Общество
1650
13.04.2007 14:48

Липецкая реклама заняла первое место

Липецкое рекламное агентство «Прайд Медиа» получило очередные награды на национальном фестивале рекламы «Идея!

Один из наиболее авторитетных рекламных фестивалей «Идея» уже 11 лет подряд проходит в Новосибирске. В этом году на конкурс было представлено более 1,5 тысячи работ, среди которых были и ролики для радио, изготовленные рекламным агентством «Прайд Медиа». С этим продуктом в номинации «Оформление эфира» липчане взяли 1-е и 3 места. Ролики, принесшие победу прайдовцам, были придуманы и записаны специально для предновогодней рекламной акции, которая проводилась с участием крупного сотового оператора на волнах радиостанции «Европа Плюс Липецк». Семь дней подряд в конце декабря на радиостанции длилась акция «Самый-самый», состоящая из разных рубрик. Слушателям предлагалось позвонить в эфир и рассказать самый-самый случай из своей жизни, в зависимости от темы дня – самый романтичный, мистический, смешной и так далее. А каждый тематический день предварял специальный анонс. Именно идею этих анонсирующих роликов высоко оценило жюри XI национального фестиваля рекламы. Буквально на днях в агентстве «Прайд Медиа» ждут ценной посылки – дипломы за победу в конкурсе им должны прийти по почте. В прошлом году на X национальном фестивале рекламы «Идея» рекламная кампания газеты МГ «Белые дырочки» подготовленная агентством «Прайд Медиа» была признана лучшей, а наш фирменный календарь газеты занял второе место в номинации «Печатная реклама». Кроме того, агентство «Прайд Медиа», разработавшее эти проекты, привезло с прошлогоднего фестиваля еще одну награду за 3-е место в номинации «Малобюджетный рекламный ролик».
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.