Общество
10260
02.07.2021 11:47
52
Липчане могут жаловаться на проблемы с водой в Единую диспетчерскую службу
А также на мобильные и рабочие номера территориальных филиалов.
С 1 июля абоненты могут обращаться по всем вопросам и жалобам в территориальные комплексы по месту жительства по телефонам:
ОГУП «Липецкий водоканал» - 8(4742)76-10-34
ОГУП «Воловский водоканал» - 8(47473)2-17-46
ОГУП «Данковский водоканал» - 8(961)032-58-17
ОГУП «Добринский водоканал» - 8(906)595-80-53
ОГУП «Добровский водоканал» - 8(47463)2-26-59
ОГУП «Долгоруковский водоканал» - 8(47468)2-10-56
ОГУП «Задонский водоканал» - 8(906)595-80-76
ОГУП «Измалковский водоканал» - 8(961)032-58-23
ОГУП «Краснинский водоканал» - 8(961)032-58-12
ОГУП «Лебедянский водоканал» - 8(47466)5-76-63
ОГУП «Лев-Толстовский водоканал» - 8(47463)2-26-59
ОГУП «Становлянский водоканал» - 8(47476)2-17-24
ОГУП «Тербунский водоканал» - 8(47474)2 -18 -96
ОГУП «Хлевенский водоканал» - 8(906)595-80-62
ОГУП «Усманский водоканал» - 8(47472)2-24-32
ОГУП «Чаплыгинский водоканал» - 8(905)681-55-18.
Также круглосуточно принимает звонки Единая диспетчерская служба Липецкой области по телефону 8 800 450 48 48. Каждый звонок обрабатывается оператором ЕДС, который заполняет заявку и направляет на исполнение в районный комплекс водоснабжения. Оператор еще и отслеживает, как выполняется заявка. Он перезванивает абоненту и уточняет, действительно ли все сделано.
6
0
0
1
0
Комментарии (52)