Общество
27217
16.11.2018 16:36
190

«Бошевские» топливные насосы подавились липецким топливом

В МУП «Липецкпассажиртранс» разобрались с проблемой заглохших «Волгабасов».

Как сообщал ранее GOROD48, «В МУП «Липецкпассажиртранс» «посыпались» движки «Волгабасов». Нам об этом сообщил один из водителей муниципального перевозчика. Он сказал, что 15 белых «Волгабасов» с пробегом порядка 70 тысяч километров остановились почти одномоментно: на панелях управления машин зажглись индикаторы неисправности двигателей.

Вышедшие из строя автобусы - те, которые были приобретены в количестве 40 штук в городе Волжский в лизинг на пять лет. Цена контракта - 443 млн рублей (всего же в прошлом году за счет муниципального бюджета для МУПа было приобретено беспрецедентно много новой техники - 61 автобус). Все они - на гарантии производителя.

GOROD48 утром получил оперативный комментарий от руководства дептранса мэрии по ситуации, а только что получили новую информацию от председателя ведомства Александра Алынина:

- В настоящее время на приколе стоят уже 18 новых автобусов производства Волжского автозавода: четыре аварийных ожидают ремонта по КАСКО, пять находятся в плановом техобслуживании, остальные по технической неисправности ожидают ремонта. Все поломки будут устраняться по гарантии предприятием-изготовителем. Кстати, сотрудники завода уже работают в МУП «Липецкпассажиртранс». Специалисты определились с причиной простоя техники - у всех автобусов выявлена неисправность топливных насосов высокого давления производства известной фирмы BOSCH. Предварительно причиной их засорения стало некачественное топливо, каким ранее машины муниципального перевозчика заправлялись на АЗС «Липецкая топливная компания». В случае подтверждения серийного брака насосов все они будут заменены поставщиком в рамках гарантийных обязательств. Возможно, но маловерятно, что насосы вышли из строя из-за серийного брака при их производстве.

Председатель дептранса мэрии заявил, что уже в понедельник пять отремонтированных «Волгабасов» выйдут на линии, остальные - до конца следующей недели.

Вместе с тем хотелось бы отметить, что сходы волжских автобусов с маршрутов не повлияли на сегодняшний выпуск на линии подвижного состава МУПа: горожан возило необходимое по планам количество машин.

Кстати, в июле прошлого года на прикол в МУПе встали сразу восемь автобусов «ЛиАЗ», - то есть поломался каждый третий из партии в 20 машин, полученных предприятием 30 июня. У них также были проблемы с топливной аппаратурой. На предприятии пришли к выводу, что оборудование полетело как раз из-за топлива «ЛТК» - после того, как насосы заменили, а Липецкпассажиртранс сменил поставщика горючего, таких проблем больше не наблюдалось.
0
0
0
0
0

Комментарии (190)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Водила
20.11.2018 10:41
на ЛТК сам Шахов даже не заправляется, в основном там муниципальный транспорт, но находятся идиоты льют в свои машины, хотя может и не в свой, подгадить кому хотят)))
Грязинец
19.11.2018 08:02
407 маршрут, на газ переходите, а в Грязях не миллионеры живут, и не от хорошей жизни на работу в Липецк ездят
hi
19.11.2018 00:28
НЕ ПАТРИОТ, согласен дебилы
НЕ ПАТРИОТ
18.11.2018 23:46
Валерий И., ... Большегрузы... - Как правило их закупают частники. Частник заплатил - это ЕГО деньги, его риски и его проблемы. В данном же случае автобусы закуплены на МУНИЦИПАЛЬНЫЕ деньги под флагом избавления от "иностранной рухляди". А эта рухлядь ещё какого фору новеньким Волгабасом даст... Ну, одним словом, импортозаместили)))
Тарыгин
18.11.2018 18:04
Я свою газель газом заправляю. А бензин после январской пьяной недельки завалит за 50 рублей
Петр
18.11.2018 16:04
Александр, Да ладно, от "лукойла" отрекся раз и навсегда, когда так и заглох на трассе при -20.... Полное говно, а не фирма.
Петр
18.11.2018 16:01
Петр: Кстати, ослиная моча вместо топлива - сплошь и рядом по всей стране, независимо от шильдика на АЗС
Александр
18.11.2018 16:00
Лет 12 назад часто мотался в Москву и в Иваново за товарами. Один раз запомнился на долго. Было середина декабря. я в очередной рейс в Москву. Был собственный цельнометаллический Мерседес 413 дизель. Всегда старался заправляться только на Лукойле. Загрузился и выехал из Москвы. Прошёл где то 140-170 км от Москвы, решил долить, а на ближайшей заправке дизтопливо дешёвое ну думаю на улице не холодно сэкономлю. На заправке за стеклом сидел парень мне сказал что компьютер завис и заправить меня не сможет. Я уехал дальше и уже потом заправился на Лукойле. Когда я выехал их Нижнего Новгорода в сторону Кирова, я обалдел на всём пути от Нижнего Новгорода до почти самой Перми было много брошенных машин. К стати сказать на улице просто зверски резко похолодало. По сравнению в Владимирской обл. было всего -4-6 а вот дальше да ещё к вечеру долбануло резко под 30. После всего увиденного зарёкся если зима и дизель то только Лукойл, иначе придётся вызывать спасателей.
Петр
18.11.2018 15:58
Автомеханик, у которого обслуживал своего дизельного японца, посмотрел на топливный фильтр, который я поставил и спросил - придурок, ты миллионер?! Хочешь наехать тысяч на 100?! Ставь НОРМАЛЬНЫЙ топливный фильтр, а не говно!!! Этим спасся от солярки, разведенной ослиной мочой на Алтае.
Кардош галик лох
18.11.2018 14:03
Надо быть полным дебилом, я бы сказал клиническим идиотом, чтобы заправляться на заправках ЛТК. Топливо там полное гавно, заправившись однажды, чуть не попал на ремонт топливной аппаратуры. Кому дороги свои авто, избегайте заправок ЛТК.
Еще комментарии