Происшествия
1743
14.08.2025 10:30
22

Липчанку обманули мошенники под предлогом пересмотра трудового договора

Злоумышленники выдумывают всё новые способы обмана.

13 августа в Липецке в полицию с заявлением о мошенничестве обратилась 41-летняя женщина. Как рассказали GOROD48 в пресс-службе УМВД России по Липецкой области, 12 августа неизвестный сообщил липчанке о пересмотре трудового договора, после чего женщина перешла по присланной ей ссылке и с её счёта пропали 99 190 рублей.

27-летний липчанин поверил звонку «сотрудника Центробанка» и под предлогом обеспечения сохранности средств перевёл мошенникам через банкомат в Грязях 240 000 рублей.

59-летний липчанин с 11 по 13 августа общался с «сотрудниками маркетплейса» под предлогом получения посылки. А потом его убедили в необходимости сохранения денег от посягательства третьих лиц: мужчина перевёл мошенникам через банкомат 432 000 рублей.

А в Усмани в полицию обратилась 37-летняя женщина, которую 12 августа неизвестный убедил отправить на «безопасный счёт» 118 000 рублей. Деньги ей помогла перевести через мобильное приложение банка 15-летняя дочь.
1
6
2
1
6

Комментарии (22)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Нонка
14.08.2025 10:38
Да ...Кому мы нужны -все эти звонящие хотят лишь денег И получают приличные суммы Кому мы нужны?;
Павел
14.08.2025 10:44
Да и мы и никому не должны быть нужны. Мы сто, котята слепые, беспомощные? Сами должны разбираться.
И ах, и ох...
14.08.2025 11:05
Стабильные утренние новости
Лиза
14.08.2025 11:10
Перевели, сами виноваты, насильно у них деньги никто не отбирал.
Юрист
14.08.2025 11:19
Хотя это и формально является мошенничеством, но доказать даже этот факт можно. Это добровольный перевод. Надо думать, что делаешь.
Правда
14.08.2025 11:23
За то банки творят дичь вместо реальной помощи. Сегодня проходили медобследование детей к школе. Каждый врач оплачивался отдельно. Так мне карту заблокировали. И это при платеже в пятьсот рублей. Потом по телефону сотрудник банка мне сорок минут мозг выедал своими вопросами. Результат - все записи "слетели" по времени. Вопрос- кто ответит? Пора наверное переходить в наличку. Как всегда одно очковтирательство и проблемы нормальным людям.
Верно
14.08.2025 11:31
Конечно, удобнее наличка. И налоговая меньше видит. И при отсутствии интернета возможна оплата. И банки лишних вопросов не задают. Мы просто расслабились с этим безналом за последние десять лет.
Гостья
14.08.2025 11:50
Конечно, удобнее наличка. И налоговая меньше видит. И при отсутствии интернета возможна оплата. И банки лишних вопросов не задают. Мы просто расслабились с этим безналом за последние десять лет. К сожалению цифрового рубля в ближайшее время нам не избежать. А с учëтом как у нас всë работает...
Верно
14.08.2025 12:00
К сожалению цифрового рубля в ближайшее время нам не избежать. А с учëтом как у нас всë работает... Что значит, не избежать цифрового рубля. Наличку никто при этом не отменяет и не отменит.
Гостья
14.08.2025 12:07
Что значит, не избежать цифрового рубля. Наличку никто при этом не отменяет и не отменит. И наличку отменят. Не сразу конечно. Но, как Вы сами написали " И налоговая меньше видит". Вот чтобы она больше и лучше видела еë и отменят.
кто знает
14.08.2025 11:42
платное медобследование? а может это тоже какое-то мошенничество?..
Липчанин
14.08.2025 11:50
Хватит страшилки распространять! Банки не блокируют платежи в организации и маркеты. Только переводы, имеющие признаки не характерных для владельца карты действий. А все, что оплачивается в стандартном порядке вряд ли.... Если только счета медицинской организации не за границей :)
Юрист
14.08.2025 11:59
Хватит страшилки распространять! Банки не блокируют платежи в организации и маркеты. Только переводы, имеющие признаки не характерных для владельца карты действий. А все, что оплачивается в стандартном порядке вряд ли.... Если только счета медицинской организации не за границей :) Верное замечание. Если ситуация правдива, то тогда вопрос уже не к банку, а к медомганизации. Либо человек переводил напрямую врачам, что запрещено.
Липчанин
14.08.2025 13:05
отучайтесь переводить по номеру.
Элиот
14.08.2025 12:15
Люди избавляются от лишнего, не надо им мешать. Красавчики!
Э
14.08.2025 12:29
Интересно, а все эти "звонки" были через ваццар, телеграмм или всё-таки звонки мобильных операторов,))))
Липчанин
14.08.2025 13:03
эти звонки идут через оператора ,по интернету как колл центр. люди многие в возрасте не пользуются звонками ватцапа и телеграмма. то что везде предупреждают кое что не правильно трактуют службы. условие одно не брать и не отвечать на незнакомые номера -это закон чтоб не быть лохом. там психологи дай быть каждым таким. это даже не продавцы.
Павел
14.08.2025 13:23
эти звонки идут через оператора ,по интернету как колл центр. люди многие в возрасте не пользуются звонками ватцапа и телеграмма. то что везде предупреждают кое что не правильно трактуют службы. условие одно не брать и не отвечать на незнакомые номера -это закон чтоб не быть лохом. там психологи дай быть каждым таким. это даже не продавцы. Не правда.Очень многие пож лые люди пользуются вотс апп и телеграмм, потому что это бесплатные сервисы.
Э
14.08.2025 13:55
эти звонки идут через оператора ,по интернету как колл центр. люди многие в возрасте не пользуются звонками ватцапа и телеграмма. то что везде предупреждают кое что не правильно трактуют службы. условие одно не брать и не отвечать на незнакомые номера -это закон чтоб не быть лохом. там психологи дай быть каждым таким. это даже не продавцы. Это я к тому, что заблокированы звонки в данных мессенджерах. И большинство это те кому 45-60 лет. Вот только "думают" как рыбки Гуппи.)))
Жесть
14.08.2025 12:37
Такое ощущение, что люди думать разучились.
Ирина К
14.08.2025 13:39
Ну прям бЯда- бЯда"...
Наступил
14.08.2025 14:54
День и как говорила моя бабушка.Все сново здорово.
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить