Общество
8120
01.03.2012 18:33

Алексей Воробьёв: «Артисты рассуждают о фальсификациях, а сами выходят на сцену под фонограмму»

Финалист «Евровидения-2011» приехал в Липецк презентовать комедию «Самоубийцы».

1 марта в российский прокат выходит картина Егора Баранова и Александра Стриженова «Самоубийцы». Это комедия о приключениях друзей, которые решили свести счеты с жизнью. Наряду с Оксаной Акиньшиной, Евгением Стычкиным, Маратом Башаровым, Гошей Куценко, одну из главных ролей сыграл финалист конкурса «Евровидение-2011» Алексей Воробьев.

В «Самоубийцах» Алексей Воробьев играет неизлечимо больного красавчика. Врачи отвели ему срок в 2 недели, а тот, не смотря на то, что пил, курил и даже пытался застрелиться, прожил 2 года, потому что были люди рядом, ради которых хотелось жить, был смысл жизни. В конце концов, история заканчиваться идеей заморозить персонажа под действием алкоголя, то есть даже у смертельно больного человека в фильме есть шанс.

Сегодня — в день премьеры Алексей Воробьёв в компании своей девушки певицы Виктории Дайнеко приехал презентовать фильм в Липецк. Перед премьерой Вика и Алексей успели прогуляться по магазинам в центре города — заглянули в ТРЦ "Европа", где Дайнеко прикупила ботильоны кремового цвета. А Алексей Воробьёв успел в это время дать эксклюзивное интервью GOROD48.

— Алексей, фильм выходит в прокат, когда Россию захлестнула волна детских и подростковых самоубийств. Не считаете, что это неуместно, что картины на тему суицида могут кого-то подтолкнуть к этому поступку?

— Так уж получилось, что статистика не меняется: подростковых самоубийств по весне всегда было много. Дело в том, что сейчас эта тема почему-то особенно пиарится. Ребёнок, у которого даже нет друзей в социальных сетях, понимает, что после того, как он это сделает, о нём в газете на всю страну напишут. Это совсем не останавливает детей — я уверен в этом. А наше кино — это решение проблемы. Оно довольно жёсткое в каких-то моментах, оно безумно смешное — это уже проверено на премьерах в десятках городов, и оно в каком-то смысле может дать детям, которым это нужно, правильный вектор движения в жизни: они не должны ни от кого зависеть, не должны ничего бояться, должны делать то, что им хочется делать. С этой проблемой не могут справиться ни правительство, ни родители. Я уверен: только дети могут сами решить для себя то, что им нужно и как они хотят жить.

 — Жириновский направил обращение уполномоченному при президенте России по правам ребенка Павлу Астахову, заявляя о недопустимости выхода в российский прокат фильма «Самоубийцы».



 — Я даже ответил Владимиру Вольфовичу в «Твиттере». Когда он попросил запретить фильм-комедию с таким названием, я написал, что на заборе тоже написано, а там дрова лежат, и иногда нужно заглядывать за забор для того, чтобы понять, что там по-настоящему происходит. Более того, я написал, что складывается впечатление, что Владимир Вольфович принимает законопроекты, читая только названия, не заглядывая внутрь. Учитывая то, как у нас всё работает в стране, возможно, так и есть на самом деле. И в конце я как джентльмен, как истинный человек искусства пригласил его на премьеру, чтобы он хотя бы ознакомился с тем, что он хочет и просит запретить. А во-вторых, я у него попросил прощения за то, что мы заняли довольно большое количество рекламных баннеров, где он бы мог повесить своё лицо и попросить за него проголосовать.

— На носу очередной отбор на «Евровидение». Среди фаворитов гонки называют Тимати и дуэт «татушки» Юли Волковой и Димы Билана. За кого будете болеть?

— Если честно, я бы хотел, чтобы на «Евровидение» поехал Стас Михайлов. К сожалению, его нет среди номинантов, но, на мой взгляд, это самый популярный сейчас в нашей стране артист, самый высокооплачиваемый, и весь мир должен знать о том, что у нас есть такой певец.

— Вы, действительно, поклонник Стаса Михайлова?

— На все 100%.

 — Вам удаётся совмещать работу в кино и музыку. А что ближе?


 — Я учусь сейчас в Америке в двух актёрских школах сразу, записываю там альбом и вообще живу там сейчас. Мне всегда была ближе музыка. Я уже однажды сделал этот выбор в своей жизни, и никогда о нём не жалел. Я без музыки прожить точно не смогу. А без кино, наверное, смог бы — и раньше, и сейчас бы смог. Но дело в том, что это получается, и это нравится людям. Мне предлагают огромное количество ролей. Я уже сейчас могу просто смотреть сценарии и выбирать, что мне нравится и что хочется играть, что мне интересно. И это здорово, что у меня, у одного из единиц в мире артистов есть шанс и петь, и сниматься в кино, причём играть не себя — я ни разу не играл себя ни в одном фильме.

— Вторая попытка покорить «Евровидение», как у Димы Билана, будет?

— Знаете, на «Евровидение» надо ехать за чем-то. Я имею в виду, что должен быть смысл. В прошлый раз у меня так просто получилось. Я туда поехал из-за того, что песню выбрали — у нас была песня с Red One, и те люди, которые выбирали, кто поедет на «Евровидение, решили, что некий тандем продюсера, у которого есть «Грэмми», и который работает с Леди Гага, и русского артиста, — это интересно, и такое вообще было в первый раз в нашей стране. Только поэтому я поехал на «Евровидение», несмотря на то, что я к нему не готовился вообще, и эта песня даже была написана не для него совсем. На «Евровидение» надо ехать, если хочешь подписать контракт, если хочешь попиариться. Контракт у меня есть уже в Америке, и я там вплотную записываю альбом уже сейчас. А пиариться — это вообще не моя тема. Меня это абсолютно не интересует. Поэтому я не планируют туда больше ехать.

— Виктория Дайнеко, с которой вы приехали в Липецк, недавно дала в Петербурге концерт в поддержку Владимира Путина для ветеранов и азербайджанской диаспоры.

— Сейчас я спрошу у Вики. Да, это так.

— Вы как-то участвуете в политической агитации?

— Я никак не участвую в политической агитации — считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Более того, говоря о своей гражданской позиции, я могу сказать, что я не пойду голосовать, потому что, вы знаете, мы можем много рассуждать о фальсификации, о том, что что-то где-то нечестно, но если оглянуться вокруг — то везде всё нечестно. Например, мои коллеги-артисты, большинство из них выходят на сцену и работают под фонограмму. Это точно такая же фальсификация! Но они получают деньги и не выполняют свою работу. Но им же тоже за это никто ничего не делает и ничего не говорит, а надо бы, на самом деле! Если заглянуть в любую профессию, в любом месте, где угодно, загляните на любой завод — и там обязательно найдётся человек, который что-то делает либо налево, либо неправильно зарабатывает деньги, либо кому-то что-то не доплачивает, чтобы получить больше. Пока каждый на своём месте не будет работать по-настоящему честно, выполняя свою работу за те деньги, которые он получает, там, в правительстве, тоже ничего честного не будет, и никто не будет честно голосовать. Это всё звенья одной цепи. Невозможно изменить одного президента и в этот момент изменить всю страну. Ну как это возможно? Конечно, нет. Поэтому я не собираюсь тратить прекрасный день, который я могу потратить на работу, на то, чтобы пойти за кого-то голосовать. Это не моё дело, кто будет править моей страной. Моё дело — выходить на сцену и делать свою работу так, чтобы другим было стыдно — тем, кто этого не делает.

— Учёба в Америке означает, что вы не связываете своё будущее с Россией? Зачем вам это нужно, ведь у нас своя хорошая актёрская школа. Зачем вам США?

— В России хорошая театральная школа. Я два курса отучился в школе-студии МХАТ. Да, у нас прекрасная актёрская школа. Но поскольку я живу уже там, естественно, там я и существую.

— И хотите на ПМЖ туда перебраться?

— Как пойдёт. Здесь я работаю, там я учусь, записываю альбом.

— Но ведь шансы как-то проявить себя там в творчестве, в карьере ничтожны. Мало у кого — да практически не у кого из российских артистов это не получалось.

— Нет, не у кого. Но если не пробовать — то ничего не получится. И я пока сам не попробую, и свои шишки на лбу не набью, не скажу, что это невозможно. Более того, я сделаю всё, чтобы это получилось. Я привык ставить цели и добиваться их. Я привык мечтать о самом сложном, о том, о чём обычно даже страшно подумать. Я хочу «Грэмми», я хочу «Оскар» — и я работаю для этого каждый день.

— Презентация фильма исполнителями главных ролей для Липецка — это нонсенс. Но в ваш тур вошёл и наш город. Для вас это какая-то особенная картина, почему вы так много ездите с ней по стране?

 — У меня уже около 17 ролей. Но это первое кино, в котором все артисты, и режиссёры не получали деньги — мы работали на съёмочной площадке бесплатно, и мы считаемся сопродюсерами этой картины. Поэтому для всех нас предельно важно, чтобы этот фильм посмотрели. И если это сработает, такая концепция может принципиально изменить всё российское кино. Потому что сейчас молодые режиссёры не могут себе позволить снимать кино, потому что никто им не даёт денег на это. В этом кино деньги не нужны — всё снимается бесплатно, люди получают деньги уже в тот момент, когда выходит фильм. И если у нас получится — то это будет новая дорога для того, чтобы талантливые люди могли работать.

0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.