Общество
15947
22.12.2018 10:31
111

Петровский мост уже готов к возобновлению по нему движения

Сегодня главный путепровод Липецка прошел последний тест - на прочность.

Загрузка плеера
Сегодня сотрудники московского филиала НИЦ "Мосты" АО "ЦНИИС" начали в Липецке испытания на прочность и на иные технические параметры капитально обновленного Петровского моста.

Для этой цели руководитель испытаний, 29-летняя Екатерина Кузьмина, расставила своих подчиненных, некоторые их которых годились ей в отцы и матери, на точках под мостом, где ранее были установлены приборы, замеряющие "реакцию" моста в 11 точках на давление на него автомобильного потока. Роль автотранспорта сыграли четыре груженых доверху грузовиков общей массой свыше ста тонн. По взмаху руки Кузьминой они подъезжали к каждому из пролетов моста и выстраивались на них в ряд, создавая необходимое для выводов испытательной организации давление на датчики приборов инструментального контроля.

IMG_5631.JPG

Екатерина Кузьмина: «Старшее поколение не хочет быть начальством, а среднее уехало на ПМЖ за рубеж. Вот и приходится руководить»

  - Боитесь? - поинтересовался GOROD48 у заместителя руководителя организации-подрядчика «Уваровская ПМК-22» Андрея Мамаева, который работал на объекте с самого начала его реконструкции.

- Немножко. Я же тоже человек! - ответил мостостроитель.

IMG_5639.JPG
Человек и мостостроитель Андрей Мамаев

Оказывается, Андрей Мамаев несколько суеверен. Так, по обычаю строителей, он бросил в первый замес бетона при начале работ 5-рублевую монету на удачу. Но, конечно, на авось ни он, ни его многочисленные подчиненные и субподрядчики не надеялись. Работали здесь на совесть в три смены и вот, вуаля, по мосту хоть сегодня можно возобновить прекращенное сразу после мартовских президентских выборов движение автотранспорта.

- По сути, мост был готов к запуску по нему движения уже 1 декабря, - заметил Андрей Мамаев.     

Толщина бетонного «пирога» с железной начинкой на самом мосту, который был полностью разобран и сложен заново, уже из нового армированного железобетона, - 22 сантиметра. На него позже уложили два слоя асфальтобетонной смеси и прослойку из гидроизоляции, из-за чего дорожное полотно увеличилось еще на 11 сантиметров. Кстати, уже в октябре журналисты стояли на первом слое асфальта, укатанном на мосту. 

IMG_5637.JPG

на фоне новых чугунных перил моста некрашеная ржавая опора уличного фонаря выглядит анахронизмом 

  - Подрядчик ранее несколько выбился из графика работ из-за того, что при демонтаже пролетов и конструкций моста выявили большое количество скрытых от глаз дефектов. Но мостостроители с честью справились с порученным им заданием. Нам необходимо еще несколько дней для получения выводов московских экспертов, и мы откроем по нему движение. Как мы и обещали еще по весне, что и обозначено в муниципальном контракте, по мосту автотранспорт пойдет на последней неделе декабря. Считаю, что это будет отличным новогодним подарком горожанам, - прокомментировал сегодняшние испытания глава Липецка Сергей Иванов.

Реконструкция основного городского путепровода, соединяющего административно-жилую часть Липецка с промышленной и ни разу не останавливающегося на ремонт с 1958 года, началась в начале нынешнего года. Нормативный срок реконструкции Петровского моста - 21 месяц. Но в администрации Липецка, понимая, объектом какой важности он является для горожан, управились с ремонтом в рекордный срок, - менее чем за год! Стоимость реконструкции составила более 700 миллионов рублей.
0
0
0
0
0

Комментарии (111)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Гостья
22.12.2018 11:05
Кто же будет освещать новый мост УПЦ,РПЦ,УАКЦ?
А как же
22.12.2018 11:12
Корабли буду проходить под этим мостом.Как всегда построили,а про корабли и забыли.Наверное начнут переделывать опять.
серега водила
22.12.2018 11:17
вместо современных полимерных легких износоустойчивых покрытий ПОЛОЖИЛИ МНОГОТОННОЕ БЕТОННОАСФАЛЬТНОЕ ПОКРЫТИЕ дешево и красиво НАДОЛГО ЛИ???
усвояетель моста
22.12.2018 11:19
серега водила, с дешевыми материалами не связываемся - с них отката меньше, да и срок монтажа сокращается - это экономически не выгодно для нашего технологичного города!
777
22.12.2018 11:27
Как - то страшновато! Сопли строили мост, оказывается. 29 лет. Откуда опыт у такой? Никого больше не нашли, что ли?
егор
22.12.2018 11:31
сегодня утром на ост 7 микр умер молодой парень просто упал и все.
ПОРА НАЧИНАТЬ
22.12.2018 11:32
Вторую сторону моста строить и так бесконечно.
Галина
22.12.2018 11:34
А какой же у нового моста коэффициент устойчивости к цунами?
Камазист
22.12.2018 11:35
4 пустые машины уже 70 т.
Кузя
22.12.2018 11:42
Говорили,что мост будет вантовый,а он обычный понтонный.Как всегда наврали.
Еще комментарии
Рекомендуем