Общество
22266
11.10.2018 13:50
310
Галина Орлова: «Им нужен мой маршрут!»
Индивидуальный предприниматель не понимает, почему дептранс мэрии объявил войну маршруту №330.
Причиной расставания с предпринимателем, обслуживающим этот популярный у горожан маршрут, стали, по мнению чиновников, неоднократные нарушения утвержденного расписания, осуществление несанкционированных перевозок, самовольное изменение маршрута и нарушение режима труда и отдыха водителей, снижающие безопасность перевозки пассажиров. Нарушение договора работы на маршруте №330 чиновники считают недопустимым. Кроме того, дептранс мэрии считает, что более 90% парка, работающего на этом маршруте, используется с превышением сверхнормативного срока эксплуатации (средний возраст автобусов иностранного производства превышает 35 лет).
Новость о закрытии маршрута №330 вызвало бурную реакцию горожан (она тут же выбилась в лидеры просмотров). Вот лишь некоторые из комментариев.
123: «Маршрутов полно, но прямой с конечной 28 м-она в сторону 19 м-она был только 330. Раньше был 24а, но его на Европейский развернули, да и ездит он не так часто. Специально делают чтобы люди с пересадками ездили, доходы Липецкпассажиртрансу увеличили. Хоть один чиновник посмотрел есть ли дублирующий маршрут прежде чем решение принимать? Нормально работал 330, в утренние часы всегда вовремя, на работу не опаздывали, а теперь...».
Хорошая новость: «На этом металлоломе на котором ездил 330 маршрут уже опасно было ездить».
Маша: «Да хорошо ходят автобусы на этом маршруте!!! Лучше бы разобрались с маршрутами 321, 342 и 343».
АндЕрсен: «Весь транспорт должен быть муниципальным! И граждане, купите себе наконец карточки, и не кормите этих жуликов! Пусть все деньги идут в бюджет МУП и уже потом распределяются. Ведь мы сами виноваты, что оплачиваем им своими деньгами наличными!»
10 дом, европейского: «Я на этом маршруте на работу и с работы езжу, всегда в одно и тоже время. И водители норм».
Итак, четверть читателей GOROD48, судя по комментариям, «топит» за дептранс. Три четверти - против отмены маршрута №330.
Возмутилась происходящим и Галина Орлова, владелец маршрута № 330:
- Меня не уведомили, что с субботы мы не работаем! Хочу сказать, что не понимаю, почему департамент транспорта администрации Липецка объявил мне войну. Я же обратилась с жалобой на действия мэрии в прокуратуру.
Галина Орлова признает, что у мэрии есть к ней претензии. Но все они должны разрешиться через суд.
- 23 октября назначено заседание в Арбитражном суде. Согласно договору на пассажирские перевозки, на маршрут должны выходить 12 автобусов. Они и выходят. Да, техника, как говорится, с пробегом, но все мои «Мерседесы», «МАНы», «Вольво» и «Даймлеры» исправны. Однако понимая, что подвижной состав нужно обновлять, я приобрела два новых автобуса для работы на маршрутах. А в дептрансе хотят сделать маршрут №30а. Это - незаконно! - говорит предприниматель.
Галина Орлова считает, что дептрансу нужен ее маршрут, и что ее хотят «стереть с лица земли».
- У пассажиров на меня нареканий нет. А в том, в чем меня обвиняют - в непопадании в график - можно обвинить любого перевозчика, в том числе муниципального. Вот когда будет отремонтирован Петровский мост, когда рассосется постоянная пробка на въезде на него и на выезде с него, тогда и можно будет говорить о точном следовании графику. А так я считаю, что есть перевозчики, которые работают гораздо хуже меня. Но их почему-то не трогают. Кстати, у меня это - единственный маршрут, и если его закроют, работу потеряют десятки водителей, - возмущается перевозчик.
За Галину Орлову вступился и заместитель руководителя управление государственного автодорожного надзора по Липецкой области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Олег Комаров:
- Я считаю Галину Орлову адекватным перевозчиком. У нас к ней претензий нет. У Орловой, в отличие от некоторых иных перевозчиков, есть собственная рембаза, гараж. У нее активное, динамично развивающееся предприятие.
А вот что сообщила GOROD48 юрист Екатерина Пузикова, представляющая интересы предпринимательницы Галины Орловой:
- Индивидуальный предприниматель осуществляет перевозки на данном маршруте по договору на осуществление регулярных перевозок, заключенному с департаментом транспорта, действующему до 31 декабря 2020 года. Департамент транспорта направил в адрес ИП односторонний отказ от исполнения данного договора в связи с наличием нарушений со стороны перевозчика. Однако весь внушительный «список» нарушений, представленный департаментом транспорта СМИ, значительно преувеличен. В официальном документе, присланном в адрес перевозчика, нарушение одно - нарушение расписания, перевозка пассажиров по маршруту № 330 во время перерыва. Но это нарушение является абсолютно незначительным и вызвано объективными причинами - ремонтом Петровского моста.
Юрист считает, что происходит «отъем бизнеса». И что такое решение дептрансом было принято после того, как перевозчик отказался работать на маршруте № 330 по договору аренды с экипажем с муниципальным предприятием, предложенным администрацией города. То есть предприниматель был поставлен перед фактом - или работа «под муниципалами», или никак.
0
0
0
0
0
Комментарии (310)