новеньким Волгабасом даст... Ну, одним словом, импортозаместили)))
Тарыгин
18.11.2018 18:04
Я свою газель газом заправляю. А бензин после январской пьяной недельки завалит за 50 рублей
Петр
18.11.2018 16:04
Александр, Да ладно, от "лукойла" отрекся раз и навсегда, когда так и заглох на трассе при -20.... Полное говно, а не фирма.
Петр
18.11.2018 16:01
Петр: Кстати, ослиная моча вместо топлива - сплошь и рядом по всей стране, независимо от шильдика на АЗС
Александр
18.11.2018 16:00
Лет 12 назад часто мотался в Москву и в Иваново за товарами. Один раз запомнился на долго. Было середина декабря. я в очередной рейс в Москву. Был собственный цельнометаллический Мерседес 413 дизель. Всегда старался заправляться только на Лукойле. Загрузился и выехал из Москвы. Прошёл где то 140-170 км от Москвы, решил долить, а на ближайшей заправке дизтопливо дешёвое ну думаю на улице не холодно сэкономлю. На заправке за стеклом сидел парень мне сказал что компьютер завис и заправить меня не сможет. Я уехал дальше и уже потом заправился на Лукойле. Когда я выехал их Нижнего Новгорода в сторону Кирова, я обалдел на всём пути от Нижнего Новгорода до почти самой Перми было много брошенных машин. К стати сказать на улице просто зверски резко похолодало. По сравнению в Владимирской обл. было всего -4-6 а вот дальше да ещё к вечеру долбануло резко под 30. После всего увиденного зарёкся если зима и дизель то только Лукойл, иначе придётся вызывать спасателей.
Петр
18.11.2018 15:58
Автомеханик, у которого обслуживал своего дизельного японца, посмотрел на топливный фильтр, который я поставил и спросил - придурок, ты миллионер?! Хочешь наехать тысяч на 100?! Ставь НОРМАЛЬНЫЙ топливный фильтр, а не говно!!! Этим спасся от солярки, разведенной ослиной мочой на Алтае.
Кардош галик лох
18.11.2018 14:03
Надо быть полным дебилом, я бы сказал клиническим идиотом, чтобы заправляться на заправках ЛТК. Топливо там полное гавно, заправившись однажды, чуть не попал на ремонт топливной аппаратуры. Кому дороги свои авто, избегайте заправок ЛТК.
Еще комментарии
Рекомендуем