Общество
5722
12.02.2020 12:14
60

В утренний час-пик через Новую Жизнь проезжает 1900 автомобилей

Наша публикация об исчезновении пробки перед эстакадой в Новой Жизни получила массу негативных комментариев – читатели пишут, что пробка никуда не делась, а мы искажаем факты (то есть врём). В связи с этим мы вносим разъяснения.

Загрузка плеера
Материал «Пробка в Новой Жизни исчезла» касался затора на грязинской трассе, который возник после введения перед эстакадой в Новой Жизни реверсивного движения. Мы описали реакцию власти на затор, который возник 10 февраля рано утром и продолжался до 11 часов дня, и те меры, которые власть приняла для его ликвидации.

Загрузка плеера

Мы были на этом участке дороги утром в понедельник, побывали и вчерашним утром - разница действительно есть: 11 февраля дорога была свободна.



Однако, есть другая пробка, которая, как справедливо сообщают наши читатели, образуется около шести утра. В этот момент в город едут те, чей рабочий день начинается до восьми утра. Один из участников дорожного движения прислал в редакцию подробный видеоотчет о часовом, полном мытарств пути. Автор видео отмечает неоднократные нарушения правил движения, со стороны водителей как автобусов, так и легковых автомобилей. 

По данным лаборатории Управления дорог и транспорта Липецкой области, в утренний час-пик (около шести утра) по этому участку дороги проезжает 1900 транспортных средств. 

Чтобы провести все эти машины через узкое горлышко эстакады дорожники отрегулировали работу светофоров – в утренний час-пик «зеленый» свет горит дольше для тех, кто едет в Липецк, в вечерний – для тех, кто - в Грязи. Кроме того, когда возникает необходимость, транспортные потоки оценивают и регулируют люди с рациями. О таких действиях по разгрузке трассы рассказали нам в управлении дорог и транспорта.

_MG_1988.JPG

- Почему тогда многие водители заявляют, что никаких регулировщиков с рациями не видели? 

- На самом деле это люди из числа строителей, - ответил пресс-секретарь управления дорог и транспорта Липецкой области Алексей Григорьев.- Они могут находиться как на мосту, так и перемещаться вдоль дороги. В случае, когда размер потока из Грязей становится критическим, они в принудительном порядке увеличивают время проезда. После этого светофоры вновь переходят в автоматический режим работы. 

Будем объективными еще раз, пробка, о которой ведут речь наши читатели, появилась еще до введения на этом участке реверсивного движения. Пропускная способность трассы Липецк-Грязи в прямом направлении снизилась, когда на перекрестке в Новой Жизни у поворота на дамбу начал работать светофор. Его установку власть объясняет высокой аварийностью перекрестка.

23be9ebaed954bc16fbf173c387cd514.jpg+2020-02-12-12.27.01.jpg

- На перекрестке неоднократно происходили ДТП с погибшими, в том числе с пешеходами, - объясняют в управлении дорог и транспорта. – Кроме того, из-за непрекращающегося встречного потока со стороны Грязей в часы пиковой нагрузки, водители, которые двигались из Липецка,  не могли повернуть на дамбу. Они собирали за собой пробку, которую начинали объезжать по обочине.

- После начала реконструкции моста режим этого светофора не менялся, - рассказал пресс-секретарь управления дорог и транспорта Липецкой области Алексей Григорьев. – В увеличении интервала проезда в прямом направлении на этом участке нет смысла, так как поток автомобилей в этом случае перекроет движение на перекрестке. 

Как дополнил Алексей Григорьев, строительство второй очереди моста в Новой Жизни в перспективе как раз и должно решить эту проблему. Ведь следом за ним должно последовать расширение проезжей части от путепровода в сторону Липецка.

0
0
0
0
0

Комментарии (60)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
весёлый
12.02.2020 12:19
всегда надо ремонт моста начинать делать в зиму ,молодцы
я
12.02.2020 12:24
Весной и осенью на той дороге еще садоводов прибавиться.
гостья
12.02.2020 12:30
то кричат, что ничего не делается...начали ремонт делать...кричат, что пробки))) Люди, определитесь, что вы хотите. Или у кого есть идея по другому делать ремонт этого моста? Согласна с критиками перекрытия проспекта Победы, полностью перекрытие приведет к коллапсу и там действительно можно сделать по другому. И все равно пробка будет только из-за того, что все захотят ехать по Папина. Но мост как ремонтировать?
Липецкий
12.02.2020 12:44
Я предлагаю взглянуть на данную проблему под другим углом, почему все Грязи едут в Липецк утром? Правильно, на работу, и так со всех направлений, и так по всей стране. Уродливая ситуация, на местах нет работы и все утром а центр вечером обратно-красота
Гость
12.02.2020 12:45
Сами палец о палец не ударят, но критики хоть отбавляй.
Гость
12.02.2020 12:48
Одни недовольные!Как трудно угодить человеку....
Ом-ном-ном!
12.02.2020 12:57
А сколько людей проходят в утренний час-пик, через Новую Жизнь, ещё не подсчитали? Подсчитайте тогда! Будет полезно это всем знать.
Вот где собака зарыта
12.02.2020 12:59
Липецкий, точнякс! Всё остальное - неуклюжие попытки заполнять водой дуршлаг.
я
12.02.2020 12:59
А зачем на ремонтируемый мост пускать всех в подряд? Грузовики можно отсекать на алмазную, поворот на дамбу и объезд через тракторный.
Лпк
12.02.2020 13:01
Пробка составляет более часа в сторону Липеца. Сегодня стояли с 6.40 до 7.50 от ст Казинки до Аглофабрики. Инспекторов ГИБДД нет, на мосту работы не ведутся. Предлагаю снять приоритет на светлорах, на въезд из Липецка. Трасса из Липецка полупустая, трафик низкий. Экономзона и прилежащие обьекты НЛМК не пострадают. А люди будут нормально добираться в пиковые часы с 5.30 до 10.00 когда наблюдается пробка.
Еще комментарии
Рекомендуем