Общество
5724
18.06.2021 13:36
61
Неработающие терминалы в автобусах по-прежнему объясняют фискализацией
О проблеме говорят с начала июня.
- Почему в 352-м и 315-м автобусах не работает оплата картой банка? - Интересуется липчанка Анна Филиппова. - Объявление «Оборудование временно не работает. Производится монтаж и настройка» висит уже месяц, когда как в других автобусах по другим маршрутам все настроено и работает!
9 июня мы уже писали о случаях недовольства липчан по этому поводу. Как сообщили GOROD48 в пресс-службе Управления дорог и транспорта Липецкой области, на данный момент терминалы продолжают проходить фискализацию – процедуру оформления и ввода в эксплуатацию. Со стороны операторов транспортной системы всё сделано. Постепенно терминалы будут введены в строй.
- Мы по-прежнему просим липчан обращать внимание на наклейки на автобусах, которые указывают на то, работает ли там терминал для оплаты банковскими картами, - отметили в пресс-службе управления. - С зимы жалоб на то, что наклейка на входе была, а терминал не работает, у нас нет. Всё постепенно настроят. Мы на финишной прямой. Некоторые пассажиры уже обращают внимание, что когда не работает терминал в салоне, может быть возможность оплатить в терминале у водителя.
В то же время, когда на одном из аккаунтов в соцсетях попросили сообщить номера маршрутов с неработающими терминалами и заклеенным пакетами оборудованием, липчане стали очень активно обсуждать эту тему — уже оставлено более 70 комментариев. В них называют номера маршрутов — как оказалось, таких маршрутов очень много.
0
0
0
0
0
Комментарии (61)