Общество

24.08.2017 16:18

Липецкий сервис по ремонту iPhone привлек внимание Роспотребнадзора

4294
5
Липецкий сервис по ремонту iPhone привлек внимание Роспотребнадзора

Бизнесмен не знал о том, кому принадлежат права на знаменитое яблоко.

Арбитражный суд Липецкой области вынес решение по заявлению регионального отделения Роспотребнадзора к сервисному центру по ремонту техники от компании Apple. Мастерскую в ТРЦ «Малибу» заподозрили в нарушении прав создателей iPhone и прочей «яблочной техники».

Как указано в решении суда, на частного предпринимателя в прокуратуру наябедничал местный житель. От людей в погонах заявление поступило в Роспотребнадзор. 15 мая сотрудник управления по защите прав потребителей посетила мастерскую и установила факт нарушения. Оказалось, что бизнесмен неправомерно использует обозначение в виде надкусанного яблока и надписи «Apple». Правообладателем эмблемы является Apple inc, и соглашение на использование символики у липецкого бизнесмена к корпорацией из Калифорнии нет. Предприниматель признал факт совершения вменяемого правонарушения. В суде он рассказал, что на момент начала осуществления предпринимательской деятельности в 2013 году не обладал сведениями о наличии зарегистрированного товарного знака «Аpple». Ссылался на совершение правонарушения впервые, просил суд заменить административное наказание в виде штрафа на предупреждение. Суд его услышал.

Арбитражный суд посчитал, что административное правонарушение характеризуется неосторожной формой вины. Владелец сервиса по ремонту гаджетов отделался предупреждением.
4294
5

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.