Общество
1827
сегодня, 16:56
21

При ремонте улицы Стаханова в Липецке оставили две полосы старого асфальта

В мэрии еще надеются на то, что по этим полосам проложат новую трамвайную ветку.

Жители новых микрорайонов Липецка обратили внимание на странность при ремонте улицы Стаханова (между кольцевыми развязками с улицами Катукова и Свиридова): подрядчик, компания «Инфинити Групп», уложила на каждой из сторон дороги по две полосы нового асфальта, оставив по одной полосе старого покрытия по обе стороны разделительной линии.

Оказалось, в мэрии все еще надеются на то, что по этим полосам компания «Мовиста-Регионы-Липецк» проложит новую трамвайную ветку, что предусмотрено договором с администрацией города и правительством области. Однако концессионер уже заявил о том, что денег на реализацию всего масштабного проекта модернизации трамвайной сети у него нет. Они закончились. Поэтому еще в марте «Мовиста» предложила концедентам пересмотреть объемы работ, отказавшись от реконструкции депо и строительства новой трамвайной ветки длиной 5,2 км по улицам Катукова и Стаханова до Воронежского шоссе. Эти предложения пока сторонами не согласованы: глава города Роман Ченцов настаивает на сохранении изначальных планов модернизации трамвайной сети.

Но что делать с двумя полосами улицы Стаханова, на которой оставили старое покрытие, которое в некоторых местах покрыто ямами? В управлении главного смотрителя Липецка на этот вопрос ответили так: старое покрытие крупными картами вскоре отремонтирует МБУ «Управление благоустройства Липецка».

... В 2023-24 годах правительство области и мэрия Липецка заплатили компании «Мовиста-Регионы-Липецк» порядка 4 млрд рублей по концессии, предполагающей к 31 декабря этого года реконструкцию 40,8 км трамвайных путей и модернизацию контактной сети, строительство новой ветки длиной 5,2 км через спальный Юго-Запад, реконструкцию депо и закупку 46 низкопольных трамваев. Однако за полгода до окончания проекта концессионер полностью исполнил лишь один пункт соглашения, купив все трамваи. Из них лишь шесть бегают по единственной обновленной ветке — укороченному маршруту-«двойке». Перекладка веток по остальным маршрутам находится на разных этапах, которые не будут завершены к концу этого года. 


3
0
6
0
5

Комментарии (21)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Клоун
13 минут назад
Всё за что берутся эффективные менеджеры превращается в цирк.
Позор для города
сегодня, 20:02
Позор для города
Всё видящий
сегодня, 19:52
Клоунада наших хозяев жизни. Лет так 10 не менять асфальт на полосах, когда то поедет трамвай.
Сантильяна
сегодня, 19:43
Когда будет скоростное метро до Воронежа?
Старый асфальт
сегодня, 19:23
А чем я хуже?!
омсквич
сегодня, 19:22
Только у нас смогли сделать из трамвая аттракцион
Бином Ньютона
сегодня, 19:42
В Праге трамвай уже тридцать лет аттракцион
Лера
сегодня, 19:00
По Минской и Ангарский на Сырский трамвайчик пустить.
Скунс
сегодня, 18:57
Надо вместо трамваев раздать жителям бесплатно самокаты
Липецк
сегодня, 18:48
Левые полосы то яма то канава. Лет через 100 может и появится трамваи.
988
сегодня, 18:47
какой ремонт "крупными картами"? на фото видно, что там надо полосу целиком укладывать - или эта ступенька на левые полосы - уже нормально и соответствует ГОСТ? Или будем ждать, пока кого-нибудь швырнет на ней и потом про аварию будем говорить, что опять водитель виноват?
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить