Общество
1924
07.05.2022 11:07
16
Липчан просят рассказать о работе колл-центров поликлиник
Анонимный опрос касается скорости получения данных в учреждениях здравоохранения.
Как сообщает управление здравоохранения, опрос проводится для выявления общественного мнения о работе справочных центров учреждений. В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки медицинские организации столкнулись с ростом количества звонков, обращений стало в сотни раз больше. За последние два года несколько раз было приостановлено или ограничено плановое посещение поликлиник. Для пациентов телефон стал основным средством связи с учреждениями здравоохранения.
Колл-центры в поликлиниках – это действенный инструмент для эффективного управления нагрузкой на регистратуру и оптимизации работы с очередью пациентов. Так, с помощью колл-центра можно обрабатывать телефонные вызовы и личные обращения с наивысшим качеством, задействовав для этих целей наименьшее количество сотрудников. Сегодня существуют и более продвинутые решения – контакт-центры, позволяющие обрабатывать гораздо больше каналов связи: к традиционным голосовым вызовам здесь добавляются веб-чаты, электронная почта, мессенджеры и соцсети.

0

0

0

0

0
Комментарии (16)