В мире
15.03.2017 17:39
КВН — политическое оружие Кремля?
Так считают в НАТО.
Как пишут
«Известия», центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom назвал телевизионную программу КВН «тайным оружием» Кремля, которое с помощью шуток оказывает мощное влияние на общественность. Такая позиция высказывается в новом исследовании «Stratcom смеется. В поисках аналитической основы».
В исследовании назвали КВН коммерческим продуктом и бизнес-моделью, которая становится все эффективнее за счет особых отношений владельца бренда и Кремля.
- Дальнейшее исследование должно быть сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации, — заключили авторы доклада.
Заказчиком исследования выступило Минобороны Латвии.
В исследовании назвали КВН коммерческим продуктом и бизнес-моделью, которая становится все эффективнее за счет особых отношений владельца бренда и Кремля.
- Дальнейшее исследование должно быть сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации, — заключили авторы доклада.
Заказчиком исследования выступило Минобороны Латвии.