Общество
1924
07.05.2022 11:07
16

Липчан просят рассказать о работе колл-центров поликлиник

Анонимный опрос касается скорости получения данных в учреждениях здравоохранения.

Региональное управление здравоохранения запустило опрос теме «Сокращение времени получения информации пациентами из контакт/колл - центра медицинской организации». Ответить на 10 вопросов анонимной анкеты могут пользователи сервиса «Госуслуги».

Как сообщает управление здравоохранения, опрос проводится для выявления общественного мнения о работе справочных центров учреждений. В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки медицинские организации столкнулись с ростом количества звонков, обращений стало в сотни раз больше. За последние два года несколько раз было приостановлено или ограничено плановое посещение поликлиник. Для пациентов телефон стал основным средством связи с учреждениями здравоохранения.

Колл-центры в поликлиниках – это действенный инструмент для эффективного управления нагрузкой на регистратуру и оптимизации работы с очередью пациентов. Так, с помощью колл-центра можно обрабатывать телефонные вызовы и личные обращения с наивысшим качеством, задействовав для этих целей наименьшее количество сотрудников. Сегодня существуют и более продвинутые решения – контакт-центры, позволяющие обрабатывать гораздо больше каналов связи: к традиционным голосовым вызовам здесь добавляются веб-чаты, электронная почта, мессенджеры и соцсети.
0
0
0
0
0

Комментарии (16)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Ольга
11.05.2022 21:34
А по поводу ПФР и службы судебных приставов они не хотят поговорить- дозвониться бесполезно. Кругом чудеса!!! Эти структуры пользуются ситуацией в стране : звоните - и не дозвонитесь!!! Везде полное безнаказанное безобразие!!!
Житель 10 микрорайона
09.05.2022 15:56
Кол-центр не работает. Кто придумал его. Когда бы не позвонил один ответ записи нет.
Таня
08.05.2022 11:12
Кол-центр в пол-ке не работает уже давно. Дан для записи телефон 122..Вот и слушаешь ,а если у человека только стационарный номер без всякого нажима кнопок то как быть.?
Ирина
08.05.2022 08:19
Не надо выдумывать велосипед. Есть хорошее слово:"РЕГИСТРАТУРА". Там вас запишут на приём к врачу, подскажут график работы узких специалистов, примут вызов врача на дом. Так это было задумано. Сейчас нет врачей. Никаких. И как не назови регистратуру- врачей от этого не прибавится. Не то модернизируете, господа!
))))
08.05.2022 08:19
Сырский Рудник - это вообще не больница! Какой там колл - центр? Они разговаривать умеют только матом.
Врач
08.05.2022 08:18
Вы всерьёз думаете, что это делают медики??? Мы также страдаем от идиотских придумок руководства!
Да это вообще говнюки
08.05.2022 06:53
которые именовали себя кол центрами в липецком районе что на Сырском руднике вообще уроды ни чего не знают мычат неразумительно Зачем нам такие кол центры за что эти получают деньги налологоплательщиков упразднить как не нужную структуру Это просто дебилизьм Руководители зачем создавали это ГОВНО не нужное людям
купец.
07.05.2022 23:06
пора наводиить порядок не только в поликлинниках , но и сначало в департаменте.
07.05.2022 19:58
В первую поликлинику, в регистратуру на третий день тольк получилось дозвониться
В поликлинике на Шкатова
07.05.2022 19:23
В 2часа дня отвечает автоинформатор "вы позвонили в нерабочее время"
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить