Общество
10243
02.05.2023 12:22
51

Московская строительная компания начала демонтаж трамвайных путей в Липецке

До конца недели подрядчик липецкого концессионера разберет ветку от разворотного кольца на улице Чехова до бывших проходных завода ЛТЗ.

Загрузка плеера
Концессионер ООО «Мовиста-Регионы Липецк» начал демонтаж трамвайных путей в Липецке. Вечером 29 апреля подрядчик компании, московское ООО «ЖД-профиль», начал разбирать пути на улице 3 Сентября (трамвайное движение от остановки «Краснозаводская улица» до остановки «Доменная печь № 6» прекращено).

Сегодня утром трамвайные пути демонтировали несколько единиц техники и бригада рабочих столичной компании. Дело шло споро: всего несколько минут — 6-метровая рельса выдернула из земли, очищена от шпал и разделена на куски отрезной машинкой. Деревянные шпалы рабочие отбивают кувалдами, бетонные крушат два бульдозера. Они цепляют вилами шестиметровый пролет с двух сторон и синхронно — одна машина тянет его вверх, другая — опускает вниз, изгибают рельсы, от которых отскакивают шпалы.

4d3c0275-f740-45ae-9956-4f388a51dc3a.jpg+2023-05-02-11.14.11+niz.jpg

11050894-b195-48d0-b13b-2b999e31ab1c.jpg+2023-05-02-11.14.11+niz.jpg

876d0a38-8418-4be2-854d-e02bf2355bb6.jpg+2023-05-02-11.14.11+niz.jpg

— Эти рельсы еще на что-нибудь годятся? — спрашиваем у бригадира.

— Нет. Только на переплавку. Они изношены на сто процентов.

Сколько же весит один рельс?

— Тут уложены обычные железнодорожные рельсы марки «Р-65». Метр нового рельса весит 64,7 килограмма. Эти сточены колесами трамваев. Может, метр такого рельса весит до 60 килограммов. Вот и считайте, — говорит бригадир.

Все рельсы находятся на балансе МУП «Городской электротранспорт». Подрядчик обязан сдать ему демонтированный металл. Как распорядится прибылью от сдачи в лом сотен стали мэрия, пока не известно.

fadd9cb1-2029-4983-99b6-a26f0e993fc0.jpg+2023-05-02-11.14.11+niz.jpg

Подрядная организация намерена разобрать всю ветку — от разворотного кольца на улице Чехова до бывших проходных завода ЛТЗ — к концу недели, а уже к концу июля собрать ее заново.

Сохранявший инкогнито мастер ООО «ЖД-профиль» рассказал, что компания только что закончила реконструкцию трамвайных путей в Таганроге. Это был первый в России концессионный проект комплексной модернизации всей трамвайной сети города. За два года в Таганроге заменены 43 километра путей, отремонтировано депо, куплены 60 новых отечественных трамваев.

0c8f5a1e8e292ac8712c2b9fcf3a8fea.jpg

Если такими же темпами будет работать концессионер «Мовиста-Регионы Липецк», то уже через два года в Липецке будет реконструировано депо, заменены 40,8 км трамвайных путей, построена новая ветка протяженностью 5,2 км по улицам Катукова и Стаханова, приобретены 46 односекционных вагонов и 10 электробусов, которые будут работать в режиме челноков, перевозя к узловым станциям жителей окраин города — Опытной станции, Сырского Рудника. Напомним, цена этой концессии — 14,5 млрд рублей.


0
0
0
0
0

Комментарии (51)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
городу 48
02.05.2023 12:27
Большой привет надо было передать рабочим этой фирмы от инспекторов по ТБ , мы это сделаем за вас .
Однако
02.05.2023 12:30
Мне на работу тяжело добираться...
Протранспорт
02.05.2023 12:59
Разберите и не собирайте заново.
А что
02.05.2023 13:05
В нашей деревне спецов неосталось?
Слишком длинное имя
02.05.2023 13:16
городу 48, конечно рабочим, кому же ещё, да? оштрафуйте их ещё, а лучше - всех увольте, и сами покажите высокий класс работы по ТБ! :)
Всё
02.05.2023 13:19
отъездились теперь на трамваях депутаты с Тракторного на сессии
Митрич
02.05.2023 13:38
мост на соколе теперь рельсы и уже посчитали сколько килограмм.
городу 48
02.05.2023 13:38
Слишком длинное имя, так и сделаем . Их жизни и здоровье важнее какого-то там увольнения .
Инновация
02.05.2023 13:47
Правильно - все рельсы снять в Липецке и сдать в скупку, как провода от троллейбусов, потом быстро расходимся
апач
02.05.2023 13:56
На вырученные деньги пусть купят билеты Столото!)))
Еще комментарии
Рекомендуем