В мире
1544
15.03.2017 17:39
КВН — политическое оружие Кремля?
Так считают в НАТО.
В исследовании назвали КВН коммерческим продуктом и бизнес-моделью, которая становится все эффективнее за счет особых отношений владельца бренда и Кремля.
- Дальнейшее исследование должно быть сфокусировано на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого типа стратегической политической коммуникации, — заключили авторы доклада.
Заказчиком исследования выступило Минобороны Латвии.
![](/local/templates/gorod48/images/emoji1.png)
0
![](/local/templates/gorod48/images/emoji2.png)
0
![](/local/templates/gorod48/images/emoji3.png)
0
![](/local/templates/gorod48/images/emoji4.png)
0
![](/local/templates/gorod48/images/emoji5.png)
0
Комментарии