Происшествия

28.12.2019 17:11

Два столкнувшихся автобуса создали огромную пробку

Два столкнувшихся автобуса создали огромную пробку
28 декабря на кольце улиц Московской и Катукова столкнулись автобусы маршрутов №№347 и 30. Оба автобуса получили механические повреждения.

Авария стала причиной огромной пробки на выезде из микрорайона "Елецкий".



Комментарии (64)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Викторм

30.12.2019 13:54
Опять чертовы гонщики...
ответить

Я

30.12.2019 09:57
Это все потому что оплата за проезд маленькая. Вот увеличат до 100 р сразу станут аккуратно ездить.
ответить

ЖУТЬ

30.12.2019 03:09
В ВОДИТЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАБИРАЮТ ЖОПОГЛАЗОВ И ЖОПОРУКОВ! И БОЛЬШИНСТВО - ОТМОРОЖЕННЫЕ!
ответить

Киктор

29.12.2019 17:40
Вчера автобус №346 3-ды проехал на красный свет.
ответить

прохожий

29.12.2019 11:23
28 декабря 2019 в 19:30 какой-то олень на внедорожнике вылетел на встречную полосу и врезался в лоб ПАЗику 379 маршрута возле остановки "Общежитие" на Опытной. Слава богу кроме самого оленя на инохламе больше никто не пострадал.
ответить

Ха

29.12.2019 10:28
это бизнес и ничего личного, ... вердикт хаты: смотрящего -опустить, чтобы не кукарекал много.
ответить

Ар27

29.12.2019 09:45
Это ещё один веский довод в пользу развития в Липецке трамваев. В Воронеже в связи с введением новой схемы движения для ОТ закрывают 33 автобусных маршрута.
ответить

Екатерина

29.12.2019 09:38
Все из-за того, что расписание автобусов составлял идиот(по другому не скажешь)... Сколько раз просили увеличить время от Елецкого до 19 мкр-на(так как 2 кольца и переезд) и попробуй успей за 5 минут....Все глухие, Всем пофиг....Вот вам результат
ответить

Житель

29.12.2019 09:02
Опять новый автобус убили
ответить

Транспортник

29.12.2019 09:01
это бизнес и ничего личного, а потом этот хоодинг станет наглеть, поднимать цену на проезд и плевать на нормальный выпуск по причине безнаказанности ( он же будет единственнм и незаменимым). История с 330 это продемонстрировала более чем явно. Когда не стало конкуренции, то выпуск сократили и на 27 и на 26, в итоге люди душатся в автобусах как селедки, а "холдинг" в шоколаде. Условия должен диктовать не холдинг, а администрация, но только без перекосов в сорону одного МУПа с покупкой автобусов, закрытием глаз на недовыпуск, но при этом выплатой субсидий. Однако в этом случае МУП с его нынешней организацией работы проиграет.
ответить
Еще комментарии