Происшествия
6661
18.09.2025 15:08
40

Трагедия на Адмирала Макарова: 29-летняя многодетная мать только вчера сняла квартиру

Сегодня днём при пожаре на улице на Адмирала Макарова погибли двое маленьких детей — мальчик и девочка двух и трёх лет. Ещё один ребёнок госпитализирован.

По данным GOROD48, многодетная семья — из Свердловской области.

Женщине 29 лет и она буквально вчера арендовала эту квартиру. Сама многодетная мать при пожаре не пострадала.
0
27
6
0
1

Комментарии (40)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Вот это поворот
18.09.2025 15:24
И квартира чужая, и три этажа залито. Хозяину, конечно, не повезло. Влетел, ради чего-то...
Елена
18.09.2025 20:21
Люди не пишите ерунду.
Уралец
18.09.2025 15:25
Я сам с Екатеринбурга. Временно, по работе, проживаю в Липецке. Но зачем из Свердловской области переезжать в провинцию, да ещё с детьми, я не понимаю, честно говоря.
Липчанин
18.09.2025 15:31
А Екатиринбург у нас город мира всего да?)
Уралец
18.09.2025 15:43
А Екатиринбург у нас город мира всего да?) Нет. Но переезд хуже пожара-говорит пословица ( два в одном случилось) Почему тогда не на юг, не в Москву. Переезжать надо, где лучше. А не хотя бы так же.
не понимаю
18.09.2025 16:01
Нет. Но переезд хуже пожара-говорит пословица ( два в одном случилось) Почему тогда не на юг, не в Москву. Переезжать надо, где лучше. А не хотя бы так же. да при чем здесь город...это могло случиться в любом городе...на все к сожалению время и случай...а вот почему рядом мамы не было?,это вопрос..погибли маленькие детки..они должны были быть всегда под присмотром...это просто ужас и огромная трагедия..
Ответ
18.09.2025 16:20
да при чем здесь город...это могло случиться в любом городе...на все к сожалению время и случай...а вот почему рядом мамы не было?,это вопрос..погибли маленькие детки..они должны были быть всегда под присмотром...это просто ужас и огромная трагедия.. С тремя детьми она даже не сможет сходить в магазин. А если ей надо за документами, на регистрацию, в собес. Это было время послеобеденного сна.
в таком случае
18.09.2025 16:58
С тремя детьми она даже не сможет сходить в магазин. А если ей надо за документами, на регистрацию, в собес. Это было время послеобеденного сна. нужно просить соседей присмотреть за детьми..везде люди идут на помощь
Липчанин
18.09.2025 15:33
Дяденька да вы ж с урала)Конечно не понимаете...
Лиза
18.09.2025 15:31
Очень жаль детей... отчего произошёл пожар? И неужели мать ничего не видела и не чувствовала? Странно всё это...
Вопрос?
18.09.2025 15:42
А кто сказал. Что она была дома? Этого нет в информации.
Липчанин
18.09.2025 15:36
Господи да как же так ! Малыши же совсем и мать теперь как жить?
Мда уж
18.09.2025 15:40
Уральцу. Вероятно , т н уральцу больше делать нечего , чем ни с того , ни с сего , зайти на город 48 , увидеть новость и тут же отписаться !
Уралец
18.09.2025 15:49
Я здесь уже год. Контракт. Подписан на местные новости. Надо быть в курсе. Вы же сами не живёте в замкнутом мирке (работа-дом-соседи)?
Липчанин
18.09.2025 15:57
Я здесь уже год. Контракт. Подписан на местные новости. Надо быть в курсе. Вы же сами не живёте в замкнутом мирке (работа-дом-соседи)? Мы живём пивнуха -в дом к соседке.
Мда уж
18.09.2025 18:42
Я здесь уже год. Контракт. Подписан на местные новости. Надо быть в курсе. Вы же сами не живёте в замкнутом мирке (работа-дом-соседи)? Я живу в замкнутом мире на своём диване.
Коренной житель Липецка
18.09.2025 15:48
Поддерживаю, Уральца. Он знает, о чём пишет. Екатеринбург обычный город, развитей, конечно, Липецка.но переезжала она, конечно, не с него, а с области. Но вопрос в другом: зачем она с тремя детьми выбрала провинциальный и не самый экологичный город? Тамбов не подошёл бы? Или Краснодар?
Тоже коренней тебя
18.09.2025 15:59
Майями лучше тамбова.По экологичней)
Коренной житель Липецка
18.09.2025 16:14
Майями лучше тамбова.По экологичней) Согласен. Но туда мать-одиночку с тремя детьми даже не впустят. У нас есть из чего выбрать получше нашего города. Тем более улицы на левом берегу.
Липчанин
18.09.2025 16:24
Согласен. Но туда мать-одиночку с тремя детьми даже не впустят. У нас есть из чего выбрать получше нашего города. Тем более улицы на левом берегу. Да везде одно и тоже.Что Липецк.Что Краснодар.У нас два города Москва И Питер.
Не так
18.09.2025 16:45
Да везде одно и тоже.Что Липецк.Что Краснодар.У нас два города Москва И Питер. Питер, Москва, Краснодар. Это по нашей "вертикали" с севера на юг. Выбирайте, что по душе. На Урале и в Сибири свой выбор.
Неправда
18.09.2025 16:47
Да везде одно и тоже.Что Липецк.Что Краснодар.У нас два города Москва И Питер. Липецк и Краснодар разные весовые критерии. Сравнивать некорректно. И по инфраструктуре, и по близости к курортам. Сравнивать можно Москву и Краснодар (с Москвы на курорт лететь столько же, сколько с Краснодара ехать).
Липчанин 777
18.09.2025 19:46
Липецк и Краснодар разные весовые критерии. Сравнивать некорректно. И по инфраструктуре, и по близости к курортам. Сравнивать можно Москву и Краснодар (с Москвы на курорт лететь столько же, сколько с Краснодара ехать). Да курорт необязательно море...И что ж там за волшебная такая инфраструктура в краснодаре?Разные весовые категории это Майк Тайсон и Брайан Пинтадо.
Липчанин 777
18.09.2025 20:10
Липецк и Краснодар разные весовые критерии. Сравнивать некорректно. И по инфраструктуре, и по близости к курортам. Сравнивать можно Москву и Краснодар (с Москвы на курорт лететь столько же, сколько с Краснодара ехать). Что в Краснодаре мусорки золотые?И на остановках ковры висят что ли?
Липчанин
18.09.2025 16:28
Согласен. Но туда мать-одиночку с тремя детьми даже не впустят. У нас есть из чего выбрать получше нашего города. Тем более улицы на левом берегу. Везде одно и тоже.Липецк-Тамбов-Краснодар-Екатеринбург-Воронеж и тд. и тп.
Анна
18.09.2025 16:23
Тамбов прекрасный город, но промышленность меньше развита, значит работы меньше. Краснодар очень дорогой, туда все переезжают
Кирилл
18.09.2025 16:43
Тамбов прекрасный город, но промышленность меньше развита, значит работы меньше. Краснодар очень дорогой, туда все переезжают Для детей нужен климат. Не обязательно Краснодар. Любая станица в Краснодарском крае. Но зачем Липецк? Ни моря, ни экологии.
Липчанка
19.09.2025 00:01
Для детей нужен климат. Не обязательно Краснодар. Любая станица в Краснодарском крае. Но зачем Липецк? Ни моря, ни экологии. И что бы делала многодетная мать в станице? Даже если она найдёт деньги на дом (в станицах они тоже знаете ли не дешевы) - как женщине с малолетними детьми его поддерживать в нормальном состоянии? И где работать в станице? И машина нужна. Станица это огого расходы.
Светлана
18.09.2025 16:43
Тамбов прекрасный город, но промышленность меньше развита, значит работы меньше. Краснодар очень дорогой, туда все переезжают А обязательно работать в промышленности? А в сфере торговли, услуг? На юге это развито.
Ольга
18.09.2025 19:23
А обязательно работать в промышленности? А в сфере торговли, услуг? На юге это развито. Если там все так хорошо, зачем вы в Липецке страдаете?
Мда уж
18.09.2025 16:05
т н Уральцу . Свежо предание. Будь люди с Ленинградской области , тут же питерец нарисовался бы , работающий в Липецке , с контрактом , и который здесь уже год , подписанный на местные новости.
Уралец
18.09.2025 16:13
Да как хотите. С уважением.
Михаил
18.09.2025 16:17
А что не так в его словах? Я понимаю, что житейские обстоятельства заставили сорваться с прежнего места жительства с детьми. Но почему сюда? Здесь же не так дёшево, если вопрос в средствах. И не так комфортабельно, если говорить о будущем детей.
Точно
18.09.2025 19:22
Или рассказчик про Израиль который величиной с Липецкую область.
Эксперт
18.09.2025 18:14
Какое то темное дело! Детективам неплохо бы изучить биографию этой дамы за последние лет 5.
Гостья
18.09.2025 19:57
Почему Липецк? Без денег и Сочи не Сочи. Маме детей терпения и сочувствия. А соседей мало найдется присматривать за тремя детьми. Добрых людей остается все меньше и меньше. Хорошо что есть дома ребенка, детские больницы, интернаты, дома для престарелых и т.д. Вся надежда на них для очень нуждающихся.
Чиновник
18.09.2025 21:27
Я прожил в Липецке 40 лет и не встречал ни одного гражданина, пострадавшего от липецкой экологии и климата.
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить